• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Жан-Аул (Просматривает: 1)

С нами с
11.04.2017
Сообщения
47
Репутация
47
Откуда
Ростов-на-Дону
Жан-Аул
ДВС всем профессионалам и любителям. Планируем 21.04 выезд в район Жан-Аула. В этих местах ловили только воблу. Но в этот раз думаем попробуем и хищьника половить. В связи с этим вопрос. Стоит ли расчитывать на улов чего-то другого кроме воблы и стоит ли брать снысти на хищника. Интересут Окунь, судак, щука, жерех. Опыта в этом деле маловать по ловле весной. И если шансы есть, то какие приманки предпочтительнее. Заранее спасибо.
 
С нами с
10.11.2017
Сообщения
107
Репутация
140
Откуда
3 Planeta ot Solnca
Жан-Аул
ДВС всем профессионалам и любителям. Планируем 21.04 выезд в район Жан-Аула. В этих местах ловили только воблу. Но в этот раз думаем попробуем и хищьника половить. В связи с этим вопрос. Стоит ли расчитывать на улов чего-то другого кроме воблы и стоит ли брать снысти на хищника. Интересут Окунь, судак, щука, жерех. Опыта в этом деле маловать по ловле весной. И если шансы есть, то какие приманки предпочтительнее. Заранее спасибо.
Снасть берите, шанс есть , но особо рассчитывать не стоит, приманки как и везде - чем больше, тем чаще...)))
 
С нами с
10.11.2017
Сообщения
107
Репутация
140
Откуда
3 Planeta ot Solnca
Жан-Аул
ДВС всем профессионалам и любителям. Планируем 21.04 выезд в район Жан-Аула. В этих местах ловили только воблу. Но в этот раз думаем попробуем и хищьника половить. В связи с этим вопрос. Стоит ли расчитывать на улов чего-то другого кроме воблы и стоит ли брать снысти на хищника. Интересут Окунь, судак, щука, жерех. Опыта в этом деле маловать по ловле весной. И если шансы есть, то какие приманки предпочтительнее. Заранее спасибо.
Ну и как прошло?
 
С нами с
04.02.2014
Сообщения
190
Репутация
193
Возраст
41
Откуда
Тверь
Жан-Аул