Законы и беззакония на Нижней Волге. (Просматривает: 1)

  • Начавший тему Бур б/у
  • Дата начала
Законы и беззакония на Нижней Волге.
Михаил67 сказал(а):
А чево говорил? Просто "не дам" или " чево? показывали ли они постановление?

Постановлений показывали кучу , и удостоверений тоже. Но всё как-то поспешно, я ведь не требовал. "Давайте оплатите половину, но соседям не говорите, завтра будем с ОМОНОМ, и тд и тп..." Потом их разводы разозлили, и сказал, что не дам и копейки. Пиши, мол, протокол и отправляй по месту жительства. И они свалили.
Позднее прехавший парень из Сарова показывал им ответ на его запрос по этой теме из администрации Путина. Там сказано - нарушение гражданских прав, пишите при наездах нам. "Лесники" спорили, но и в этом случае ничего не получили. ИМХО, у них нет полномочий на штрафы.
 
Законы и беззакония на Нижней Волге.
Вообщем написал я офиц. письмо в ихнию администрацию. Буду ждать ответа :) как соловей лета. Наверняка ведь не ответють.
 
Законы и беззакония на Нижней Волге.
На мой взгляд никакая администрация, лезник, рыбник (рыбнадзор) и прочая нечесть невправе взимать с рыболовов никакие сборы. В соответствии с п. 6 ст. 12 Налогового Кодекса:"не могут устанавливаться федеральные, региональные или местные налоги и сборы, не предусмотренные Налоговым кодексом".
То есть кроме налогов и сборов, предусмотренных ст.ст. 13,14,15 Налогового кодекса других налогов и сборов нет и не может быть пока не будут внесены изменения в Налоговый кодекс.
Вот перечень налогов, перечисленных в ст.ст. 13-15 НК РФ:
Федеральные налоги и сборы

К федеральным налогам и сборам относятся:
1)
налог на добавленную стоимость;
2)
акцизы;
3)
налог на доходы физических лиц;
4)
единый социальный налог;
5)
налог на прибыль организаций;
6)
налог на добычу полезных ископаемых;
7) водный налог;

8)
сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
9)
государственная пошлина.


Статья 14.Региональные налоги
К региональным налогам относятся:
1)
налог на имущество организаций;
2)
налог на игорный бизнес;
3)
транспортный налог.

Статья 15.Местные налоги

К местным налогам относятся:
1)
земельный налог;
2) налог на имущество физических лиц
Как видно, единственным сбором, который мог бы оплачиваться нами рыбловами-любителями это "сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов".
НО, во первых это федеральный сбор, взимать который могут только федеральные органы, а во вторых плательщиками сбора в соответствии с ч. 2 ст. 333.1 НК РФ являются
организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, получающие в установленном порядке лицензию (разрешение) на пользование объектами водных биологических ресурсов во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также в Азовском, Каспийском, Баренцевом морях и в районе архипелага Шпицберген.
Рыболовам любителям не надо получать лицензию на лов рыбы, а значит простой рыболов не является плательщиком данного сбора.
Кроме того существуетОпределение от 5 февраля 1998 г. N 22-О Конституционного Суда РФ согласно которому органы местного самоуправления не вправе устанавливать дополнительные местные налоги и сборы, не предусмотренные федеральным законом (в частности, ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и ст. 15 НК РФ). Поскольку общие принципы налогообложения и сборов согласно ст. 75 Конституции РФ закрепляются федеральным законом, установление исчерпывающего перечня местных налогов и сборов положениями ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (в настоящее время - ст. 15 НК РФ), т.е. федеральным законом, согласуется с имеющей универсальный характер правовой позицией Конституционного Суда РФ от 21 марта 1997 г. N 5-П и не противоречит Конституции РФ. Из этого следует, что рамки компетенции представительных органов местного самоуправления в области налогообложения ограничены такими действиями, как выбор из установленного на федеральном уровне перечня местных налогов и сборов конкретного налога или сбора, разработка и конкретизация содержания строго определенных элементов избранного местного налога или сбора, а также осуществление процесса по принятию соответствующего решения (нормативного правового акта) о введении этого местного налога или сбора в действие на территории своей юрисдикции.
Есть еще одно НО. У нас, рыболовов, нет реальной возможности противостоять этому беспределу, поэтому мы и вынуждены платить либо ждать приезда ОМОНа:aggressive: :plamia: :plamia: :plamia: .
 
Законы и беззакония на Нижней Волге.
Дык они ж деньги собирают не как налоги и не как сборы, а как плату за услуги, вообщем вот чево:
http://rh.foto.**********/0708/de/8aa0caa9d6c4t.jpg

Вот еще инфа интересная с одного астраханского сайта:
Программа
развитие туризма в Харабалинском районе
на 2006-2007годы

1.СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАМНЫМИ МЕТОДАМИ.

