Хочу купить, собрать LiFePO4 батарею для электромотора- всё что связано с этим типом батарей (Просматривает: 1)

Хочу купить, собрать LiFePO4 батарею для электромотора- всё что связано с этим типом батарей
Пришло это чудо китайской инженерии. По картинке соответствует тому что на сайте. По емкости не знаю как померить, но судя по весу ~6,5 кг это и есть 60 AH. В комплекте как и обещали приложили небольшой зарядник, я так думаю ампер на 5-6, не больше. Но отлично заряжает и Кулон-715Д. Ставлю 14,4 В и ток 15 А (больше Кулон не тянет), да и BMS-ка по тех.данным с сайта стоит на 20 Ампер (ограничивает заряд/разряд). Плавал один раз часа 4-5, все путем, по работе мотора разницы со свинцовой тушкой не заметил. Как уже писал выше таскать в руках 6,5 кг и 20,5 кг - это две большие разницы. Я теперь за один раз несу сразу и мотор и аккумулятор. Так что всем рекомендую ЛиФер, хорошая вещь, хоть пока и не дешевая.
 
Хочу купить, собрать LiFePO4 батарею для электромотора- всё что связано с этим типом батарей
Во что обошлось сие чудо!

Батарейка $249 + доставка ЕМС $161, итого $410. Если заказывать у _Claw, получится тоже самое, но по доставке во много быстрее. И риск меньше, он сам их тестирует и собирает.
 
Хочу купить, собрать LiFePO4 батарею для электромотора- всё что связано с этим типом батарей
У Claw нет уже батарей...
 
Хочу купить, собрать LiFePO4 батарею для электромотора- всё что связано с этим типом батарей
У Claw нет уже батарей...

Ну может сейчас и нет, значит будут попозже, все же у него это бизнес..

Нет, если кому-то очень надо, а у Claw нету, могу помочь связаться проверенными теперь уже китайцами. Но учитывайте реалии нашей росеянской почты ЕМС, из Китая может и месяц идти, и два..
 
Хочу купить, собрать LiFePO4 батарею для электромотора- всё что связано с этим типом батарей
Сделал у китайцев заказ батареи 12V 60Ah 4S3P на A123 ячейках. С доставкой EMS вышло $430. Плюс обещали бесплатную зарядку приложить. Ну что же, будем посмотреть, что из этого выйдет..
Можете адресок сообщить и детали заказа?
 
Хочу купить, собрать LiFePO4 батарею для электромотора- всё что связано с этим типом батарей
В Питере 000 " Радиотех" собирает .http://radio-technika.ru/o-produkcii/rt-l/ Правда, дороговато.

Я собрал сам. Получилось не намного дешевле:)
Правда мне нужно было две штуки по 20ач.
Первую собрал, расходы такие:
Четыре ячейки А123 3,3V 20AH , 1350*4= 5400руб
Кейс, купил в ашане - 300 руб
Провода, олово, разъёмы, лист поликарбоната, шурупы - валялись дома.
Провозился пока кроил-паял целый день, ещё вечер потратил чтоб купить
у электровелосипедистов на форуме сами ячейки, изучить инфу.
Получился аккум весом 3кг 13в 20Aч.

Я к тому,что если бы мне нужен был 50Ач то проще переплатить пару тысяч и взять готовый. Единственное что смущает у него нет балансировочного разъёма, как известно банки могут разбежаться со временем.
Кстати монтировать ячейки достаточно хлопотно, неудобные они в плане крепежа.
 
Хочу купить, собрать LiFePO4 батарею для электромотора- всё что связано с этим типом батарей
Фоты: слева собранный аккум на весах, справа одна из четырёх ячеек от электроавтомобиля.:)
 

Вложения

  • SD2 005кR.jpg
    67.5 КБ · Просмотры: 312
    SD2 005кR.jpg
  • SD2 001.jpg
    58.6 КБ · Просмотры: 306
    SD2 001.jpg
Хочу купить, собрать LiFePO4 батарею для электромотора- всё что связано с этим типом батарей
Ах да, совершенно забыл....
ещё "сторож на разряд" буду подключать, маленькая платка за 280руб,
показывает напряжение и будет громко пищать в случае критического разряда акб.Куплена в магазине для радиомоделей. Она не даст угробить аккум.
 
Хочу купить, собрать LiFePO4 батарею для электромотора- всё что связано с этим типом батарей
Не подскажите, где в Москве можно купить LiFePO4 батарею на 50-70 Ам?

---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------

Ах да, совершенно забыл....
ещё "сторож на разряд" буду подключать, маленькая платка за 280руб,
показывает напряжение и будет громко пищать в случае критического разряда акб.Куплена в магазине для радиомоделей. Она не даст угробить аккум.
А что, в ноль нельзя разряжать LiFePO4 батарею?
 
Хочу купить, собрать LiFePO4 батарею для электромотора- всё что связано с этим типом батарей
Вот сторож
http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=90509

Говорят что некоторые разряжают и "ничего". Я не думаю что они потом проверяли насколько деградировал аккум после этого.
По идеи и при длительном хранении нужно чтоб акб был не полностью заряжен.
Сам я только начинаю юзать сие чудо.Зарядка у меня специальная, не дешёвая.
Второй аккум у меня липольный,он легче. Вот и посмотрим что хуже.

Статейка, и кусочек из неё
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1959.0.html

Напряжение полностью разряженного элемента: Здесь рекомендации производителей несколько расходятся, некоторые рекомендуют разряжать элементы до 2,5В, некоторые до 2,0В. Но в любом случае по практике эксплуатации всех типов аккумуляторов установлено что чем меньше глубина разряда тем больше циклов этот аккумулятор может пережить, а колличество энергии которое приходится на последние 0,5В разряда (для LiFePO4) составляет лишь несколько процентов от его емкости.
 
Хочу купить, собрать LiFePO4 батарею для электромотора- всё что связано с этим типом батарей
Вот сторож
http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=90509

Говорят что некоторые разряжают и "ничего". Я не думаю что они потом проверяли насколько деградировал аккум после этого.
По идеи и при длительном хранении нужно чтоб акб был не полностью заряжен.
Сам я только начинаю юзать сие чудо.
Второй аккум у меня липольный,он легче. Вот и посмотрим что хуже.

Статейка, и кусочек из неё
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1959.0.html

Напряжение полностью разряженного элемента: Здесь рекомендации производителей несколько расходятся, некоторые рекомендуют разряжать элементы до 2,5В, некоторые до 2,0В. Но в любом случае по практике эксплуатации всех типов аккумуляторов установлено что чем меньше глубина разряда тем больше циклов этот аккумулятор может пережить, а колличество энергии которое приходится на последние 0,5В разряда (для LiFePO4) составляет лишь несколько процентов от его емкости.
По какой схеме будете подключать сторожок (инструкция со сторожком идет),? Сам спорожок разряжать аккум. не будет, в период хранения аккум.?
Я вообще бензиновый мотор использую. А аккум. нужен для электрической лебедки поднятия якоря, миннкотовский аккум. 100 Ам/ч сдох (сцуко тяжелый был 27 кг), теперь смотрю в сторону лития.
Как думаете, лебедка потребляет 8 Ам/ч, на сколько 55 Ам/ч LiFePO4 хватит непрерывной работы?
 
Хочу купить, собрать LiFePO4 батарею для электромотора- всё что связано с этим типом батарей
Вот сторож
http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=90509

Говорят что некоторые разряжают и "ничего". Я не думаю что они потом проверяли насколько деградировал аккум после этого.
По идеи и при длительном хранении нужно чтоб акб был не полностью заряжен.
Сам я только начинаю юзать сие чудо.Зарядка у меня специальная, не дешёвая.
Второй аккум у меня липольный,он легче. Вот и посмотрим что хуже.

Статейка, и кусочек из неё
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1959.0.html

Напряжение полностью разряженного элемента: Здесь рекомендации производителей несколько расходятся, некоторые рекомендуют разряжать элементы до 2,5В, некоторые до 2,0В. Но в любом случае по практике эксплуатации всех типов аккумуляторов установлено что чем меньше глубина разряда тем больше циклов этот аккумулятор может пережить, а колличество энергии которое приходится на последние 0,5В разряда (для LiFePO4) составляет лишь несколько процентов от его емкости.
Купи БМС, не играйся с огнём, мой тебе совет. Жалко пакетики :(
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх