Re: Плавающий вездеход-переломка "Бобик"
Пардон, конечно, но судя по видео-по снегу ваш тарантас полный ахтунг, 30 метров за 5 минут и ведро топлива, это не вездеход, а средство для бездорожья по лету, и то по дороге разбитой. Думаю, в болотах такая же канитель - быстрее пешком
Вы только не обижайтесь, самоделкинам всегда респект мой
, просто ищу транспорт для преодоления бездорожья для доставки себя, лодки и снастей в деревне, где до каждого из озер километра полтора не пойми чего надо преодолеть, но ваше творение никак для этого не подходит.
Зимой гораздо быстрее снегоход передвигается - это однозначно. Колёсные вездеходы, по крайней мере мои, идут по снегу с трудом. Точнее до полуметра глубины идут нормально, дальше начинаются проблемы и езда по глубокому снегу часто бывает затруднительной, вплоть до невозможной.
Я выкладываю ролики, где вездеход еле едет, специально, чтобы были понятны примерные возможности вездехода и не было никаких иллюзий.
Так что я конечно же не обижаюсь, что есть, то есть. Вездеход в первую очередь предназначен для эксплуатации в тёплое время года. Зимой ездить можно, но возможности в плане проходимости сильно ограничены.
Про болота вы в корне не правы. Там, где вездеход ползёт по болоту 3-4 км/ч, человек будет идти со скоростью 0,5 км/ч. Проверено многократно. Некоторые любознательные люди приезжали ко мне на покатушки в болотных сапогах. Я их высаживал в болоте и отъезжал метров на 20. Через эти 20 метров мнение у людей о проходимости вездехода в корне менялось
К сожалению видео о таких экспериментах у меня пока нет, ближайшим летом постараюсь снять.
Вы, судя по профилю, живёте недалеко от меня (я в Тверской области, на легковушке 4 часа от МКАД). Если есть желание, то приезжайте на тест-драйв вездехода, потом поделитесь впечатлениями.
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------
Блокировку ему надо, хоть на один мост! А то как-то беспомощно двумя колёсами гребёт... Ну или вообще наглухо задний мост заварить. Скорости не большие, сухой асфальт эта машинка вряд-ли увидит...)
Блокировки на переломках наименее эффективны по сравнению с их применением на других вездеходах. Толк от них есть, но совсем небольшой.
Наглухо заваривать межколёсные дифференциалы нельзя - не урулить будет. В отличие от других схем, у переломок во время поворота изменяется побортовая база вездехода. Очень утомительно будет колёса юзом волокать туда/сюда. Единственный более-менее приемлемый вариант с использованием заваренных дифов - это изготовление мощной рамы и установка хорошего гидроусилителя рулевого управления. Без этого получится не вездеход, а тренажёр для рук