Оценивая текущее состояние туристской отрасли, необходимо отметить, что на сего-дняшний день туризм в Харабалинском районе представлен двумя неравными состав-ляющими.
Во-первых, это массовый неорганизованный туризм, приносящий району значительно меньший доход, чем он мог бы, и то же время пагубно воздействующий на экологию района. Ежегодно район посещают, по разным оценкам, от 15 до 30 тысяч человек, пред-почитающих эту форму отдыха. Значительная их часть прибывает в район на автомаши-нах. В настоящий момент превращение этой группы туристов в источник финансовых поступлений для развития цивилизованной туристской отрасли в районе затрудняется двумя основными факторами: отсутствием элементарного сервиса, а также нормативно правовой базы и необходимых финансовых средств для контроля за оборудованием са-модеятельными туристами мест отдыха на природных ландшафтах. Пользуясь конститу-ционным правом граждан на отдых, туристы ставят палатки в любом месте, кроме особо охраняемых территорий. Сил и средств органов, призванных обеспечивать охрану при-родных ресурсов, не хватает для того, чтобы отследить всех неорганизованных туристов.
Значительный приток туристов дает организация субъектами туристкой деятельности рыболовно-охотничьих туров в пойму реки Ахтуба, а также на самой реке. Возможности рыболовного туризма в Харабалинском районе можно охарактеризовать как один из луч-ших в России.
В целом оказание туристских услуг в Харабалинском районе в последние годы пережи-вает заметный подъем. Количество лицензированных субъектов туристской деятельно-сти постоянно увеличивается и на начало 2006 года составило десять объектов.
В целях восстановления рыбных запасов, повышения эффективности государственного управления развитием туризма, а также во исполнение Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» с 2006 года на территории МО «Харабалинский район» вводится механизм платного лю-бительского и спортивного рыболовства, реализация которого рассчитана на два этапа.
На начальном этапе введена организация любительского и спортивного рыболовства на платной основе на рыбопромысловых участках, представленных в пользование субъек-там туристской деятельности. Для обеспечения этого механизма принято постановление Правительства Астраханской области от 30.03.2005 года № 35-П «О любительском и спортивном рыболовстве на территории Астраханской области.
Вторым этапом вводится платное рыболовство для неорганизованных туристов, при-бывающих на территорию МО «Харабалинский район», и местного населения для кото-рого планируется предусмотреть дифференцируемый размер платы за путевки. Данный механизм упорядочит учет самодеятельных туристских потоков, что, в свою очередь по-зволит обеспечить комплексный подход к решению проблемы распределения нагрузки на территории района, а также мероприятий по охране окружающей среды.
На втором этапе предусматривается участие муниципальных образований и, как следст-вие, пополнение местных бюджетов. С этой целью доход от реализации путевок, стои-мость которых устанавливается из расчета возмещения затрат на оказание государствен-ных услуг, распределяется между местными бюджетами и бюджетом области.
Создано муниципальное унитарное предприятие «Охотник», основными направле-ниями деятельности, которого являются:
-оказание услуги при любительской рыбной ловле;
-организация регистрации, размещение неорганизованных туристов и распространение среди них путевок-разрешений. Путевка-разрешение является документом, закреп-ляющим право на размещение неорганизованных туристов на территории МО «Хараба-линский район» и предоставление им платных видов услуг (см. приложение)
-обустройство участков, отведенных для отдыха и туризма, уборка территории участ-ков, установка полевых туалетов, солнцезащитных тентов, заготовка дров для костров организация подвоза продуктов по желанию туристов;
- проведение рейдов по охране и контролю за выполнением правил охоты и рыбной лов-ли совместно с работниками Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, рыбной инспекции «Севкаспрыбвод», органов внутренних дел, Харабалинского Лесхоза.

2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цели программы:
- формирование в Харабалинском районе современной эффективной и конкурентоспо-собной туристской индустрии, создание новых рабочих мест, увеличение налоговых по-ступлений в местный бюджет;
- реализация государственного механизма управления туристской индустрии на основе научно обоснованного распределения нагрузки на природные комплексы, позволяющего обеспечить рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов.
Задачи программы:
- разработка схемы развития и размещения зон и объектов туристской индустрии на тер-ритории МО «Харабалинский район»;
- организация любительского и спортивного рыболовства на условиях платности;
- создание в Харабалинском районе условий способствующих легализации деятельности субъектов туристской деятельности;
- разработка предложений по оптимизации системы налогообложения субъектов тури-стской деятельности;
- осуществление комплексного мониторинга функционирования туристской отрасли.

3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Сроки реализации Программы: 2006 – 2007 годы.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ.

Организацию управления программой и контролем за ходом ее выполнения осуществ-ляет Комитет экономического развития района МО «Харабалинский район», он также несет ответственность за своевременное выполнение намеченных программных меро-приятий.


Вообщем, я так и не понял ничего - посылать их нах или нет.
Буду посылать шоб квитанцию сбербанковскую выписывали.
 
Законы и беззакония на Нижней Волге.
Да и вот еще чево:
ЦИТАТА с того же сайта:
Да, согласен, постановление хорошее. Но не совсем понятно на кого возложена функция по сбору денег. Если на егеря, то это не законно,т.к. операции с наличными могут производить только финансовые организации типа банк или сбербанк. А егерь может выписать квитанцию с последующей оплатой в банке, как это делают честные сотрудники ГАИ. Так же из постановления не понятен размер взимаемой платы. Сколько, с кого и конкретно за какие такие услуги, если их(услуг) в помине нет. Согласен, платить нужно, но не грабительски, как мы в прошлом году(см. выше). Конечно можно обойтись и малой суммой,но где гарантия что наши деньги не осядут в карманах тех же егерей, ведь соблазн не маленький. А хорошее постановление так и останется хорошим только на бумаге. И в результате крайними будем мы- рыболовы. И еще. Спасибо за ссылку AVG., и хотелось бы прочесть его коментарий по постановлению и по теме. С уважением.Sprut(Александр).
 
Законы и беззакония на Нижней Волге.
Если какое-то юридическое лицо оказывает кому-то услугу должен заключаться Договор на оказание услуг или выдаваться контрольно-кассовый чек, либо расходник, который так же выписывается на основании договора. Кроме того для того, что бы они нам оказали услуги, мы должны к ним обратиться за этой услугой.
Всякие фермерские хозяйства, у которых земля в аренде, не имеют права оказывать подобные услуги, поэтому если у них нет никакого документа, обосновывающего их право на земельный участок, можно посылать спокойно.
Вобщем надо посылать всех и требовать квитанцию либо банковские реквизиты для того, что бы самому заполнить квитанцию.
 
Законы и беззакония на Нижней Волге.
Прочитал тему от начала до конца и не понятно все-таки,можно спокойно посылать нах...?или все-таки лебезить перед ними?
2 года отдыхал на НВ не встречался с такими.
 
Законы и беззакония на Нижней Волге.
Мы сентябре заплатили 500 руб. за 10 дней на 8 человек и больше их не видели. В случае же неуплаты, как сказали соседи, они приехали с местным участковым и с судебным приставом и тогда пришлось выложить по полной. В расчете на тоже время и количество народа получится примерно 3500-4000. Вот такие пироги. Но могут и не приехать. Выбирать каждому!
 
Законы и беззакония на Нижней Волге.
Митя сказал(а):
Мы сентябре заплатили 500 руб. за 10 дней на 8 человек и больше их не видели. В случае же неуплаты, как сказали соседи, они приехали с местным участковым и с судебным приставом и тогда пришлось выложить по полной. В расчете на тоже время и количество народа получится примерно 3500-4000. Вот такие пироги. Но могут и не приехать. Выбирать каждому!
Даа,здесь похоже на развод.Митя,по моему вы все в восьмером ЛОХАНУЛИСЬ.:hmm:
 
Законы и беззакония на Нижней Волге.
конечно легко сидя на жопе назвать человека лохом заплатившего за воздух... Но в 1999 году мы стояли в Черном яре и не заплатить этому леснику никому и в голову не пришло...хотя берег был усыпан палатками ряда в 2-3 !!! У компьютера с бокалом холодного козла одно,а на местах зачастую подругому!!! С уважением:victory:
 
Законы и беззакония на Нижней Волге.
Соседи между прочим были из подмосковья и смысл врать им я просто не вижу. Так что верить или нет - дело ваше! А если всех посылать, то отдых в посылалку превратится!
 
Законы и беззакония на Нижней Волге.
Спасибо Pysk за поддержку! А остальным одно скажу: Это здесь все крутые, всех посылают и бумажками размахивают, а там в реалиях все совсем не так гладенько! А бумажек и у них полная папка за подписями меров, губернаторов и прочего местного начальства.
 
Законы и беззакония на Нижней Волге.
Мы один раз платили но при этом за неделю до этого они поставили емкость для мусора, расчистили и подремонтировали дорогу (сделали ее проходимой после дождей). И даже приезжали на берег и предлагали продукты и воду .....
Мы от такого сервиса тупо офигели и не дать денег было свинством. Жаль что такое просветление было у них кратковременным и по свидетельству людей которые ездят туда постоянно единственным, а жаль.
Место в обиходе называеться Московский берег и находиться недалеко от Федоровки ниже по течению.
а платить за воздух не платили хотя несколько раз требовали (в основном в Селитреном) просто нам не смогли внятно обяснить кому и за что (показывали какие то левые квитанции) мы без хамства отказали и к нам больше никто не подходил

Мне кажеться что если возникают конфликтные ситуации главное не обострять , не хамить, не качать права, потому что тупо беспредела там хватает причем со стороны милиции которые зачастую работают там с месными браконьерами по простой схеме
Браки продают икру и говорят милиции кому, милиция приезжает досматривает как правило при выезде с места отдыха изымает
икру как правило вместе со значительной суммой денег...... Это я слышал от хороших знакомых из месных жителей с которыми дружим не один год и хотя сам с этим не сталкивался (т.к икру и прочее не вожу) доверяю этой информации на 100 %
 
Последнее редактирование:
Законы и беззакония на Нижней Волге.
Кстати: нам поставили два контейнера (небольших, пластиковых) и каждые два дня ездил трактор на котором подвозили овощи фрукты и прочие продукты и увозили мусор!. А деньги они собирают не за установку полаток, а за рыбалку (руб/человек-день).
 
Законы и беззакония на Нижней Волге.
Удалил Все посты писателя Sprint.
Сплошной большой трёп.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх