выбор между двухтактным и четырехтактным мотором (Просматривает: 1)

выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
Если бы остался на кастрюльке, живущей на лодочной то взял бы 4-х тактник, но перешел на надувастик и вожу его за 150 км, мой выбор стал 2-х тактник (мерк-15). Его и то приходится в таких позах возить, ухохочешся.
Много знакомых восхваляют работу своих 4-х тактников, но сереют лицом вспоминая его перевозку до места спуска лодки ( некоторые сливают масло для транспортировки). Хоть ты заустанавливай вертикально или на правильном боку мот, но когда уазик норовит кувыркнуться на бок и скачет, не особо помогает.
А про геморой в обслуживании 4-х тактников враки, на лодочной мерк-25 ефи уже пятый год мужики в хвост и в гриву гоняют, через день за 70-т км летают, дак и там он не стоит, а кто невод таскать будет.
Правда контролируют моточасы и меняют маслице считай пару раз за сезон минимум, празднуя это распитием спиртных напитков.

Ну вот выбор за вами :)

---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------

Да не в этом основная сложность. Просто все преимущества 4т начинаются с 0 до 6 сил


да нет в этом диапозоне преимуществ, жрут они такие крохи, что...., на водке и пиве экономить надо :)
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
да нет в этом диапозоне преимуществ, жрут они такие крохи, что...., на водке и пиве экономить надо :)

alexru, я не экономию имел ввиду на маленьких моторах, она как раз реально ощутится с другого конца указанного мной диапазона. Имел ввиду прежде всего более устойчивую работу для трола (если нужен), ну, и использование как "докатку".

VLAD1976, повторюсь, присмотрись к Тохе18. Это будет НАМНОГО легче 20-ки 4т:).
Кстати, у нас Ангара- матушка, думаю не на много меньше Енисея - батюшки:D.
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
Кстати, у нас Ангара- матушка, думаю не на много меньше Енисея - батюшки:D.

Дык может Ангара еще и покруче будет... :) Просто ТС не акцентировал внимание ни на вес, ни на цену. Остается один критерий - как можно больше дури! А то троих таких кабанчиков, да с добрым шмурдяком... 15 точно не потянет, 18 ... сильно пограничный режим. имхо. я-25, как у тебя, было бы сама то! но, гимс...
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
root11, спасибо:friends:!
Вот и я в первую очередь хотел про вес человеку донести, при примерно одинаковой мощности:).
Но, поскольку не понятно из вопроса НАСКОЛЬКО это для него важно, подождем, может сам уточнит:).
 
Последнее редактирование:
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
Спасиб мужики , что не остались равнодушными к моему вопросу, наверно все ж одного хомяка придется высаживать :D, иль шмоток поменьше. А по кубатуре походу ямаха из двацаток рулит, буду к ней присматриваться, иль на крайняк тоху 18. Больше вариантов не вижу.
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
На самом деле, вопрос даже не в тактности мотора, а чисто денежный. Я скажу, как владелец 2-х тактного мотора, если бы мне бабосы позволяли, я бы взял 4-х тактный. У него и момент на валу выше, и экономичней (за счет продувки), да и более технологичный.
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
На самом деле, вопрос даже не в тактности мотора, а чисто денежный. Я скажу, как владелец 2-х тактного мотора, если бы мне бабосы позволяли, я бы взял 4-х тактный. У него и момент на валу выше, и экономичней (за счет продувки), да и более технологичный.

А у мня вот вес+здоровье не позволяют... а так бы бесспорно взял бы 4т...
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
Себе 4-тактник взял как раз-таки с точки зрения снижения веса: топлива с собой возить ГОРАЗДО меньше приходится, да и бодяжить с маслом его не надо. Лучше с собой лишнюю канистру пресной воды взять ( у нас - море, вода соленая), чем бензину. По обслуживанию: да никакого обслуживания в процессе эксплуатации, отличие от 2-тактника одно: в конце сезона замена масла в картере, остальное все так же. Даже свечи после двух сезонов в прекрасном состоянии, в отличие от 2-т.
По запчастям: это не Ветерок, мотор чтобы ездить, а не чтобы ремонтировать. За 2 года проблем не вылезло. Чтобы запороть мотор, это нужно специально задаться такой целью и очень постараться.
По вытеканию масла: ничего сказать не могу, вниз головой не возил. На румпельном боку ничего не вытекает при езде по любым самым разухабистым дорогам.
 
Последнее редактирование:
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
Спросить хочу у форумчан кто из Красноярска, мож кто знает где есть в магазинах в наличии хонда 20 ка, звонил в ТЦ Фаворит, говорят только на заказ, в наличии нет.
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
Смотрю уже наценили моторы, ям 20 4т неделю назад стоил 132500 р, сегодня звонил, уже 134800 р :(
 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
Смотрю уже наценили моторы, ям 20 4т неделю назад стоил 132500 р, сегодня звонил, уже 134800 р :(
Это они у продаванов продуктов, ширпотреба научились! Раньше как, цену резко подняли пошла детонация в прессе по ящику и проч.
Теперь каждый день просто цену по немногу набовляют, в результате за год на 30-40% больше и вроде обсуждать нечего!!!:pardon:
Извиняюсь за флуд, накипело :plamia::dubina:
 
Последнее редактирование:
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
Уважаемые форумчане, помогите в выборе мотора.
Лодка КЕНСТАР 360 под мотор мах 20, ходить по Енисею в основном против течения три хомяка по 90кг, плюс шмурдяк 50кг. 20-ки только четырехтактные идут, а пятнашки думаю маловато будет
Знакомые отговаривают от четырехтактника вродь ,что с запчастями проблема, и еще такую байку расказывают, что при установке мотора на лодку получается мотор не ровно стоит из за чего масло выкидывает, из за чего в дальнейшем можно словить клин. Мож кто, что нить посоветует.
Совет вам- только 4тактник ! Берите известной фирмы и горя знать не будете! Мощьность если позволяют средства максимальную в вашем случае 20ка ,по бензину будет экономичнее 15 а при длительных переходах это большой плюс ,еще масло в 4тактнике залил в картер и на сезон ! Не парься с дозировками масла у 2х тактника . (Про установку не ровно стоит ?) это на боку? Так рождаються анекдоты!
Все продумано производителем! И наклон при хождении по мелководью и углы атаки масло не выбрасываеться,еще на моторе есть контроль давления масла в системе зуммер или лампа!
Успехов вам в выборе !

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------

Спасиб мужики , что не остались равнодушными к моему вопросу, наверно все ж одного хомяка придется высаживать :D, иль шмоток поменьше. А по кубатуре походу ямаха из двацаток рулит, буду к ней присматриваться, иль на крайняк тоху 18. Больше вариантов не вижу.
А вариант Selva Wahoo 20 в округе не продают?
Это Yamaha 20 , по цене меньше ямы .
Японцы выкупили завод у итальянцев и на его мощностях собирают
из своих деталей почти весь сегмент 4х тактников!
С уважением!

 
выбор между двухтактным и четырехтактным мотором

Сейчас смотрят

Назад
Вверх