Воблеры рукотворные. (Просматривают: 16)

Воблеры рукотворные.
Клеи разные бывают, как пример крепление на шлем для камеры Go pro. Там двухсторонний скоч, снял защитную часть, прижал к шлему и всё, зубами не отодрать, хоть в грязь, хоть в воду. Найти бы что-нибудь похожее.

Эпоксидку наносил прямо на фольгу, промежуточных слоёв не было.
 
Воблеры рукотворные.
Фольга устраивает полностью. Клеевой не устраивает полностью. Во-первых клеевой слой не держит намертво и фольга гуляет. Во-вторых если делать накатку изнутри - это весьма хлопотный процесс получается. Как следствие нельзя заполнить накатку. Если делать выступающие жабры, то облом. В-третьих у меня есть пунктик сделать полную оклейку воблера с невидимым швом. Из-за толщины клеевого слоя такое реализовать не возможно. Получается ступенька которую видно как не изгаляйся.
Не пори ахинею, фольга у него гуляет..... ты хоть раз сам пробовал её приклеить, диванный специалист ? Её оторвать невозможно, да и никаких швов или складок сильно заметных нет, делать нужно аккуратно и всё будет красиво и гладко.
 

Вложения

  • DSCN3361.jpg
    48.9 КБ · Просмотры: 181
    DSCN3361.jpg
  • DSCN3392.jpg
    36.6 КБ · Просмотры: 190
    DSCN3392.jpg
  • DSCN3452.jpg
    37.7 КБ · Просмотры: 193
    DSCN3452.jpg
Воблеры рукотворные.
Не пори ахинею, фольга у него гуляет.....

По фоткам шов виден очень отчётливо. И это ещё без покраски, после того как дунуть краской шов вылезет. А скрывать шов нанесением 150 слоёв лака - не мой метод. Если тебя устраивает подобное качество - вперёд.
По складкам видно что фольга гуляла весьма явственно. Так что аргументы весьма и весьма вялые.


Navigator125 Не пробовал в оптику разглядывать помутнение? Очень интересно, мутность по всей толщи покрытия, или с одной из сторон. В смысле со стороны тела воблера или со стороны воды.
Ещё вопросец: на других воблерах не покусанных тоже присутствует помутнение?
 
Воблеры рукотворные.
Что я могу посоветовать, уточняю, только дать совет, совет бесплатно, эксперимент будет стоить три евро.
На липкую поверхность немецкого молярного скотчя наклейте свой пищевой полированый алюминий. Пищевую фольгу. Пусть полежит. Потом отлепите фольгу и клейте.
Далее, я не могу обклеивать Буратинку целиком, только вырезав фольгу по шаблону, такая технология. И по этой причине использую немецкую фольгу, она отдаёт совсем капельку клея и я его удаляю. Вообще не вижу траблов.
А потом.... как мне на целиковой фольгированной тушке сделать тиснение точно и аккуратно?
Можно, но очень гиморно.
 
Воблеры рукотворные.
По фоткам шов виден очень отчётливо. И это ещё без покраски, после того как дунуть краской шов вылезет. А скрывать шов нанесением 150 слоёв лака - не мой метод. Если тебя устраивает подобное качество - вперёд.
По складкам видно что фольга гуляла весьма явственно. Так что аргументы весьма и весьма вялые.
Куда она гуляла :eek: Ты чего накурился .... её с места невозможно сдвинуть, а не то чтоб она гуляла . А после покраски вообще шва невидно. Перед покраской всегда лакирую пару тройку раз.

П.С.

Завтра буду в Риге, могу показать, но ты за 10 лет ниразу не удосужился встретится, что-то это об чём- то говорит :hmm:.....
 
Воблеры рукотворные.
Я использую фольгированный стеклотекстолит (

Нашел фольгированный с одной стороны белый в радиодеталях. Снял фольгу ножичком легко. Спасибо за совет!
А чем его лучше кроить в домашних условиях?
 
Воблеры рукотворные.
Navigator125 Не пробовал в оптику разглядывать помутнение? Очень интересно, мутность по всей толщи покрытия, или с одной из сторон. В смысле со стороны тела воблера или со стороны воды.
Ещё вопросец: на других воблерах не покусанных тоже присутствует помутнение?

В оптику не разглядывал, ничего сказать не могу. Помутнели два, которые были в работе. Те которые лежали в коробке так и остались прозрачные.

То Wully Bagger: Поэкспериментировать конечно можно, но малярный скоч, должен хорошо прилипать и хорошо отлипать не оставляя следа. Думаю надо что-то покрепче.
 
Воблеры рукотворные.
Нашел фольгированный с одной стороны белый в радиодеталях. Снял фольгу ножичком легко. Спасибо за совет!
А чем его лучше кроить в домашних условиях?
Приветствую! Мне было лень пилить лобзиком, лень мусорить и убирать потом, да и партия маленькая была. Я сделал так: оконтурил заготовку "чертилкой" (игла в оправке) по шаблону или кондуктору, как он правильно называется - уж забывать стал. У меня изготовлена приспособа, в алюминиевой пластинке (толщиной в миллиметр-полтора), размером со спичечный коробок, чуть менее, в ней "отверстие", в форме нужной мне лопасти (чтоб все копии были одинаковыми, потом). Подсмотрел идею когда-то у Сергея Тупицына (г. Москва). Откусил все лишнее по периметру кусачками острыми, относительно мощными (получилось сначала грубо), довел, точно подогнал напильниками и надфилями (обрабатывается "стекло" очень легко) чтобы будущая лопасть входила свободно и без зазоров в приспособу. Изготовил лопасти быстро - стеклотекстолит -это "халява" :) , по сравнению с поликарбонатом "двоечкой" (2 или 3 мм).
 
Воблеры рукотворные.
В оптику не разглядывал, ничего сказать не могу. Помутнели два, которые были в работе. Те которые лежали в коробке так и остались прозрачные.

То Wully Bagger: Поэкспериментировать конечно можно, но малярный скоч, должен хорошо прилипать и хорошо отлипать не оставляя следа. Думаю надо что-то покрепче.

Возможно, всё возможно, я просто посоветовал.
 
Воблеры рукотворные.
.....
Возвращаясь к вчерашнему разговору,хочу спросить - нанесение сетки(имитация чешуи) имеет практическое значение.
Я сомневаюсь ,что отсутствие рисунка чешуи может повлиять на атаку хищником воблера.
.........

Использование сеточки или маскирующей(ударение на второй слог)окраски, кроме чисто визуального эффекта, который при некоторых видах ловли рыбы бывает очень важно, имеет ряд важных свойств, без которых окраска, а точнее хорошее и качественное покрытие получить не возможно.
В применим сеточки или маски есть несколько аспектов:
1. Визуальный - хоть и первый, но не самый важный.
2. Прочностный - т.е. грубо обьединим сюда адгезию различных красок и лаков и сочетание их между собой.
3. Использование полноцветный красок - у некоторых из них очень хорошая адгезия , а к ним самим ни чего не прилипается или наоборот ( в основном это пром. использование) - разговор идёт о нитро, флюре, Уф-краске, эпоксидных и порошковых и т.д., а не о полупрозрачных красках для аэрографии - которыми в основном все пользуются в хоббийном изготовлении.
4. Визуальный по цвету - достаточно странная градация, но и такое тоже есть. Например: красные и черные цвета и любые цвета в которых есть эти цвета
при применении ряда покрывных лаков изменяются.
Эти цвета нанесенные в полутонах просто пропадают или подьедаются и не возможно понять и уловить тенденцию изменения.
Можно сказать , что пятно, состоящее из маленьких жирных точен нанесенное через мелкую сетку или маску не пропадет после лака или пробионата, а визуально эти пятнышки вместе будут смотреться как цветное пятно.-- как то так.
Т.е. маска позволяет использовать не прозрачные краски как бы в полутонах. К пункту 4 возвращаться больше не будем.
5. Еспользование различных масок, шаблонов и сеток наложением ( пункт 4) позволяет создавать очень реалистичные или наоборот супер фанзийные окраски, с хорошей адгезией по всему спектру покрытия, т. к. цвет не перекрывается и не накладывается полностью (пункт 3)"чулком" один на другой.
Кстати , именно покрытие в сплошную полупрозрачными красками с акриловым сополимеров или латексом и ведёт к не прочности в дальнейшем не зависимо от дальнейшего покрытия.

Если начать с того, про что Вы пишите (Визуальная тема):
я не могу знать Вашу рыбалку, но для себя решил, что использование сеточки не сильно актуально на большой глубине, на очень быстром течении, при любой ловле щуки и судака , но все то ,что я сейчас описал требует увеличения стойкости покрытия - т.е. каждый решает сам ,что важнее для него в данный момент (я как производитель приманок стараюсь делать прочнее.(пункт 2).

Теперь основное пункт 2 - не прокрашенные промежутки (сетка не даёт все прокрашивать )служат для соединения сендвича основа -краска-лак, т. к.основа в промежутках соединяется с лаком- нет разделения -- и это есть основное для чего делается сетка , маска и т.д..
А чешуя это одно из применения блестящих красок по телу приманки, можно сказать частный случай использования т. к на блестящих( пункт 3) красках положенных в сплошную другие покрытия держатся на много хуже , чем на не блестящих.

Поэтому считаю, что не корректно рассматривать использование сеточек и масок как чисто декоративный элемент.
 
Воблеры рукотворные.
Всем привет!
Вот вернулся из отпуска.
..... рыбалка на чёрном море.
 

Вложения

  • IMG_9143.jpg
    26.6 КБ · Просмотры: 58
    IMG_9143.jpg
  • IMG_9146.jpg
    32.3 КБ · Просмотры: 56
    IMG_9146.jpg
  • IMG_9147.jpg
    104.2 КБ · Просмотры: 59
    IMG_9147.jpg
  • IMG_9206.jpg
    109.2 КБ · Просмотры: 60
    IMG_9206.jpg
  • IMG_9201.jpg
    44.3 КБ · Просмотры: 55
    IMG_9201.jpg
  • IMG_9197.jpg
    30.5 КБ · Просмотры: 56
    IMG_9197.jpg
  • IMG_9237.jpg
    89.5 КБ · Просмотры: 65
    IMG_9237.jpg
  • IMG_9173.jpg
    92.9 КБ · Просмотры: 58
    IMG_9173.jpg
  • IMG_9177.jpg
    90.3 КБ · Просмотры: 59
    IMG_9177.jpg
  • IMG_9151.jpg
    101.3 КБ · Просмотры: 46
    IMG_9151.jpg
Воблеры рукотворные.
...... И ещё.....
Рыбалка на Кубани.
 

Вложения

  • IMG_9270.jpg
    67 КБ · Просмотры: 64
    IMG_9270.jpg
  • IMG_9267.jpg
    104.9 КБ · Просмотры: 63
    IMG_9267.jpg
  • IMG_9253.jpg
    116.9 КБ · Просмотры: 60
    IMG_9253.jpg
  • IMG_9250.jpg
    66.3 КБ · Просмотры: 57
    IMG_9250.jpg
  • IMG_9271.jpg
    48.3 КБ · Просмотры: 58
    IMG_9271.jpg
  • IMG_9278.jpg
    66.2 КБ · Просмотры: 54
    IMG_9278.jpg
  • IMG_9285.jpg
    110.2 КБ · Просмотры: 50
    IMG_9285.jpg
  • IMG_9288.jpg
    60.2 КБ · Просмотры: 55
    IMG_9288.jpg
  • IMG_9294.jpg
    103.5 КБ · Просмотры: 48
    IMG_9294.jpg
  • IMG_9302.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 52
    IMG_9302.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх