Заводской брак Suzuki DF 9,9 BS (Просматривает: 1)

Заводской брак Suzuki DF 9,9 BS
Да уж....Почитал и подумал:hmm:. Тойота почти каждый год отзывает миллионы авто для гарантийного ремонта тех или иных систем и механизмов. Авто ВАЗ не отозвал ни одной машины за все годы своего существования:neznayu:. Из этого можно сделать вывод что Тойота говно автомобиль, а ВАЗ - это наше все!:rjach: О чем базар господа? У меня были Мерк-9,9, Тох-18, Яма-9,9, сейчас Сузуки-9,9 БС. И вот что я скажу по этому поводу, самый куевский мотор это Ветерок-8:(, а самый лучший это Нептун-23:thumbtwoup:. Как вам такой расклад?:pardon:
 
Заводской брак Suzuki DF 9,9 BS
Вопрос не в том, что лучше или хуже, а в том, что человек озвучил свою проблему, а на него накинулась волчья стая, а когда стая поняла, что ошиблась, слилась, как дерьмо в унитазе.
Это конечно зря...А без проблемных моторов не существует по моему. Мало того, мне порой кажется что у нашего Ветерка есть мозги, просто мы про них не знаем:rjach:. Он исправно гоняет по заливам но ехать на другую сторону, а это почти 40 км, упорно отказывается:yes:. А вот Нептун видимо без мозгов, едет туда куда его хозяин пожелает.:friends:Но самое главное сделаны оба не в Япии или Таиланде, а у нас, в СССР!:thumbtwoup: Я к чему все это говорю...Неделю назад на лодочной один владелец изошел криком заводя НДХ, крик этот наверное слышали в Китае! С пеной во рту орал что видел всех китайцев в гробу и в белых тапочках, это первый и последний мотор купленный им и сделанный в КНР. В итоге один из прохожих залез к нему в лодку, ОТКРЫЛ бензокран и со второй потяжки завел мотор. Так что ребята не берите ПЛМ из Китая потому что они без топлива не заводятся...:neznayu:
 
Заводской брак Suzuki DF 9,9 BS
Это конечно зря...А без проблемных моторов не существует по моему. Мало того, мне порой кажется что у нашего Ветерка есть мозги, просто мы про них не знаем:rjach:. Он исправно гоняет по заливам но ехать на другую сторону, а это почти 40 км, упорно отказывается:yes:. А вот Нептун видимо без мозгов, едет туда куда его хозяин пожелает.:friends:Но самое главное сделаны оба не в Япии или Таиланде, а у нас, в СССР!:thumbtwoup: Я к чему все это говорю...Неделю назад на лодочной один владелец изошел криком заводя НДХ, крик этот наверное слышали в Китае! С пеной во рту орал что видел всех китайцев в гробу и в белых тапочках, это первый и последний мотор купленный им и сделанный в КНР. В итоге один из прохожих залез к нему в лодку, ОТКРЫЛ бензокран и со второй потяжки завел мотор. Так что ребята не берите ПЛМ из Китая потому что они без топлива не заводятся...:neznayu:
Я об этом уже сто раз говорил в разное время http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5714710&postcount=285
 
Заводской брак Suzuki DF 9,9 BS
Вообще странно конечно, у жены Джимник был 8 лет, только смена масла и передних колодок, сейчас на нём шурин уже 4 года ездит, тоже ничего не ломалось.
У меня скутер Бургман, уже 7 лет, ещё даже колодки не менял, то есть вообще ничего не требует.
Почему у них с ПЛМами такая хрень ?
 
Заводской брак Suzuki DF 9,9 BS
Я не буду спорить о том, что Суза безупречна!
Но, когда откровенная хрень выливается на уважаемую фирму, которая за свою историю сделала ооооч много надёжных единиц техники, я буду против!
Мир, когда вываливалась откровенная хрень, я говорил:
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5731108&postcount=68
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5731204&postcount=72
, хрень не приемлю ни в чей адрес. Объективную реальность приветствую.
 
Заводской брак Suzuki DF 9,9 BS
Самому не смешно.Ни какая сборка не в какой стране,не сравнится со сборкой авто в Японии и марка тут не причём.Ты ещё про россиийскую тоёту раскажи.

Нет, не смешно.
Во-первых они не всю свою линейку там производят.
Во-вторых там очень современный и роботизированный завод со слов ребят из 1000 размеров и других кто там был.
В-третьих, в Япии мало земли и она дорогая. Ничего плохого в сборке в третьих странах не нахожу. Главное разработки, технологичность и контроль с их стороны.
 
Заводской брак Suzuki DF 9,9 BS
Кто то наверное очень уверен что брендовые Японские моторы изготовленные во Франции и Бельгии сделаны руками Европейцев а не Китайскими Гасторбайтерами. Контроль качества-вот главный критерий!!! В нашем многополярном Мире с его глобальной минимизацией производства.P/S Читать этот срачь и вправду очень не приятно.А Тема и мне показалась провакационной. Если у Меня случилось бы что то подобное(НЕ ДАЙ БОГ) Я бы не задумываясь обратился в профильную Тему а не создавал бы новой. Есть повод задуматся и Брендовладельцам и Китаеобладателям:(
 
Заводской брак Suzuki DF 9,9 BS
Конечно дружно заживем - как только некоторые владельцы сузук избавятся от высокомерия:thumbdown:

А причем тут высокомерие-то? Появилось сообщение ТС, затем ему посоветовали (кстати вполне правильно) обратиться в профильную ветку, затем обозвали не читателем, а писателем, а потом прозвучала фраза, что Сузука никогда не была японской и косяков в ней много.
Вот после этого и понеслось. И _MiR_ написал о своих подозрениях относительно вброса тоже далеко небезосновательно на мой взгляд. Ведь помимо перечисленного если человек сталкивается с какой-то проблемой он, как правило, ищет существующие варианты её решения, а не задает вопрос и затем пропадает.
Касаемо высокомерия, судя по тому что я вижу в разных разделах и темах этого форума, владельцев Ямахи вряд ли кто-то переплюнет)))
Я сейчас зайду в любую профильную ветку, любого мотора, найду сообщение о какой-либо неисправности, процитирую его и напишу, что моторы полное г....
А через сутки обвиню владельцев этого мотора в высокомерии))))
И что? Я буду прав? Сомневаюсь...

Да скучно мне- на рыбалку только завтра вот и развлекаюсь как могу.:pardon:

Ну это что-то проясняет)
Удачи на рыбалке! Завидую.... У меня она пока только в грезах:(Работаю на выходных ближайшие пару недель :( Пока мне только отец фотки с дачи скидывает с уловом:D
Ребят, еще раз призываю к взаимному уважению!!!
Особенно _MiR_ и sword2


Вот что б немного обстакановку разрядить...
 

Вложения

  • Карась_1388грамм.jpg
    255 КБ · Просмотры: 45
    Карась_1388грамм.jpg
  • Караси и ротан.jpg
    567.1 КБ · Просмотры: 45
    Караси и ротан.jpg
  • Ранние грибы.jpg
    424 КБ · Просмотры: 41
    Ранние грибы.jpg
Заводской брак Suzuki DF 9,9 BS
Это конечно зря...А без проблемных моторов не существует по моему. Мало того, мне порой кажется что у нашего Ветерка есть мозги, просто мы про них не знаем:rjach:. Он исправно гоняет по заливам но ехать на другую сторону, а это почти 40 км, упорно отказывается:yes:. А вот Нептун видимо без мозгов, едет туда куда его хозяин пожелает.:friends:Но самое главное сделаны оба не в Япии или Таиланде, а у нас, в СССР!:thumbtwoup: Я к чему все это говорю...Неделю назад на лодочной один владелец изошел криком заводя НДХ, крик этот наверное слышали в Китае! С пеной во рту орал что видел всех китайцев в гробу и в белых тапочках, это первый и последний мотор купленный им и сделанный в КНР. В итоге один из прохожих залез к нему в лодку, ОТКРЫЛ бензокран и со второй потяжки завел мотор. Так что ребята не берите ПЛМ из Китая потому что они без топлива не заводятся...:neznayu:
Сам материл китайцев, когда заип..ся шмыргалку дергать.
Пока не сел перекурить.. Смотрю на мотор.. "Дебил! А чеку кто за тебя вставлять будет?"
Вставил чеку, с первого раза заурчал.. :D
 
Заводской брак Suzuki DF 9,9 BS
Фото делал с телефона так что качество хреновое


яяяя 048.jpg

яяяя 049.jpg[/ATTACH]
 

Вложения

  • яяяя 047.jpg
    26.4 КБ · Просмотры: 138
    яяяя 047.jpg
Заводской брак Suzuki DF 9,9 BS
Кстати,мотор устраивал вполне, нареканий не было никаких по любому оставлю его себе, если конечно сделают по гарантии в ближайшее время и не придется судиться. Даже с таким косяком он работал на воде в обычном режиме никак не проявляя неисправность. Благодаря мастеру из сервиса и его настойчивости была обнаружена неисправность за, что ему огромное спасибо. А насчет брака, это не системно что радует, по большому даже ракеты падают из-за бракованных деталей.
 
Заводской брак Suzuki DF 9,9 BS
У меня плм Сузуки.:yes: А снегоход и минитрактор с моторами Лифан, в любой мороз езжу без проблем. И всех я их люблю потому что они помогают мне в любимом деле - рыбалке. Какая мне разница на чем мне ехать? Я почему то даже больше доверяю Лифану чем всем остальным вместе взятым ...:rjach: Вот сегодня обнаружил на Сузе какой то странный ход румпеля, вернее оборотов на ХХ. Подумал, подумал и решил что эта куйня всплыла после того что я обклеил колпак СТП, и это значит что где то что то не так. Завтра посмотрю на свои вмешательства, явно где то задевает за управление оборотами двс.:yes:
 
Заводской брак Suzuki DF 9,9 BS
На румпеле стоит болтик которым подтягивается вал рукоятки газа , уменьшая или увеличивая сопротивление вращения вала.
Подтянув его , зажав вал, обороты плавать не будут.
Посмотри его , видно когда румпель в вертикальном положении.
 
Заводской брак Suzuki DF 9,9 BS
Подумал, подумал и решил что эта куйня всплыла после того что я обклеил колпак СТП, и это значит что где то что то не так.:yes:
Сама по себе оклейка колпака может на капелюсечку уменьшить максимальные обороты. Сам не пробовал, но не раз читал, что без колпака мотор раскручивается на 100-150 оборотов больше. Уменьшив свободный объем под колпаком, ухудшаем прохождение воздуха к заборнику карбюратора. ИМХО :D
 
Заводской брак Suzuki DF 9,9 BS
Так тут инжектор, он не лучше сосёт?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх