Выбор пластиковой лодки (Просматривают: 2)

Выбор пластиковой лодки
У Вас в Казани производят Дианы (Каз судостроит з-д) , 350 модель под 9,9 (15) хороша или поболее.
На Мотолодке их очень хвалят за ходовые качества. Цены по моему адекватные. Надо Вам ехать, смотреть.
 
Выбор пластиковой лодки
У Вас в Казани производят Дианы (Каз судостроит з-д) , 350 модель под 9,9 (15) хороша или поболее.
На Мотолодке их очень хвалят за ходовые качества. Цены по моему адекватные. Надо Вам ехать, смотреть.
Ну ты скажешь тоже, Диана-350 только вдвоем, а лучше одному под мотором 5-6 лс, ну край 9,8. А тут семья понимаешь. Вот Сибирь-460 и просто М-ка под 40-ой будет огонь! Очень хорошие лодки и они есть у нас в прокате в качестве такси. Автору надо просто приехать в Камское - Устье и затестить их. На них кстати и висят Ямы-40. Это я вам как бывший владелец Сибири-460М говорю.:yes:
 
Выбор пластиковой лодки
Ну ты скажешь тоже, Диана-350 только вдвоем, а лучше одному под мотором 5-6 лс, ну край 9,8. А тут семья понимаешь. Вот Сибирь-460 и просто М-ка под 40-ой будет огонь! Очень хорошие лодки и они есть у нас в прокате в качестве такси. Автору надо просто приехать в Камское - Устье и затестить их. На них кстати и висят Ямы-40. Это я вам как бывший владелец Сибири-460М говорю.:yes:

Спасибо за совет, съезжу посмотрю. Правда внешне они мне какими-то уж очень топорными показались.
 
Выбор пластиковой лодки
Спасибо за совет, съезжу посмотрю. Правда внешне они мне какими-то уж очень топорными показались.
Ну нет, это обманчивое восприятие. Прекрасные лодки, и я их вижу почти каждый день и жаль что их перестали делать. Кстати со слов егеря он предпочитает возить клиентов именно на Сибири чем на Казанке-2М, а это о чем то говорит. Я катал Сибирь-460М 5 лет и за это время на корпусе всего два скола размером меньше ногтя исправить которые можно за 5 минут. Лодка имеет прекрасный мягкий ход и даже на моторе 9,9 выходит на глис. А под 30-й бомба!


---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

А это Сибирь в автокомпановке, а еще была серия Рыбак которые и стоят у нас на базе. Сразу скажу к базе я ни каким боком, просто нравятся лодки и все и главное соответствуют критериям цена- качество.
 
Выбор пластиковой лодки
Братья-водомоторники, может кто посоветует КАЧЕСТВЕННУЮ пластиковую лодку "для дома для семьи"? А то всю голову уже сломал. Сейчас рассматриваю саратовскую Барракуду, вроде на вид лодка интересная, но информации крайне мало. Рыбачить на ней не буду, чисто покатушки с семьей. Важны скоростные характеристики и комфорт.
Мотор планируется 40 сил.

Для покатушек с семьей посоветую посмотреть череповецкую Афалину-400, максимальный разрешенный мотор на нее 50, так что 40 как раз будет. Единственно - все-таки далековато от вас, не знаю во сколько доставка обойдется. А так отрицательных отзывов по качеству изготовления не встречал (по мелочам претензии были, а вот по корпусу - нет). На Моторке есть о ней тема, посмотрите.
Что касается Сибири - то согласен с Александром: хорошая лодка, жаль что больше не выпускают (по крайней мере пока выпуск приостановлен).
 
Выбор пластиковой лодки
Для покатушек с семьей посоветую посмотреть череповецкую Афалину-400, максимальный разрешенный мотор на нее 50, так что 40 как раз будет. Единственно - все-таки далековато от вас, не знаю во сколько доставка обойдется. А так отрицательных отзывов по качеству изготовления не встречал (по мелочам претензии были, а вот по корпусу - нет). На Моторке есть о ней тема, посмотрите.
Что касается Сибири - то согласен с Александром: хорошая лодка, жаль что больше не выпускают (по крайней мере пока выпуск приостановлен).
Золотые слова! Если бы я знал заранее что у меня появится друг с Казани в половину младше меня то я бы не за что бы не продал Сибирь-460М под СузДФ- 9,9 бс раздушеной до 16 лс. Но поезд ушел...:(
 
Выбор пластиковой лодки
Хорошая "тележка". Только как ее ставить на лодку в воде перед вытаскиванием на берег? Я для своего Мастера 305 все таки сделал две отдельные бортовые стоечки и колеса побольше. Минус - довольно габаритные и мешают в лодке на рыбалке
классная идея. спасибо. возьму на вооружение.
 
Выбор пластиковой лодки
Всем доброго времени суток. Подскажите кто пользовал лодки формы ВИЗА Легант . Хочу приобрести лодку Легант-425. Мотор 5 сил( перспектива ( 9.9). На сайте все красиво ,а реальных отзывов нет. Стоять будет на воде , зимой в гараже. Как пластик в эксплуатации? Реальная возможность установки дуг для тента и других примочек ? Заранее благодарю. Я не рекламщик,просто не хочу ошибиться на 50 т.р


Легант-425
Тип корпуса
Современные обводы, близкие к тримаранным
Длина корпуса, м
4,25
Длина наибольшая, м
4,25
Ширина корпуса, м
1,5
Ширина наибольшая ,м
1,5
Высота борта на миделе ,м
0,55
Материал корпуса
стеклопластик
Масса корпуса, кг
77
Полезная нагрузка, кг
400
Количество пассажиров
4
Длина "ноги" подвесного мотора
короткая (S)
Высота транца, м
0,38
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с.
9.9
Максимальная мощность подвесного мотора, квт
7,4
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.
8-9,9
Категория CE
C
Максимальная высота волны, м
0,5
Размеры упаковки, м
4.25x1.6x0.65
Расширенная гарантия на корпус, лет
3
Расширенная гарантия на компоненты, лет
2
 
Выбор пластиковой лодки
Всем доброго времени суток. Подскажите кто пользовал лодки формы ВИЗА Легант . Хочу приобрести лодку Легант-425. Мотор 5 сил( перспектива ( 9.9). На сайте все красиво ,а реальных отзывов нет. Стоять будет на воде , зимой в гараже. Как пластик в эксплуатации? Реальная возможность установки дуг для тента и других примочек ? Заранее благодарю. Я не рекламщик,просто не хочу ошибиться на 50 т.р


Легант-425
Тип корпуса
Современные обводы, близкие к тримаранным
Длина корпуса, м
4,25
Длина наибольшая, м
4,25
Ширина корпуса, м
1,5
Ширина наибольшая ,м
1,5
Высота борта на миделе ,м
0,55
Материал корпуса
стеклопластик
Масса корпуса, кг
77
Полезная нагрузка, кг
400
Количество пассажиров
4
Длина "ноги" подвесного мотора
короткая (S)
Высота транца, м
0,38
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с.
9.9
Максимальная мощность подвесного мотора, квт
7,4
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.
8-9,9
Категория CE
C
Максимальная высота волны, м
0,5
Размеры упаковки, м
4.25x1.6x0.65
Расширенная гарантия на корпус, лет
3
Расширенная гарантия на компоненты, лет
2
Сам смотрю на такую потому что в хозяйстве появилась Ямаха-6 2Т которую легко можно превратить в 8 лс. У меня сейчас лодка Легант-350 под СузДФ-2,5. Ямаха -8 ее на глиссер не вытащит, нужен мотор 15-20 лс. Лодка очень остойчивая, мореходная, легко управляемая под тролинг лучше лодки не придумаешь, как в прочем и на леща, судака. Недостаток один под 2,5 лс она идет 8 км/час, с такой же скоростью кстати идет и пвх-330. Но есть и огромный плюс, эти 8км лодка пройдет затратив всего 1 литр чистого бензина. Если еду на леща то мне достаточно одного встроенного бака 1 литр. Если квочу или тролингую пол дня то беру еще литрушку топлива. Вот сижу и думаю стоит ее менять на Легант-425 или нет что бы задействовать Ямаху-6-8.
 
Выбор пластиковой лодки
Сам смотрю на такую потому что в хозяйстве появилась Ямаха-6 2Т которую легко можно превратить в 8 лс. У меня сейчас лодка Легант-350 под СузДФ-2,5. Ямаха -8 ее на глиссер не вытащит, нужен мотор 15-20 лс. Лодка очень остойчивая, мореходная, легко управляемая под тролинг лучше лодки не придумаешь, как в прочем и на леща, судака. Недостаток один под 2,5 лс она идет 8 км/час, с такой же скоростью кстати идет и пвх-330. Но есть и огромный плюс, эти 8км лодка пройдет затратив всего 1 литр чистого бензина. Если еду на леща то мне достаточно одного встроенного бака 1 литр. Если квочу или тролингую пол дня то беру еще литрушку топлива. Вот сижу и думаю стоит ее менять на Легант-425 или нет что бы задействовать Ямаху-6-8.
Все таки склоняюсь к тому что менять Легант-350 не надо, надо просто установить туда две пары реданов от Прог-4 и прикупить мотор 15-20 лс. Реданы обеспечат жесткость дна и хорошую курсовую скорость, так мы с другом делали на лодке Днепр. Днепр при этом стал на много лучше. Но что бы купить мотор 15-20 лс желательно 4Т придется продать легендарную Ямаху-6 с ПВХ лодкой и добавить неизвестно сколько за БУ мотор. И тогда возникает другой вопрос, а нужны ли мне эти лишние телодвижения? Ответ, а хрен его знает, вся зима впереди и весна в придачу. Как скажет мой 3-х летний внук "Думай голова, думай, думай". При этом он кулачком бьет себя по репе...
 
Выбор пластиковой лодки
Тоже хочу отзыв сделать про Легант-350 вдвоем по Суз-15. Ветер и волнение практически отсутствуют, но лодка не едет не хрена. Вернее на глиссер то она выходит, правда долго, но мотор на пределе и работает в самом не экономичном режиме. Но не это главное, лодка то вроде и идет 32 км/час но дно у нее гуляет под ногами и даже небольшие волны передаются капитану в мозг. Кажется она вот вот должна развалиться хотя допуск у нее до 30 лс. Впечатление удручающие! ...
..У меня сейчас лодка Легант-350 под СузДФ-2,5. Ямаха -8 ее на глиссер не вытащит, нужен мотор 15-20 лс. Лодка очень остойчивая, мореходная, легко управляемая под тролинг лучше лодки не придумаешь, как в прочем и на леща, судака. Недостаток один .... Но есть и огромный плюс, ...
Не понял, так Легант-350 хорошая лодка или нет?:wacko:
 
Выбор пластиковой лодки
Не понял, так Легант-350 хорошая лодка или нет?:wacko:
Под СузукойДФ-2,5 лучше лодки не придумаешь на леща, квок, судака и особенно тролинг. Очень остойчивая, сидя на одном борту лодка не крениться вообще! Очень мореходна как это ни странно при длине 350 потому что очень похожа на спасательную шлюпку. Два года на ней отходил, доволен. Из недостатков которые присутствуют только на суше это ее вес 120 кг по паспорту, но на воде этот вес возможно плюс, так как лодку не колбасит вообще. Мотор 9,8 не выводит ее на глис а вот 15-ка двоих везет со скоростью 33 км/час. Мой вердикт такой лодке или мотор 2,5 или 15-20 лс. Лучше 20 4Т. Я хочу такой мотор и по этому готов продать пвх-330 и Ямаху-6 2Т ради этой цели. Ухода лодка почти не требует, помыл в начале навигации и в конце, летом только дождевую воду отчерпываю.
 
Выбор пластиковой лодки
Под СузукойДФ-2,5 лучше лодки не придумаешь на леща, квок, судака и особенно тролинг. Очень остойчивая, сидя на одном борту лодка не крениться вообще! Очень мореходна как это ни странно при длине 350 потому что очень похожа на спасательную шлюпку. Два года на ней отходил, доволен. Из недостатков которые присутствуют только на суше это ее вес 120 кг по паспорту, но на воде этот вес возможно плюс, так как лодку не колбасит вообще. Мотор 9,8 не выводит ее на глис а вот 15-ка двоих везет со скоростью 33 км/час. Мой вердикт такой лодке или мотор 2,5 или 15-20 лс. Лучше 20 4Т. Я хочу такой мотор и по этому готов продать пвх-330 и Ямаху-6 2Т ради этой цели. Ухода лодка почти не требует, помыл в начале навигации и в конце, летом только дождевую воду отчерпываю.
Давно хотел спросить: как мореходность и остойчивость в сравнении с вашей предыдущей Сибирь-460М?
 
Выбор пластиковой лодки
Давно хотел спросить: как мореходность и остойчивость в сравнении с вашей предыдущей Сибирь-460М?
Мореходность и остойчивость на обоих лодках хороша, с этим у них все отлично. А вот на скорости 35 км/час под 15-й это совершенно разные лодки, Сибирь-460М идет как по рельсам а Легант-350 из за своей короткой длины рыщет и пол гуляет под ногами, не всегда конечно но есть такая фигня. А все по тому что Сибирь имеет полноценные реданы по днищу и мощный силовой набор между двумя корпусами. Такого набора я не видел ни на одной лодке. У Леганта производитель тоже говорит что есть реданы, но он лукавит это не реданы а зиговка простая. Ищу реданы от Прог-4, если установлю их а места креплений запеню точечно то лодка точно полетит под 15-й. Как на ней прежней хозяин ходил на Яме-30 я даже не представляю. Ну а рыбачить, хоть на кого, удобней все таки на Леганте -350. Вот такие противоречия понимаешь, два раза хорошо не бывает.
 
Выбор пластиковой лодки
ДВС у моего товарища имеется такая лодка Легант 425. Приобреталась в замен надуваста - дабы не качать, мыть ... Из плюсов -масса реально около 70 кг, переносим в 3 вообще без напряга. Огромное по сравнению с Навигатором -350 пространство кокпита. После переделок ходим под 15 л.с.. Осенью успели 3 раза выйти на воду. Как лодка для охоты и рыбалки под наши задачи нас утраивает -мы всегда практически втроем + собака поэтому подбирали просторную и легкую лодку(планируем возить на багажнике Паджеро 2).
Водохранилищ, если что, у нас нет. Река Иртыш и реки поменьше, озера.

Но, есть косяки производства.
1. Задняя банка развалилась в первый же выход на воду. Они клееные из фанеры, а внутри кусок пенопласта(блок плавучести)
Банку заменили, транец усилили. Заменили фанеру на более толстую и добавили 2 "косынки" от транца к банке(на фото видно край "косынки"). Также увеличили проем в банке под струбцины мотора-в заводском исполнении хрен прикрутишь нормально. Блок плавучести удалили-баки с топливом входят под банку.
2. Отлетает декоративный слой... 2 выезда два скола-по видимому воздушные пузыри между слоями. С гарантией не связывались, друг залили чем то (увы не помню)
 

Вложения

  • IMG_20191014_154458_resized_20191206_043457794f.jpg
    53.6 КБ · Просмотры: 236
    IMG_20191014_154458_resized_20191206_043457794f.jpg
  • IMG_20191014_154441_resized_20191206_043458712.jpg
    79.6 КБ · Просмотры: 233
    IMG_20191014_154441_resized_20191206_043458712.jpg
  • IMG_20191011_163751_resized_20191206_043458334.jpg
    31 КБ · Просмотры: 232
    IMG_20191011_163751_resized_20191206_043458334.jpg
  • IMG_20191011_163800_resized_20191206_043457360.jpg
    24.6 КБ · Просмотры: 227
    IMG_20191011_163800_resized_20191206_043457360.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх