Водномоторные центры "Прокатись.ру" - техника для активного отдыха
ЛюбопытноВот и у меня дошли руки написать наконец отзыв о замечательной компании, которая называется «Прокатись.ру». Сначала не планировал писать, но последней каплей стала работа сервиса этой компании.
История следующая: в начале года заселилась у меня в мозгу идея сменить катер. Не очень удобный вятбот, звенящий на ходу и с кучей косяков и доделок, которые приходилось устранять, надоел, и решил я обзавестись плавсредством покруче и более заточенным под рыбалку. Поиски посудины начал в марте. Съездил в Нью стар марин, там мне озвучили, что корпуса North Silver 545 fish pro у них нет в наличии, но могут предложить корпус 585. Для меня он был большой и я продолжил поиски. К тому же, не так давно приятель собирал корпус в New Star и у него со сборкой лодки прилично накосячили, он к ним несколько раз возил лодку на переделку.
Покупка лодки
В итоге, позвонил в Прокатись, где мне уверенно менеджер выдал информацию, что лодка у них в предзаказе есть и я её точно получу в середине мая. Довольный этим фактом я стартанул к ним, снял с карточки денег и привез им 800 тыр предоплаты (Кстати, к разговорам тут о том, что если вы покупаете смазку/винтик или болтик у них, то к вам относятся как будто вы еще должны. Так вот нифига: даже если ты им принесешь 3 млн, то отношение будет ровно такое же) При встрече менеджер также уверенно заявил мне, что лодка точно будет готова в Мае, и я смогу забрать корпус. Собирать катер я планировал в другом месте, и мотор также планировал покупать не у них, поэтому на конец Мая предварительно договорился с сервисом, где планировал делать. «Как же здорово все получается», подумал я, и забронировал в апреле базу на Десногорском вдхр, куда уже как 7 лет езжу с семьей на открытие спиннингового сезона с 1 по 10 Июня.
Время текло, и подходило к середине Мая. При этом, занятный факт, что периодически я звонил и задавал вопросы по комплектации лодки, опциям, возможному приобретению мотора у них и т.д. процентов 80 вопросов оставалось без ответа. А иногда менеджер просто не брал трубки, не перезванивал, в хрюхрюе не отвечал. На мой вопрос: «Николай, а Вы не считаете, что неплохо иногда отвечать клиентам, у которых вопросы возникают по теме?», учтивый менеджер ответил, что это его личный телефон, и он с него не будет отвечать мне))). Ну да ладно, подумал, я, мелочи жизни, главное – корпус получу в Мае. Звонил раз в 2 недели и получал утвердительный ответ, что все ок по датам и приходу. При этом продал старый катер, кстати.
В середине Мая понял, что походу чото пошло не так и надо как-то начинать бить тревогу. И, что не маложвано, в середине Мая мне было объявлено, что якобы они не продают лодку без мотора, и мне придется у них купить мотор. А потом еще оказалось, что они мне продадут комплект только если у них буду собирать лодку)))Цензурных слов нехватает, чтобы выразить мое возмущение. Да и не нужно, ибо с них по ходу как с гуся вода. Ну и в довесок, когда 25-ого Мая лодки все еще не было, менеджер мне заявил, что, мол, лодку мне отгрузят в ИЮЛЕ….. Ни извинений, ни объяснений, ничего. Просто «иди ка ты заказчик лесом. Мы обещали. Ну да, не сложилось, к успеху шли, но не вышло»))) При этом база забронирована, старый катер продан (знал бы- не продавал). С потерей денег бронь базы снял, семейный ежегодный отпуск накрылся медным тазом. На начальство их, кстати, так и не удалось выйти, хотя много раз просил соединить и дать телефон. Видимо, не барское это дело с клиентами общаться. Хотя оборот у фирмы не такой уж и большой, чтобы клиентами, которые у них катера покупают, разбрасываться. Видимо, все устраивает, старая телега едет, да и пофиг чо там клиенты думают…
Ситуацию немного вытащил менеджер Андрей Смирнов, после того, как я устроил скандал и сказал, чтобы мне дали другого менеджера или я забираю деньги. Андрею от души чистая благодарность. Он отвечал на мои вопросы по лодке, подсказывал по техническим моментам именно так, как это в принципе должен делать менеджер по продажам. При том, что, видно, что человек перегружен, и нужна подмога. Но «подмога», как уже писали выше, занята своими мега-важными делами, и нефиг отвлекать важных людей какими-то клиентами. И, кстати, после разговора с Андреем, мне был обещан бонус за срыв сроков в виде тентов для лодки и мотора. Ну хоть что-то, подумал, я, все равно отпуск испорчен, буду ждать. Звонил в New Star, там сказали, что есть комплект 585, но для меня он великоват. Да и Прокатись заявила, что вернут деньги в течении 2 недель по заявлению, так что я все равно не успевал к отпуску.
При этом, кстати, на свой немаленький заказ я просил скидку. На что также получил отказ. Думаю, логика такая: «ты все равно никуда не денешься, поэтому скидку мы тебе не дадим».
Лодка в итоге пришла в июле месяце, мотор взял хонду 150, другого просто не было, хотя изначально хотел Мерк 150 про хс. К ней на 200 тыр еще «обязательных опций», от которых «нельзя отказаться». Все по-классике, такое ощущение, что и не 21-й век на дворе))
Далее – Сервис. Лодку сделали за неделю, услуг на 200 тыр+. Когда ставили оборудование, аккумуляторы, спросил, потянет ли оно 2 больших эхолота. Получил уверенный ответ: «да, конечно». Оказалось, что нет, не потянет. Выяснил опытным путем». Когда на скорости 40 км/час отрубился Хамминбёрд, перед этим выкинув табло «недостаток напряжения», а потом и Лорик. Но понял я это не сразу. Звонил товарищам из Прокатись, говорил «приезжайте – смотрите». На что, естественно, был послан со словами «мы сейчас не выезжаем, некогда нам, привози сам, если хочешь». Зашибись, ехать мне до них 100 км. Купил приборчик для диагностики аккумов за 3 тыр и выявил причину сам, когда был на воде: банально нехватает мощности генератора для двух приборов, аккумуляторы разряжаются быстрее, чем подпитывает их генератор мотора. Занятно еще то, что я периодически туда звонил, хрен еще до них дозвонишься, в т.ч. начальнику, излагал проблему, в ответ «да, мы перезвоним». В итоге я сам перезванивал, поскольку никто не перезванивал мне. Единственный раз перезвонил сотрудник сервиса, и сказал, что он чего-то там забыл мне включить в счет и предложил скинуть ему деньги на карту))) Весело. Вот это настоящий повод позвонить клиенту. Не то, что у клиента, который принес в компанию 3 ляма, что-то не работает и проблемы, а то, что забыл включить в счет какую-то штуку на 5 тыр. В итоге я набрал Андрею, и сообщил, что пока проблема не решена, я ничего больше платить не буду. Это моя официальная позиция, уважаемые сотрудники Прокатись, если Вы еще настаиваете на этой доплате. 3 недели назад еще раз позвонил им в сервис, с 3-его раза дозвонился. Взял менеджер, сказал, что «завтра все передаст руководству и обсудит, и перезвонит мне». Прошло уже 3 недели. Видимо, обсуждают до сих пор, дело то серьезное.
Надеюсь мой отзыв будет полезен для потенциальных покупателей, да и для руководства компании, если они все-таки решат снизойти до покупателей и сделать хоть какие-то выводы, если хотят удержаться на рынке. С таким подходом долго не протянут.
P.S.: комплект, конечно, огонь, очень нравится. лодкой доволен как слон.
