Алюминиевые моторные лодки Триера
Два года назад решал такую же задачку. Рассматривал и Триеру и Волжанку. У Триеры на тот момент цена была пониже, но и конструктив как-то похуже, что ли? Волжанка все-таки самая массовая лодка, даже сейчас. Ещё Триера на тот момент не имела оф.дилеров. Вживую посмотреть лодку не смог. Информацию черпал из этой ветки, ютюба и с сайта производителя. Волжанку же посмотреть, не было проблемой. Конечно не шедевр инженерии, и швы сварные как специально нарочито брутальные). Но вот обводы корпуса Волжанки навевали отвращение. Да и сейчас навевают). А ещё от Волжанки оттолкнули низкие консоли и стекло. Мне с моим ростом под 190, очень некомфортно сидеть и смотреть поверх стекла. В итоге, попался мне на глаза обзор лодки Виндбот DCX 4,6. Именно форма консолей и высота рамки сыграли решающую роль в моём выборе. Бонусом была возможность выбора цвета (в отличие от Волжанки), красивый внешний вид, богатая комплектация в базе, и неплохое качество изготовления. Триера, особенно теперешняя, мне тоже нравится.Добрый день, коллеги водомоторники, возможно сможете помочь. Два сезона откатал на ПВХ лодке, захотелось комфорта, и пришло понимание чего хочется от лодки(рыбалки с возможностью мини путешествий, возможно не частые ночёвки в лодке), начал выбирать алюминиевую лодку, остановился на размере 4.6м. Выбор пал на Триеру 460, Волжанка 460, Беркут М. По качеству Триера и Волжанка показались лучше Беркута, но у Беркута судоходность выше. Может кто-то рассматривал, катался, выбирал из этих лодок, сможет дать дельный совет, что из них лучше? Пока склоняюсь к Триере, потому и пишу в этой теме. Ещё Салют 460, но его не смог найти в наличии.
Забыл, рыбачу на Верхней и Нижней Волге и в Карелии.
Если выбирать между Триерой и Волжанкой, взял бы Триеру.