Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг. (Просматривает: 1)

Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
У ТТ классные паки, но разница с эскимосами в 10т.р при цене у ТТ 26 т.р. просто говорит, можно 2 у Экспедбоатс купить... опять же компаний много где торгуют пвх паками-каяками, экспедбоатс могут и сами поклеить.

Да никакой разницы в цене нет, у экспедов совсем другой алгоритм формирования цен.

Они называют цену за голую лодку. Это значит за абсолютно голую лодку. Ни сидушек, ни креплений под них, ни леера, ни упаковки - всё отдельно, вплоть до колечек для леера поштучно. Насколько я помню, голый Эскимос 260 из ТПУ стоит 14к. А у ТТ лодки всегда идут в довольно богатой базовой комплектации. ТТшный Аргон-280 из ТПУ (близкая по конструкции с Эскимосом лодка), например, с сидушкой, леером, ручками для переноски, упаковкой, ремнабором - около 17-18к. Я уж не говорю о том, что Аргон больше и сварной. Если экспедовскому Эскимосу дозаказать всё то, что есть у Аргона, то как раз ~17-18к и получится.
 
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Заказал себе на днях Билюту экспедишн с уменьшенной закаячкой и допами некоторыми... недели через две должен получить, буду испытывать)))
 
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
У Вельбота все паки от 15 т.р., вес пустого минимум 4кг... и это малыш, мне никак... я уже и так мерял и эдак... только тпу....
2 мягких!!! Уключины+ мешок насос+мешок это 700 грамм... весло 1кг примерно... я не защищаю экспедбоатс, но они мне кажется самые демократичные по цене на тпу изделия...
Хрен знает... нужно мерить....

Попробуйте Вельботу на почту написать Марине Смирновой ( velbot-marina@mail.ru ) . Она может скидку свободно сделать . Я брал так пакрафт большой . Их цена в 15 тыров всего лишь декларация о намериниях . Можно попросить пакрафт из менее плотного ПВХ и будет вам 3 кг веса.
 
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Приветствую владельцев пакрафтов! С начала августа являюсь владельцем Фишпакрафта Танк от Таймтриала и в ближайшее время подготовлю и поделюсь несколькими реальными живыми отзывами на основе своего опыта пользования. А то как-то и не найти живых - всё хвалебные песни вокруг)).
IMG_20200905_064858.jpg
 
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Всем привет
Давно хотел поинтересоваться а много ли людей вообще в стране которые ну прям гонятся за мин весом и пофиг цена?
Производители, все фирмы вместе, прям бьются за каждый грамм,
Я человек общительный с большим кругом знакомых и во втором по размеру городе Татарстана не встречал ни самих пакравтов ни людей ими владеющими
Где они все и куда уходят? Раз производители так бьются за целевую аудиторию, а то такое ощущение что желающих ровно столько же, сколько в моей группе любителей гонок на пвх лодках, 50 активных и еще 50 хочущих
Это вопрос риторический конечно
Не исключаю вариант что и сам скоро захочу подобное плавсредство, пока присматриваюсь
 
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Начну свой отзыв по фишпакрафту от Таймтриала.
Необходимость в плавсредстве назрела, когда я в очередной раз приехал на открытие сезона на свои родные дикие торфяники и смог добраться к воде только в двух местах и сделать в каждом максимум по 3-5 забросов из-за зарослей. Хватит! Надо на лодке сюда, подумал я, и по приезду домой полез в сеть искать на чём я буду местных щук гонять.
Требования к лодке сформировались исходя из задач: лёгкость (дойти по корчам до озёр), компактность и проходимость (озёра между собой часто соединены маленькими и сильно заросшими каналами шириной в метр максимум), надёжность при прохождении по корчам.
Уже не помню как я наткнулся на Ютубе на видео с фишпакрафтом (обзор Андрея Сонара), но все остальные варианты рассматривал уже исключительно с позиции сравнения с ним. Какое-то время я посматривал на фишкаяк, но его бОльшие габариты и только байдарочное весло склонили моё решение в пользу первого варианта. Единственный для меня плюс у фишкаяка - высокая посадка в кресле, так как я люблю кроме спиннинга порыбачить болонкой.

Итак, преимущества фишпакрафта "танк" которые я выделил для себя:
1) Самое главное - это готовое решение "под ключ". Ни одного сразу готового варианта комплектации пакрафта необходимыми опциями в сети я не нашёл - куда смотрят маркетологи конкурентов? По цене тоже есть, что обсуждать. Как только начинаешь прикидывать похожую комплектацию (лодка с дополнительным усилением дна, рюкзак, весло-трансформер, обвес с леером, шнуры для крепления груза, 2 веслодержателя на резинке, уключины, сидушка, каякорь-ведро-чехол для весла) - стоимость приближается к Таймтриалу.
2) Очень удобная посадка.
3) Весло-трансформер и уключины - это супер-удобно. Узко, мелко, заросли - гребём байдарочным веслом. Выходим на открытую воду - ставим вёсла в уключины и погнали как на моторе:)
4) Легкость и компактность лодки - свободно достаёшь, берёшь за леерный трос и переносишь на другой водоём, который в пешей доступности, конечно же.
5) Комплектация и качество лодки и всех элементов комплектации.
6) Удобство ловли при такой низкой посадке и в стеснённых условиях как спиннингом, так и болонкой.
7) Проходимость в узких и заросших местах, залезть удаётся куда угодно.
8) Уверенная посадка и устойчивость на воде.

Недостатки:
1) Сроки производства (почти 2 месяца).
2) Дорого по сравнению с обычными лодками ПВХ.
3) Тяжёлый готовый комплект практически как обычная лодка ПВХ 240-260 - вес моего снаряжённого рюкзака с фишпакрафтом 9,6 кг (рюкзак, лодка, весло, каякорь, чехольчик с мешком-насосом, рем-комплектом и держателями спиннига и спас-жилетом).
4) Особенности приклейки дна - скапливатеся вода и мусор, которые трудно убирать.
5) Вопросы к качеству приклейки дополнительного усиления дна.
6) Сервис, информационная поддержка.
7) Небольшие косяки с комплектацией.

Кратко подытожу: в своём выборе не разочаровался, лодка нравится очень, даже не смотря на недостатки и некоторые косяки.
Чуть позже буду посвободнее, подробно распишу все достоинства и недостатки с фотографиями, все нюансы и особенности ловли с фишпакрафта.
 

Вложения

  • IMG_20200905_065309.jpg
    59.7 КБ · Просмотры: 86
    IMG_20200905_065309.jpg
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Всем привет
Давно хотел поинтересоваться а много ли людей вообще в стране которые ну прям гонятся за мин весом и пофиг цена?
Производители, все фирмы вместе, прям бьются за каждый грамм,
Я человек общительный с большим кругом знакомых и во втором по размеру городе Татарстана не встречал ни самих пакравтов ни людей ими владеющими
Где они все и куда уходят? Раз производители так бьются за целевую аудиторию, а то такое ощущение что желающих ровно столько же, сколько в моей группе любителей гонок на пвх лодках, 50 активных и еще 50 хочущих
Это вопрос риторический конечно
Не исключаю вариант что и сам скоро захочу подобное плавсредство, пока присматриваюсь

А это совсем другой контингент, не рыбаки, а туристы. Их много, но они обособлены, и в рыбацких тусовках не состоят, на рыболовных форумах не сидят. Мало того, на рыбаков посматривают свысока, а иногда и с презрением. Места общения у них отдельные, например, форум "Ветер перемен".
Ну так вот - эта туристическая братия считает каждый грамм. Потому что, помимо пакрафта, они берут с собой всё, что нужно для 2-недельной автономки - палатку, инструменты, провизию. И тащат это всё исключительно на своём горбу.
 
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Андрей на самом деле есть и другие...
Я вот тож считаю каждый килограмм.
Хотя рыбак, мне носить лодку и перетаскивать очень далеко.... поэтому и высчитываю граммы килограммы.
Лично мне есть что сравнить... таскать на себе 20кг или 10... именно поэтому и старался найти легкую лодку...
 
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Андрей на самом деле есть и другие...
Я вот тож считаю каждый килограмм.
Хотя рыбак, мне носить лодку и перетаскивать очень далеко.... поэтому и высчитываю граммы килограммы.
Лично мне есть что сравнить... таскать на себе 20кг или 10... именно поэтому и старался найти легкую лодку...

20 или 10 - это совсем другие масштабы. У туристов имеет большое значение - 1.8 или 2.5 кг.

Самое смешное, что когда начинаешь собирать комплект, то оказывается, что очень многие казалось бы незначительные вещи в сумме начинают весить весьма значительно.
Например, взять самый лёгкий наш пакрафт - Спутник Изи. Он 1.8 кг. Самый лёгкий спасик - почти 500 г. Весло - около 1 кг, сумка-переноска - 250 г, мешок-насос - 150 г. И вот уже минимальный комплект для выхода на воду весит вдвое больше, чем голый пак.
 
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Это точно... нужно по ситуации смотреть...
Я думаю если на круг посчитать не только лодку и комплект для выхода, а ещё спальник, палатку, рюкзак, еду, посуду, шмотье, то можно сэкономить нормально....
5-7 кг убрать.
Для спины и позвоночника это хорошо, когда рюкзак полегче.... да и для настроения...
 
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Для более живого и подробного выезда решил вчера сгонять на воду, сделать фото и видео пакрафта. В конце при сдувании обратил внимание, что при открывании одного клапана, пакрафт начинает весь сдуваться. Раньше не обращал внимания - открываю клапана и катаю туда-сюда, чтобы сдуть и свернуть. Дома надул и решил спустить. Оказывается нет в моём пакрафте двух независимых секций - кастомная версия )).

 
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Оказывается нет в моём пакрафте двух независимых секций - кастомная версия )).


А вот это уже очень серьезный "косяк". Если вы заказывали пакрафт, с двухсекционным баллоном. Так как от этого, очень во многом зависит ваша личная безопасность на воде. Так и безопасность, ваших родных и близких. Если они пожелают воспользоваться вашим пакрафтом. Это даже не брак - это хуже. Мне кажется, у вас есть полное право. Обратится в ТаймТриал. По переделке либо замене вашего пакрафта если переделка невозможна. Либо, по возврату денег.
 
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
А вот это уже очень серьезный "косяк". Если вы заказывали пакрафт, с двухсекционным баллоном. Так как от этого, очень во многом зависит ваша личная безопасность на воде. Так и безопасность, ваших родных и близких. Если они пожелают воспользоваться вашим пакрафтом. Это даже не брак - это хуже. Мне кажется, у вас есть полное право. Обратится в ТаймТриал. По переделке либо замене вашего пакрафта если переделка невозможна. Либо, по возврату денег.
Я сейчас реально понимаю, что на воде на нём теперь небезопасно. Проблема в том, что я приклеил на дно в носовой части киль-стабилизатор. Скорее всего по гарантии откажут. В любом случае буду писать им.
 
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
На самом деле, скорее всего, всё как надо. Перегородка-то имеет форму полусферы, и для таких объёмов, как пакрафт, её объём значителен для сохранения формы.
Чаще всего лодки накачивают начиная с заднего отсека, даже я по привычке так делаю, хотя на пакрафтах рациональнее делать наоборот (см. ниже). Получается следующее: накачали сначала задний отсек, перегородка своей полусферой выгнулась вперёд и "отобрала" объём от переднего отсека. После этого надули второй отсек, который занял свой объём за минусом надутой перегородки. См рисунок 1, зелёным обозначен объём воздуха в переднем отсеке после надувания заднего.
пакрафт_отсеки01.png

Когда спускаем задний отсек, то перегородка под давлением воздуха из переднего отсека выгибается в сторону заднего отсека. Получается следующее:

пакрафт_отсеки02.png

Поскольку объём, занимаемый перегородкой, составляет несколько десятков литров, естественно, что отсек, надутый вторым по очереди, тоже обмягчает до потери формы, однако воздух из него никуда не выходит, а лишь перераспределяется за счёт резкого увеличения объёма отсека, надутого вторым по очереди. Как минимум, на воде удержитесь. На более крупных лодках такой эффект менее выражен, а вот на пакрафтах, к сожалению, всегда так, как их ни дели на секции.

Но! Если после спускания задней секции передняя секция теряет ВЕСЬ воздух, то это может быть редкий дефект перегородки, который требует ремонта в ТТ. Впрочем, его бы вы обнаружили раньше: при надувании заднего отсека у вас бы сразу надулся и передний.

Ещё можно порекомендовать надувать сначала передний отсек, т.к. он имеет объёмы меньше, чем задний, и переход воздуха из заднего отсека будет менее критичен для остаточной жёсткости.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх