Выбор лодочного мотора болотохода (Просматривает: 1)

Выбор лодочного мотора болотохода
Не надо вам этот мотор: ОЧЕНЬ мощный для 3 м. лодки! У меня на ЛЭ-3М (3 м.)резинке даже 7 л.Лифан хочет перевернуть лодку уже на ср. оборотах и рыскает страшно. Этот вал для катабайды от 4 м. . .
Хозяин-барин, но ...
Еще вопрос , а Loncin LC175F-2 , естественно не редукторный , пойдет ? И винт сталь 8 ка ?
 
Выбор лодочного мотора болотохода
Именно такой Лончин у меня новый ждет обкатки .И винт стальной 8 " к нему от POLK из Тольятти.
Этот мотор из серии : "вал на 20 мм." (у меня ККК от Катеров 24). Самый мощный для болотоходов с диаметром выходного вала на 20 мм. .
Как пойдет с стальным-пока не знаю.
 

Вложения

  • SDC19162.JPG
    84 КБ · Просмотры: 45
    SDC19162.JPG
  • SDC19160.JPG
    84.3 КБ · Просмотры: 34
    SDC19160.JPG
  • SDC19159.JPG
    117.1 КБ · Просмотры: 46
    SDC19159.JPG
  • SDC19055.JPG
    83.5 КБ · Просмотры: 55
    SDC19055.JPG
  • SDC19210.JPG
    121 КБ · Просмотры: 57
    SDC19210.JPG
Выбор лодочного мотора болотохода
Тут на ютубе ролик , пользователь загнал во внутрь вала втулки из трубы полипропилена ,надев их на сами трос, что бы он внутри не вибрировал , стоит ли ?
 
Выбор лодочного мотора болотохода
Выбор лодочного мотора болотохода
Еще вопрос , а Loncin LC175F-2 , естественно не редукторный , пойдет ? И винт сталь 8 ка ?
Попробовал новый Лончин: НЕ АХТИ! Рассчитывал на большее . С винтом из Тольятти тяжело раскручивал и обороты до 3200 максимум на пустой лодке.
Пробовал сначала винт 7" штатный для семерки Лифана -до 4200 крутит и потом прохваты. С винтом Power SPS 7" отлично и обороты 3800 без прохватов ,а если бы лодка не "катамаранного" типа , то и быстрее бы пошла.
8" SPS классик тоже нормально(для обкатанного мотора за 2 часа), но уже до 3400 максимум. 8" SPEED SPS -совсем тяжело: 2600 -не стал мучить мотор.
Понял, что мой редукторный Лифан 168L -фору хваленому Лончину даст.Еще и развесовка подвески изменилась,так как он тяжелее Лифана и приходится с матами задавливать вал, чтобы винт толкал как положено и не выскакивал наверх. А так как обкатывал по дельте р. Анга с ТРАВОЙ,то заглубитель снял, иначе через два метра "махать валом"- не с руки.
https://yadi.sk/d/_HdD7hMO8hX_PA
 

Вложения

  • SDC19225.JPG
    118.1 КБ · Просмотры: 45
    SDC19225.JPG
  • SDC19223.JPG
    67.6 КБ · Просмотры: 44
    SDC19223.JPG
Последнее редактирование:
Выбор лодочного мотора болотохода
Попробовал новый Лончин: НЕ АХТИ! Рассчитывал на большее . С винтом из Тольятти тяжело раскручивал и обороты до 3200 максимум на пустой лодке.
Пробовал сначала винт 7" штатный для семерки Лифана -до 4200 крутит и потом прохваты. С винтом Power SPS 7" отлично и обороты 3800 без прохватов ,а если бы лодка не "катамаранного" типа , то и быстрее бы пошла.
8" SPS классик тоже нормально(для обкатанного мотора за 2 часа), но уже до 3400 максимум. 8" SPEED SPS -совсем тяжело: 2600 -не стал мучить мотор.
Понял, что мой редукторный Лифан 168L -фору хваленому Лончину даст.Еще и развесовка подвески изменилась,так как он тяжелее Лифана и приходится с матами задавливать вал, чтобы винт толкал как положено и не выскакивал наверх. А так как обкатывал по дельте р. Анга с ТРАВОЙ,то заглубитель снял, иначе через два метра "махать валом"- не с руки.
https://yadi.sk/d/_HdD7hMO8hX_PA
...
Добрый день . Спасибо огромное за детальный отчет :thumbtwoup: . Теперь правда в голове бяда :)......У меня параметры и условия будут почти как у вас , вот теперь и вопрос какой двигун брать :eek:
 
Выбор лодочного мотора болотохода
Двигатель Lifan168F-2L D20 (6.5 л.с.) - 10580 руб. В Вологде у официального дилера.
и "Напарник эксперт"-10800 руб.(доставка БЕСПЛАТНО!) в Вологде хтт// naparnik.expert/catalog/product/dvigatel_lifan_168f_2l_val_20_mm/
Этот мотор редукторный мне из всех опробованных БОЛЬШЕ всего нравится. Крутит винты от 7" до 10" классик ,-и SPS SPEED от 7" до 8,5 ",а SPS POWER и до 10" ( 10-ку не пробовал ,но запаса мощи хватит и на Тугуне можно заказать). К этим винтам скоростным надо гайку длинную заказывать у SPS.
Вес у него детский и расход тоже.
У меня был комплект болотохода KKK (Катера 24 из Красноярска)EASY V.1с валом 20 мм. . У него коннектор -переходник с кв на длинный вал с шлицами, а на кв крепится в паз под шпонку тремя контрящими болтиками. Вал лучше разборный(такой и идет с тем комплектом). Но если его брать, надо продавцу уточнить ,что винты 6,5 и 7" (они в комплекте) "ПРОСЬБА!:)заменить на 8 и 9 Классик.
Я теперь с валом 2.15 м. и с самодельными кронштейнами и румпелями езжу.
Это советую из своего опыта использования по небольшим речкам БЕЗ порогов , Байкалу и водохранилищам.
Но с винтами от 8" перекаты часто ПЕРЕТАСКИВАЛ,так как их по камням (из-за диаметра) легко убить.
Но если сила есть и лодка будет от 4 м. ,то можно и Лифан 9 л.с. редукторный взять ,но там кв вал уже 25 мм. .Только этот мотор для БАРЖИ больше подходит с полной загрузкой водкой и телками!:vodka::gandy:
Только РЕДУКТОРНЫЕ БЕЗ автоматического сцепления нужно. Был такой 168-R и у него корпус редуктора хлипкий и -Овно сцепление!!!
Редукторный и FLINT 440 потянет при форс-мажоре!
И,одна тонкость с болотоходами: були(концевики) должны быть КОРОТКИЕ и желательно "карандаши". Иначе круто рулить не получится.
 
Последнее редактирование:
Выбор лодочного мотора болотохода
Болотоход беру на пвх 3 метра , катамаранного типа . Для речки с небольшими порогами .
 
Выбор лодочного мотора болотохода
Берите 168 L ! У меня как раз АЭРО Катюша катамаранная -330 см. . Правда добавил два поплавка (для скорости) и планировал полностью сделать нднд , но не сраслось пока... . :( :pardon:
Скорости будут с таким мотором до 27 км /ч, но это и на пустой и с загрузкой полной. Этот черт- мотор не чувствует веса лодки вообще.
 

Вложения

  • SDC13970.JPG
    77.9 КБ · Просмотры: 56
    SDC13970.JPG
  • SDC14405.JPG
    93.4 КБ · Просмотры: 55
    SDC14405.JPG
Выбор лодочного мотора болотохода
Я так понимаю движок Lifan168F-2L D20 , и винт стаандарт 7-7.5 , будет оптимально 7
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх