Вот собрал тут вездеходик... (Просматривает: 1)

Вот собрал тут вездеходик...
Вода скорей всего через сапун попадает. Трубкой ПВХ можно повыше его сделать или же сосок к выхлопной трубе приварить и создать в редукторе повышенное давление - воды не будет.
А редуктор не от мотоколяски? Фотку бы, а то в инете что-то не нашёл :(
Если редуктор от мотоколяски, то с большими колёсами и агресивным стилем езды несильно долго он протянет.
да я и сам искал запчасти хотел хоть какие прикупить или узнать хоть от чего они там запчасти на его напихали!!! но походу у меня единственный такой квадрик!!!! по поводу сапуна думал но мне кажеться че всетаки сальники Г!!!! фотки скину как поеду в деревню!!!
 
Вот собрал тут вездеходик...
однозначно через сальники, их конструкция предполагает отсутствие течи масла из моста, в процессе работы моста повышается его рабочая температура, излишки давления сбрасываются через сапун. при погружении в воду происходит резкое охлаждение и как следствие падение давления внутри моста, сапун при этом закрыт, подсос воды осуществляется через сальники.
 
Вот собрал тут вездеходик...
Вездеход выставлен на продажу. Кого интересует цена - пришите в личку.
 
Вот собрал тут вездеходик...
Фотки педального узла и двигателя. Может кому интересно будет :)
 

Вложения

  • IMGP2476.jpg
    278.3 КБ · Просмотры: 43
    IMGP2476.jpg
  • IMGP2480.jpg
    273.2 КБ · Просмотры: 41
    IMGP2480.jpg
  • IMGP2479.jpg
    296.2 КБ · Просмотры: 32
    IMGP2479.jpg
Вот собрал тут вездеходик...
Плавающий вездеход-переломка "Бобик"

Вездеход Бобик

Краткие технические характеристики:
Тип рамы - шарнирно-сочленённая ("ломающаяся").
Двигатель - Lifan 182FD, 11л.с., четырёхтактный, принудительного воздушного охлаждения.
Коробка передач - Ваз-2106, четырёхступенчатая.
Мосты - ВАЗ-2106, передаточное число 3,9.
Покрышки - ободранные ВИ-3 (КРАЗ-255Б), фактический размер 1250*520-21".
Диски - закрытые, под забортовку, с фиксацией покрышки.
Габаритные размеры (Д*Ш*В) - 3300*1950*2300
Грузоподъёмность на суше/воде - 300/200 кг.
Снаряжённая масса вездехода - 780 кг.
Максимальная скорость - 25 км/ч.

Конструкция вездехода:
Полурамы сварены из профильной трубы 40*20*1,5, 40*25*2 и 40*40*2.
Размер передней полурамы (Д*Ш*В) - 1650*800*260. 750 мм занимает моторный отсек, остальное отведено под водительское место.
Задняя полурама трапециевидной формы. Вершина 200 мм шириной, основание 810 мм шириной, боковые грани длиной по 900 мм. Высота полурамы 260 мм.
К внутренним торцам полурам приварены плиты из листовой стали 10 мм толщиной, для крепления поворотного кулака.
Расстояние от внутренних торцов полурам до середины мостов составляет 790 мм. Таким образом база вездехода равна 1830 мм.
В основе узла перелома лежит поворотный кулак переднего моста УАЗ. Внутри, в двух подшипниках №180106, одном подшипнике №180208 и двух втулках вращается ШРУС типа "Бирфильд" от УАЗа.
В переднюю полураму выходит самодельный флянец, к которому пакетом крепиться ведомая звёздочка цепного редуктора, тормозной диск и карданный вал привода переднего моста. В заднюю полураму выходит заводской флянец от ГП моста УАЗ.

Цепочка привода колёс выглядит следующим образом:
На двигателе установлен ведущий шкив диаметром 95 мм. Шкив имеет 5 ручьёв профиля "А": 4 для ремённого сцепления и 1 для привода генератора. Длина ремней 1250 мм (генераторный от дизеля Д-240 и почти всех его модификаций). Ремни натягиваются натяжным роликом при помощи двух пружин.
Ведомый шкив имеет диаметр 260 мм. Установлен он на опорном валу, который вращается в двухрядном подшипнике переднего колеса ВАЗ-2108. К концу опорного вала приварена шлицевая втулка от диска сцепления ВАЗа-Классики. В эту втулку входит первичный вал КПП ВАЗ-2106.

Выходной вал КПП обрезан по начало шлицов. На шлицы одевается флянец кардана Ваз-Классики, труба кардана при этом обрезается до требуемого размера.
Второй флянец кардана прикручивается к первичному валу цепного редуктора, к котором приварена звёздочка Z=13, шаг 19,05 мм.
Сам первичный вал вращается в конических подшипниках передней ступицы ВАЗ-Классика, которая в свою очередь прикручена к подвижной плите. Меняя положение плиты можно регулировать натяжение цепи.

Далее, на раздающем валу поворотного кулака установлена ведомая звёздочка Z=41. С раздающего вала осуществляется непосредственный привод мостов Ваз-2106 при помощи карданных валов (укороченные от Ваз-2121 "Нива").

Водительское место:
Сиденье от пассажирской Газели. Под сиденьем находится аккумулятор на 60 А/ч. Рулевая колонка переделана из колонки Ваз-2106, оттуда же взята верхняя крестовина рулевого вала. Нижняя крестовина от М-2141, соединяются они при помощи профильной трубы 20*20*2. Как не трудно догадаться, рулевой механизм ("рейка") также позаимствован от автомобиля М-2141.
Педальный узел от Ваз-Классики. Педаль сцепления посредством тросика связана с натяжным роликом ремённого сцепления. Педаль тормоза через шток связана с главным цилиндром сцепления от УАЗа, который выступает в роли главного тормозного цилиндра и приводит в действие суппорт от Ваз-2108. Педаль газа самодельная. Связана с карбюратором через тросик.
Под рулём, по правую сторону, находится "приборная панель", включающая в себя тумблер света фар, тросовую тягу воздушной заслонки карбюратора, кнопку сигнала и выключатель "массы".
 

Вложения

  • 5.jpg
    81.5 КБ · Просмотры: 280
    5.jpg
  • 4.jpg
    71.2 КБ · Просмотры: 287
    4.jpg
  • 3.jpg
    100.3 КБ · Просмотры: 298
    3.jpg
  • 2.jpg
    83.2 КБ · Просмотры: 304
    2.jpg
  • 1.jpg
    78.2 КБ · Просмотры: 352
    1.jpg
  • 0.jpg
    39.4 КБ · Просмотры: 333
    0.jpg
  • 6.jpg
    66.9 КБ · Просмотры: 270
    6.jpg
  • 7.jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 262
    7.jpg
Вот собрал тут вездеходик...
Re: Плавающий вездеход-переломка "Бобик"

В последующем были сделаны несколько вариаций вездехода, отличающихся в основном внешним видом, колёсами и мостами.
Сама концепция вездехода осталась неизменной, т.к. зарекомендовала себя весьма неплохо.
 

Вложения

  • 12.jpg
    54.2 КБ · Просмотры: 279
    12.jpg
  • 11.jpg
    78.1 КБ · Просмотры: 282
    11.jpg
  • 9.jpg
    99.6 КБ · Просмотры: 273
    9.jpg
  • 8.jpg
    97.5 КБ · Просмотры: 290
    8.jpg
  • 15.jpg
    97.6 КБ · Просмотры: 341
    15.jpg
Вот собрал тут вездеходик...
Re: Плавающий вездеход-переломка "Бобик"

Продаёшь чтоли?Тогда не в тему объява.Если похвастаться, то молодчик!
 
Вот собрал тут вездеходик...
Re: Плавающий вездеход-переломка "Бобик"

Продаёшь чтоли?Тогда не в тему объява.Если похвастаться, то молодчик!
Все представленные на фото вездеходы давно проданы. Сейчас делаю вездеходы по предварительному заказу, так что продавать их нет необходимости. Как появятся свободные машины на продажу - выложу в Барахолке, где им и место. Данная тема носит информационный характер. Может кому интересно будет...
Так что да, для хвастовства. Это мы любим :D
 
Вот собрал тут вездеходик...
Re: Плавающий вездеход-переломка "Бобик"

Да машинка чисто локального назначения для городского жителя неактуально,вот если бы можно было бы из багажника машины достать и собрать до рабочего состояния как "собаку" например
 
Вот собрал тут вездеходик...
Re: Плавающий вездеход-переломка "Бобик"

Да машинка чисто локального назначения для городского жителя неактуально,вот если бы можно было бы из багажника машины достать и собрать до рабочего состояния как "собаку" например
Для разборной конструкции такой вариант мало подходит. Чтобы вездеход плавал, нужен приличный объём колёс и, как следствие, их приличный размер. Запихать в багажник такое нечего и думать. Например, шасси вездехода Бобик в разобранном состоянии занимает объём 5 куб.м. Это без кузова и без кабины. Где ж такой багажник найти? :eek: Чтобы вездеход влазил в багажник нужна совершенно другая конструкция и множество компромиссов, так скажем, не улучшающих возможности вездехода.
В этом направлении работает, например, НПО "Карманный транспорт" в Питере
http://www.motocamokat.ru/nashi_produkty_seriyno
Мне привозили как-то разборный каракат-снегоход их производства (два колеса и лыжа спереди) на мелкий ремонт. В разобранном виде легко влазит в багажник средних размеров паркетника, даже колёса спускать не надо. По ровному и твёрдому едет шустро, по снегу вообще не едет (за исключением наста). В итоге однозначный вывод - техника хоть и компактная, но не универсальная и ни разу не вездеход. Годится только для езды по твёрдому, от лунки к лунки например. Впрочем, многим человекам большего и не надо :kubok:
 
Вот собрал тут вездеходик...
Re: Плавающий вездеход-переломка "Бобик"

Видеоролики о Бобике можно посмотреть на моём канале YouTube:

http://www.youtube.com/user/Krepish4x4

Пардон, конечно, но судя по видео-по снегу ваш тарантас полный ахтунг, 30 метров за 5 минут и ведро топлива, это не вездеход, а средство для бездорожья по лету, и то по дороге разбитой. Думаю, в болотах такая же канитель - быстрее пешком:) Вы только не обижайтесь, самоделкинам всегда респект мой:thumbtwoup:, просто ищу транспорт для преодоления бездорожья для доставки себя, лодки и снастей в деревне, где до каждого из озер километра полтора не пойми чего надо преодолеть, но ваше творение никак для этого не подходит.:pardon:
 
Вот собрал тут вездеходик...
Re: Плавающий вездеход-переломка "Бобик"

Блокировку ему надо, хоть на один мост! А то как-то беспомощно двумя колёсами гребёт... Ну или вообще наглухо задний мост заварить. Скорости не большие, сухой асфальт эта машинка вряд-ли увидит...)
 
Вот собрал тут вездеходик...
Re: Плавающий вездеход-переломка "Бобик"

Пардон, конечно, но судя по видео-по снегу ваш тарантас полный ахтунг, 30 метров за 5 минут и ведро топлива, это не вездеход, а средство для бездорожья по лету, и то по дороге разбитой. Думаю, в болотах такая же канитель - быстрее пешком:) Вы только не обижайтесь, самоделкинам всегда респект мой:thumbtwoup:, просто ищу транспорт для преодоления бездорожья для доставки себя, лодки и снастей в деревне, где до каждого из озер километра полтора не пойми чего надо преодолеть, но ваше творение никак для этого не подходит.:pardon:
Зимой гораздо быстрее снегоход передвигается - это однозначно. Колёсные вездеходы, по крайней мере мои, идут по снегу с трудом. Точнее до полуметра глубины идут нормально, дальше начинаются проблемы и езда по глубокому снегу часто бывает затруднительной, вплоть до невозможной.
Я выкладываю ролики, где вездеход еле едет, специально, чтобы были понятны примерные возможности вездехода и не было никаких иллюзий.
Так что я конечно же не обижаюсь, что есть, то есть. Вездеход в первую очередь предназначен для эксплуатации в тёплое время года. Зимой ездить можно, но возможности в плане проходимости сильно ограничены.
Про болота вы в корне не правы. Там, где вездеход ползёт по болоту 3-4 км/ч, человек будет идти со скоростью 0,5 км/ч. Проверено многократно. Некоторые любознательные люди приезжали ко мне на покатушки в болотных сапогах. Я их высаживал в болоте и отъезжал метров на 20. Через эти 20 метров мнение у людей о проходимости вездехода в корне менялось :D К сожалению видео о таких экспериментах у меня пока нет, ближайшим летом постараюсь снять.
Вы, судя по профилю, живёте недалеко от меня (я в Тверской области, на легковушке 4 часа от МКАД). Если есть желание, то приезжайте на тест-драйв вездехода, потом поделитесь впечатлениями. :)

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------

Блокировку ему надо, хоть на один мост! А то как-то беспомощно двумя колёсами гребёт... Ну или вообще наглухо задний мост заварить. Скорости не большие, сухой асфальт эта машинка вряд-ли увидит...)
Блокировки на переломках наименее эффективны по сравнению с их применением на других вездеходах. Толк от них есть, но совсем небольшой.
Наглухо заваривать межколёсные дифференциалы нельзя - не урулить будет. В отличие от других схем, у переломок во время поворота изменяется побортовая база вездехода. Очень утомительно будет колёса юзом волокать туда/сюда. Единственный более-менее приемлемый вариант с использованием заваренных дифов - это изготовление мощной рамы и установка хорошего гидроусилителя рулевого управления. Без этого получится не вездеход, а тренажёр для рук :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх