Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60 (Просматривает: 1)

С нами с
05.05.2013
Сообщения
217
Репутация
24
Откуда
Москва
Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60
Друзья, решил перейти с 9,9 (15) на что-то более мощное.
Мой Suzuki 9.9AS, который я выбирал на этапе создания этой темы 6 лет назад: https://www.rusfishing.ru/forum/thr...mhs-chto-luchshe.110765/page-463#post-7435643
служит мне верой и правдой, вытягивает вейк до 90кг с загрузкой еще двух взрослых по 70 кг в лодке на штатном 10-ом винте. Лодка HDX Oxygen 330al. Комплектом очень доволен. Но катаюсь 2-5 раза в год (довольно редко).
Планирую к покупке 4-5 метровый катер и вот встал выбор нового мотора.
Кто поделится опытом и сможет подсказать, какой выбрать из Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60? Или может стоит взять 90лс или Evinrude e-tec 60, но он с офигенным крутящим моментом.
Задача :
- катание семьей и друзьями 4-5 человек на Вейке, ватрушке, просто так с ветерком.
- катер стеклопластик 4,2 весом 200 кг или 5,1 весом 380кг.
 
Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60
Друзья, решил перейти с 9,9 (15) на что-то более мощное.
Мой Suzuki 9.9AS, который я выбирал на этапе создания этой темы 6 лет назад: https://www.rusfishing.ru/forum/thr...mhs-chto-luchshe.110765/page-463#post-7435643
служит мне верой и правдой, вытягивает вейк до 90кг с загрузкой еще двух взрослых по 70 кг в лодке на штатном 10-ом винте. Лодка HDX Oxygen 330al. Комплектом очень доволен. Но катаюсь 2-5 раза в год (довольно редко).
Планирую к покупке 4-5 метровый катер и вот встал выбор нового мотора.
Кто поделится опытом и сможет подсказать, какой выбрать из Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60? Или может стоит взять 90лс или Evinrude e-tec 60, но он с офигенным крутящим моментом.
Задача :
- катание семьей и друзьями 4-5 человек на Вейке, ватрушке, просто так с ветерком.
- катер стеклопластик 4,2 весом 200 кг или 5,1 весом 380кг.
Тут чем больше тем лучше или на воде лишних сантиметров не бывает. Но надо ещё помнить желание и возможности - это разные вещи.
Я бы лично выбрал бы из озвученных - Yamaha f70.
 
Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60
Ну, вопрос некорректный немного. Для начала определитесь с катером, а потом уже выбирайте мотор. Если стоит выбор перед Ямахой и Сузуки, то лучше взять Ямаху
 
Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60
Например, на волжанку 510 можно вешать мотор до 100 лс. Даже можно взять всё вместе комплектом
 
Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60
За ямы не знаю, но там вроде тоже самое в новом инжекторном ряду.
Суза40 ATL это суза60, то есть задушенная, суза 70 ATL это задушенная 90 и тд
Что брать решать вам, но на мой взгляд сузы 70-90 поинтереснее ям в данном модельном ряду. Да и не только в этом.
 
Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60
За ямы не знаю, но там вроде тоже самое в новом инжекторном ряду.
Суза40 ATL это суза60, то есть задушенная, суза 70 ATL это задушенная 90 и тд
Что брать решать вам, но на мой взгляд сузы 70-90 поинтереснее ям в данном модельном ряду. Да и не только в этом.
Тяжёлые они сильно, не для любого катера подходят.
 
Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60
Тяжёлые они сильно, не для любого катера подходят.
Дмитрий, привет!
Надо вес сопоставлять уже раздушенного, да, задушенные вроде тяжелые, но к ним надо сразу 20лс плюсовать. Я не сравнивал с ямами. А так, безусловно, оба мотора отличные, тут снова, дело религии)
 
Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60
Т.е. можно купить suzuki 40atl и раздушить до 60 ? Интересна экономия при таком подходе в деньгах. Понятно что налог в год на 2 тыщи меньше, но это мелочи... надо посмотреть разницу цены моторов 40 и 60 и стоимость работы по переделке.
 
Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60
Дмитрий, привет!
Надо вес сопоставлять уже раздушенного, да, задушенные вроде тяжелые, но к ним надо сразу 20лс плюсовать. Я не сравнивал с ямами. А так, безусловно, оба мотора отличные, тут снова, дело религии)
Ямаха-70 и Сузуки-70-80-90, это две большие разницы. Ямаха-70 это 60-ка с 4 клапанами на цилиндр и другой головой. Сузуки совсем другая песня и редукция грузовая.
Например на лодке Финвал-475, Ямаха-70 ходит быстрее Сузуки.
Есть с Италии таскают Ямаху-40-70. Это один и тот же мотор.
 
Последнее редактирование:
Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60
Т.е. можно купить suzuki 40atl и раздушить до 60 ? Интересна экономия при таком подходе в деньгах. Понятно что налог в год на 2 тыщи меньше, но это мелочи... надо посмотреть разницу цены моторов 40 и 60 и стоимость работы по переделке.
Да, можно, это и есть 60, только задушенная.
Со всем остальным я не знаю, что на что выходит. У многих знакомых суза70, никаких нареканий. Тут еще дело в том, что лодка до 70 или 40, и больше на учет не поставить(например), а тут японцы такой финт изобразили. Только надо не попутать, старые модели не раздушиваются.
Скорость/груз опять вопрос религии, волжанка+суза70(не раздушенная) прет за 60км/ч, куда блин еще то)
 
Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60
Ну с раздушкой Сузук не все так просто, если правильно помню, то нужно ЭБУ перепрошивать, а это денюшек стоит, да еще и спеца надо искать, плюс, если мотор будет покупаться новым, то сначал ждать срока истечения гарантии, а уже потом раздушка. Ежели неправ поправте.

Ну и в копилку 70ой Сузуки - 1.5 л объема, против 1 л Ямы. :)
 
Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60
Исключительно опыт личный и друзей, на чьих лодках ходил. У меня достаточно тяжёлая лодка, дно 4-ка, борта 3-ка. В "базе" 370 кг. Мотор Яма-60. Иногда не хватает, например когда в лодке я+3 чел 90-110 кг. На глисс выскакивает не сразу. Винт родной 12-й. Когда выскочит, пофигу, скорость 48-55 км., в зависимости от условий, обороты 5500-5800. Если один, то за 60-км.ч. , обороты 5900 и даже "перекрут", свыше 6000. Товарищ купил S.L. +яму 70 - обплевался, вдвоём, с "супер-пупер" винтами, 55-60 км/ч. Если есть возможность, и лодка позволит берите Сузу-90, по крайней мере, я для себя так решил. Если конечно лодка будет 4,5-4,7, то 60-70 хватит за глаза. Если больше, то лучше помощнее :yes:
 
Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60
Исключительно опыт личный и друзей, на чьих лодках ходил. У меня достаточно тяжёлая лодка, дно 4-ка, борта 3-ка. В "базе" 370 кг. Мотор Яма-60. Иногда не хватает, например когда в лодке я+3 чел 90-110 кг. На глисс выскакивает не сразу. Винт родной 12-й. Когда выскочит, пофигу, скорость 48-55 км., в зависимости от условий, обороты 5500-5800. Если один, то за 60-км.ч. , обороты 5900 и даже "перекрут", свыше 6000. Товарищ купил S.L. +яму 70 - обплевался, вдвоём, с "супер-пупер" винтами, 55-60 км/ч. Если есть возможность, и лодка позволит берите Сузу-90, по крайней мере, я для себя так решил. Если конечно лодка будет 4,5-4,7, то 60-70 хватит за глаза. Если больше, то лучше помощнее :yes:
То у него, что-то не то с настройками, если речь идёт о размере 470 "старого" модельного ряда Финвала. За S.L. не слежу.
S.L.-470 это пиратская копия Финвала-470, а Финвал-470 с Ямой-60 и Мерком-60 ходил очень хорошо. 58-60 стабильно ходил под 60-ой, а с 70-ой должно быть больше. Под Сузой-80 это был спортивный болид.....
На Buster-Lx тоже Яма-70 давала больше скорости чем Сузуки-70 прошитый в 80 л.с.
 
Последнее редактирование:
Yamaha f70 vs Yamaha f60 vs Suzuki DF60
Исключительно опыт личный и друзей, на чьих лодках ходил. У меня достаточно тяжёлая лодка, дно 4-ка, борта 3-ка. В "базе" 370 кг. Мотор Яма-60. Иногда не хватает, например когда в лодке я+3 чел 90-110 кг. На глисс выскакивает не сразу. Винт родной 12-й. Когда выскочит, пофигу, скорость 48-55 км., в зависимости от условий, обороты 5500-5800. Если один, то за 60-км.ч. , обороты 5900 и даже "перекрут", свыше 6000. Товарищ купил S.L. +яму 70 - обплевался, вдвоём, с "супер-пупер" винтами, 55-60 км/ч. Если есть возможность, и лодка позволит берите Сузу-90, по крайней мере, я для себя так решил. Если конечно лодка будет 4,5-4,7, то 60-70 хватит за глаза. Если больше, то лучше помощнее :yes:
Абсолютно правильно поставлен вопрос по длине судна с его весом, по хранению с перевозкой и суммы покупки и годовой суммы содержания.
Если мобильное и транспортабельное за "паркетником" это один корабль под Yamaha f70 (как на меня), а если два раза в сезон (на воду и с воды) за ЛК-200 и на лодочной всё лето стоит, это совершенно другое дело. Тут и Сузы-140 бывает мало. Всё зависит от материальных возможностей. Отсюда и идут все танцы и пляски с бубном, хотя прекрасному нет предела.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх