Windboat 42 C + Yamaha 25 или Suzuki 30 (Просматривает: 1)

Windboat 42 C + Yamaha 25 или Suzuki 30
Насколько я понял дело не в деньгах, а в том, что, ГИМС не зарегит мотор к лодке у которой 25 сил максимум, для этого и можно переделать. Есть еще вариант договориться о том что бы продавец лодки сам написал в документах что мощность - до 30 сил.
Нет такого варианта,дядя Вася бдит строго.:yes:
 
Windboat 42 C + Yamaha 25 или Suzuki 30
Насколько я понял дело не в деньгах, а в том, что, ГИМС не зарегит мотор к лодке у которой 25 сил максимум, для этого и можно переделать....
Шкурка выделки не стоит.:yes::victory:
 
Windboat 42 C + Yamaha 25 или Suzuki 30
Насколько я понял дело не в деньгах, а в том, что, ГИМС не зарегит мотор к лодке у которой 25 сил максимум, для этого и можно переделать. Есть еще вариант договориться о том что бы продавец лодки сам написал в документах что мощность - до 30 сил.

ГИМС не проблема , вопрос безопасности прежде всего!) по этому и спросил не опасно ли увеличение мощности на 5 сил от паспорта?

Это первое плав средство, не шарю, не судите строго)
 
Windboat 42 C + Yamaha 25 или Suzuki 30
ГИМС не проблема , вопрос безопасности прежде всего!) по этому и спросил не опасно ли увеличение мощности на 5 сил от паспорта?

Это первое плав средство, не шарю, не судите строго)
Желательно все таки придерживатся рекомендаций производителя.:):victory:
 
Windboat 42 C + Yamaha 25 или Suzuki 30
ГИМС не проблема , вопрос безопасности прежде всего!) по этому и спросил не опасно ли увеличение мощности на 5 сил от паспорта?

Это первое плав средство, не шарю, не судите строго)
В основном все лодки тестируются с завышенным ПЛМ,все верно пишут если в голове тараканов нет то ставь если решишь проблему с ГИМСом,я лично отходил год на лодке у которой по паспорту разр 10 а ходил на15:thumbtwoup:,а вот 4-х тактн мот это да там вес однако поболее чем у 2-х такт.
 
Windboat 42 C + Yamaha 25 или Suzuki 30
Мотолодка Windboat 42CS, подвесной двигатель Yamaxa F20BES (винт стандартный). Обкатка двигателя и лодки проходит на реке Дон в районе г. Ростов на Дону, наработка 13 часов. Общее впечатление хорошее, потихоньку набираю статистику. Спуск и подъем на прицеп одному без затруднений, главное чтобы был съезд к реке. Расход топлива при обкатке около 4 литров/час. Скорость при загрузке один человек, полный бак + 10литров н.з., аккумулятор и 30-40 кГ снаряжения: по течению 41-43км/час (обороты 5300-5500), против 39-41 км/час. (5100-5300) в зависимости от направления ветра. После завершения обкатки двигателя и проведения ТО испытаю на более длительных поездках. При ТО проконсультируюсь насчет замены винта, т.к. все равно нужен запасной. Пока впечатления положительные.
 
Windboat 42 C + Yamaha 25 или Suzuki 30
День добрый всем. Так же размышляю над тем, что лучше взять - Yamaha 25 BMHS или Suzuki DT 30 S Мотор нужен для Посейдоновской ПВХ лодки Антей 420. Производитель допускает установку мотора до 30 л.с. Вот я и думаю какой из этих движков взять?
 
Windboat 42 C + Yamaha 25 или Suzuki 30
День добрый всем. Так же размышляю над тем, что лучше взять - Yamaha 25 BMHS или Suzuki DT 30 S Мотор нужен для Посейдоновской ПВХ лодки Антей 420. Производитель допускает установку мотора до 30 л.с. Вот я и думаю какой из этих движков взять?

Suzuki DT-30S :thumbupq:
 
Windboat 42 C + Yamaha 25 или Suzuki 30
Цена, качество и самый большой объём ЦПГ в этом классе.

Объем двигателей практически одинаков 496 и 499 кубиков.
Цена - согласен в пользу сузы. Но может у этой ямахи есть преимущества, которых нет у сузуки?
 
Windboat 42 C + Yamaha 25 или Suzuki 30
Объем двигателей практически одинаков 496 и 499 кубиков.
Цена - согласен в пользу сузы. Но может у этой ямахи есть преимущества, которых нет у сузуки?

Два минуса:
1. Минус 5 л.с.
2. Цена.
Конструктивно одинаковые.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх