Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
затягивал без герметика, ничего не травит и изначально его там нету.
Потом по рукам настучит сервис.А то и с гарантии снимет.Не надо никаких силиконов-герметиков.Во первых грязи со временем на нем.Во вторых проку от него ноль в плане воздухонепроницаемостиНе сажаются клапана на клей.. Ибо в таком случае страдает ремонтопригодность изделия...
Достаточно пройтись силиконовым герметиком и плотно затянуть клапанным ключом.
О Бог мой))) То о чем Вы пишите-фен,крепкие парни-из раздела КАК делать не надо. Если "мама" полетела.любой сервис именно режет.Либо крест на старом отверстии(технология устарела ) Либо разрез рядом.И только так.То,о чем Вы пишите-люди потом приходят-с вопросом-а почему? Почему травит,как не подтягиваю-все одно.Доподтягивался резьбу свернул,что делать?
Речь вовсе не травле ШВА по проклейке которого Вы даёте такие советы... Здесь "хирургия" - ПРОТИВОПОКАЗАНА!
Что за клапан?Речь идёт именно о хирургической операции, ибо нужно заменить клапан старой конструкции ( травящий) на новую, т.к. новых клапанов старой конструкции найти не могу.
спасибо всем кто откликнулся
Какой браво то? Что значит по типу баджера? Если Баджер только бравовскими и торгует? Да,сейчас в тренде Браво 2005.У Вас возможно Браво 2000. Крышка-"бабочка" ?Клапан фирмы браво. Сейчас в магазинах таких нет. Спросил у производителя-говорит только новые по типу баджера, хочешь говорит-заменим. 1,5 тыр за 1 штуку.
Нечего паниковать и не надо ничего резать!! Боже упаси!!!!!!
Во первых - если ответная часть клапана целая, т.е. АБСОЛЮТНО целая - не раздавлена не треснута, не сколота, либо подвержена каким либо иным механическим повреждениям которые могут являться причиной утечки. То ищите причину в самом клапане. Часто это может быть песок попавший (въевшийся) в резиновую манжету самого клапана.
Аккуратно всё вымываем мыльным раствором, протираем спиртом, ацетоном или иным обезжиривающим средством...
Обращаем внимание на саму резиновую манжету. Она может "приработаться" и иметь явно выраженные бороздки от продавливания ответной частью. В таком случае нужно просто перевернуть резиновую манжету изнаночной (обратной - не рабочей) стороной в сторону рабочей поверхности ответной части.
Если Вы всё же СЛОМАЛИ ответную часть, то никаких надрезов делать опять же не надо.
Строительный фен и пара крепких товарищей (способных растянуть прогретое отверстие клапана обклеенное двумя слоями ПВХ) - Вам в помощь. Запросто можно всё вытащить и точно также вставить обратно.
Затем покупаете родной новый клапан (или аналогичный подходящий по посадочному диаметру), вставляете ответную часть на место, смазываете ответную часть и юбку клапана любым силиконовым герметиком и всё плотно закручиваете при помощи клапанного ключа на место...
И боже упаси Вас от "хирургических вмешательств". Разрезая ткань в этом месте Вы тем самым нарушаете её структуру, а Вот восстановить её первоначальные свойства на РЕЗАННОМ участке - НЕВОЗМОЖНО при помощи обычных заплат. Вы получите проблемное место которое будет в дальнейшем травить при каждом удобном случае...
---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:20 ----------
Речь вовсе не травле ШВА по проклейке которого Вы даёте такие советы... Здесь "хирургия" - ПРОТИВОПОКАЗАНА!
---------- Сообщение добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:24 ----------
Может быть элементарно загрубили клапанную часть в положение "открыто" (как это делается по инструкции для быстрого стравливания воздуха), а вернуть на место (повернуть так чтобы пружина распрямилась и закрыла клапан) ЗАБЫЛИ???
Жидкий ключ, зачем? Там нет ни металла, ни ржавчины. Обычно можно выкрутить любой клапан, если ключ хороший, даже если он на герметике или как вариант, захватить, по наружному диаметру газовым ключом, на некоторых клапанах это возможно.Подскажите как выкрутить старый клапан лодке 4 года лодка лидер ключём не выкручивается , можно ли использовать автомобильный жидкий ключ, пвх не разъест
Мастер плагиата , сам то подобное пробовал сделать ? Или просто перепечатал выдержки из статьи , выдавая за свои мысли ? Какова будет дыра после прогрева феном , и вытягивания 2 крепкими товарищами ? Насколько растянется ПВХ и какой клапан после этого можно поставить ? Похоже после умничанья в одной из тем : " Тут , мол все криворукие " , кроме работы на улавиатуре и языком , так ни чем и не овладел .
Какой браво то? Что значит по типу баджера? Если Баджер только бравовскими и торгует? Да,сейчас в тренде Браво 2005.У Вас возможно Браво 2000. Крышка-"бабочка" ?
Хорошие там у вас расценки)) Не даром в "Станице" бизнес ланч-240 руб
Жидкий ключ, зачем? Там нет ни металла, ни ржавчины. Обычно можно выкрутить любой клапан, если ключ хороший, даже если он на герметике или как вариант, захватить, по наружному диаметру газовым ключом, на некоторых клапанах это возможно.
Мне кажется что греть не стоит, лучше разрезать, установить на герметик http://www.youtube.com/watch?v=8kcX_6reVX8 А разрез заклеить как обычный порез изнутри и с наружиНарод подскажите как заменить клапан на лодке пвх,немогу вытащить ответную часть клапана.Может кто сталкивался ?
За силикон в Питерских сервисах по рукам дают пользователю.Коль лодки делаете, всяко видели "убитые" силиконом посадочные места.Силиконить то начинают когда травит ,и как раз посадочное место.Ну,а замена мамы-резать не резать вопрос спорный.Разумеется "корзинку" старую сломать не вопрос.Вопрос по новой. И чем больше мата и болей в пальцах тем быстрей травить начнет в последствииПлин народ, хорош с ума сходить...
Клапана выворачиваются обычным клаппанным ключом, просто делается это на полностью накачанном баллоне (кстати окончательная затяжка клапанов идет так же на набитых баллонах). Силиконить клапана без надобности не стоит, но вот если его несколько раз отвернули / завернули, то желательно. Силикон при этом наносится только на ту часть клапана, которая вворачивается, нанесение делается меньше чем теще на бутерброд икры мажете ( совсем совсем тоненько) и только на работающую поверхность ( которая обеспечивает прожимание ткани ПВХ)
Замена корзинки делается без разрезания ( ну не надо этого всего) причем элементарно. Старая корзинка просто ломается и извлекается по частям, новая вставляется с помощью упоминания матери, складывания отверстия клапана пополам и вталкивания новой корзинки так, чтобы она заходила боком и при этом "попой" наружу. Пальцы конечно болят потом, но вот лишних отверстий в лодочке точно не будет.
ЗЫ греть ничего не надо, как и здоровых мужиков приглашать, меняется все в "одного" и без нервов. Клапана на старых фрегатах, уфимках и им подобном меняются примерно так же, только старый клапан вырезается впритык по корпусу, а при необходимости еще клеится внутреннее уплотнительное кольцо.