выбор между двухтактным и четырехтактным мотором
Если бы остался на кастрюльке, живущей на лодочной то взял бы 4-х тактник, но перешел на надувастик и вожу его за 150 км, мой выбор стал 2-х тактник (мерк-15). Его и то приходится в таких позах возить, ухохочешся.
Много знакомых восхваляют работу своих 4-х тактников, но сереют лицом вспоминая его перевозку до места спуска лодки ( некоторые сливают масло для транспортировки). Хоть ты заустанавливай вертикально или на правильном боку мот, но когда уазик норовит кувыркнуться на бок и скачет, не особо помогает.
А про геморой в обслуживании 4-х тактников враки, на лодочной мерк-25 ефи уже пятый год мужики в хвост и в гриву гоняют, через день за 70-т км летают, дак и там он не стоит, а кто невод таскать будет.
Правда контролируют моточасы и меняют маслице считай пару раз за сезон минимум, празднуя это распитием спиртных напитков.
Ну вот выбор за вами
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------
Много знакомых восхваляют работу своих 4-х тактников, но сереют лицом вспоминая его перевозку до места спуска лодки ( некоторые сливают масло для транспортировки). Хоть ты заустанавливай вертикально или на правильном боку мот, но когда уазик норовит кувыркнуться на бок и скачет, не особо помогает.
А про геморой в обслуживании 4-х тактников враки, на лодочной мерк-25 ефи уже пятый год мужики в хвост и в гриву гоняют, через день за 70-т км летают, дак и там он не стоит, а кто невод таскать будет.
Правда контролируют моточасы и меняют маслице считай пару раз за сезон минимум, празднуя это распитием спиртных напитков.
Ну вот выбор за вами
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------
Да не в этом основная сложность. Просто все преимущества 4т начинаются с 0 до 6 сил
да нет в этом диапозоне преимуществ, жрут они такие крохи, что...., на водке и пиве экономить надо