Транцевые плиты своими руками (Просматривает: 1)

Транцевые плиты своими руками
Как вариант ...Пусть он более затратен,но я бы в подобной ситуации поменял лодку на 3,3 лучше 3,6.Вы все равно потратите какие то деньги на танцы с бубнами почитайте тему на мотолодке,ссылка скорей всего будет не активная, там естьмного вопросов к плитам..и все не однозначно применительно к маломощному двигателю.Как то все это...чтобы было чем занятся,а не для решения проблеммы!-http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1310585&t=1310585 Скопируйте и вставьте в какой нибудь поисковик,вроде все проходит.
Ну если менять лодку,то надо менять и машину:),поэтому начнём с плит:victory:
 
Транцевые плиты своими руками
Вот сваял макетец,но нагрузка большая нужна что бы они отклонялись,на весах 4.1 кг
 

Вложения

  • 20131219_1903201.jpg
    320.9 КБ · Просмотры: 522
    20131219_1903201.jpg
  • 20131219_1903461.jpg
    340.7 КБ · Просмотры: 482
    20131219_1903461.jpg
Транцевые плиты своими руками
Вот сваял макетец,но нагрузка большая нужна что бы они отклонялись,на весах 4.1 кг
Такие амортизаторы нельзя ставить, ими не возможно отрегулировать наклон плит (нагрузкой не будут регулироваться) , надо ставить торлэпы. Давление встречного потока будет на 5 сильном моторе максимум 0,5 кг.
 
Транцевые плиты своими руками
Такие амортизаторы нельзя ставить, ими не возможно отрегулировать наклон плит (нагрузкой не будут регулироваться) , надо ставить торлэпы. Давление встречного потока будет на 5 сильном моторе максимум 0,5 кг.
Ну тогда получается,что на тех плитах которые продаются,они тоже не работают,там нагрузка 9 кг,как и на этих.Но самое интересное,по вашим словам,давление зависит от мощности мотора,а не от скорости набегающего потока,хотя они конечно связаны между собой.Но при скорости в 26 км.ч нет никакой разницы какой стоит мотор 5 или 15 лошадок.
 
Транцевые плиты своими руками
Ну тогда получается,что на тех плитах которые продаются,они тоже не работают,там нагрузка 9 кг,как и на этих.
Амортизатор на фото (выше) пружинный , амортизаторы которые продаются гидравлические, это большая разница. Давлением масла в цилиндрах можно регулировать угол атаки транцевых плит относительно встречного потока, пружинными амортизаторами регулировки не возможны.

Нtors76 "но самое интересное,по вашим словам,давление зависит от мощности мотора,а не от скорости набегающего потока,хотя они конечно связаны между собой.Но при скорости в 26 км.ч нет никакой разницы какой стоит мотор 5 или 15 лошадок".

Не надо извращать мои слова, давление встречного потока напрямую зависит от скорости лодки , при одинаковой скорости лодки под любым мотором 5 сил или 200 сил давление встречного потока будет одинаковым (это Вам любой школьник скажет).
Поэтому и ставят гидравлические привода на транцевые плиты, потому что есть возможность давлением масла в цилиндрах регулировать угол атаки транцевых плит , увеличивать угол при выходе на глиссирование и уменьшать на глиссировании.

При скорости лодки 50 км /час давление встречного потока воды будет примерно 1кг/см, проверено на практике, в 80 е годы много экспериментировал с водомётами, транцевыми плитами, прирост и падение скорости определяли по давлению встречного потока манометром. Больше нечем было мерить.
 
Транцевые плиты своими руками
Давление встречного потока будет на 5 сильном моторе максимум 0,5 кг.
На обе плиты ? Полкило подьемной силы ?
Амурский;3621710 [QUOTE сказал(а):
При скорости лодки 50 км /час давление встречного потока воды будет примерно 1кг/см,
Это ж при площади плит около 1000 см.кв (0,1 м.кв)... тонна ?
Как бы увязать оба сообщения ? Или я чего-то недопонял ?
 
Транцевые плиты своими руками
На обе плиты ? Полкило подьемной силы ?
Амурский;3621710 Это ж при площади плит около 1000 см.кв (0 сказал(а):
Речь идёт не о подъёмной силе, всё проще, это скорость лодки измеряемая манометром, ( чем больше скорость, тем больше показания давления на манометре) .Раньше были такие спидометры для лодок, обычный манометр, только шкала градуирована в км/час.
 

Вложения

  • DSC01436.JPG
    165 КБ · Просмотры: 332
    DSC01436.JPG
Транцевые плиты своими руками
Только вы не учли что если диаметр трубки сделать 20х18,то и манометр надо ставить помощнее,что б его не порвало.И в чём разница между пружинным и пневмопатроном?:neznayu: На сколько я знаю,на заводских ставится пневмо патрон и он рассчитывается исходя из длинны лодки и размера самой плиты.Получается что если я поставлю на свою лодку мотор в 8 лошадок,то плиты будут работать (как заявляет производитель) на скорости в 26 км.ч,а если в 5 лошадей на той же скорости,то нет (как уверяете вы).
Ну и конструкция будет улучшена относительно заводских плит.Так как она будет съёмной ,а не стационарной ,возможно изменение не только угла наклона,но и силы давления на сам патрона за счёт увеличения плеча рычага (спасибо гражданину Архимеду:D), без сверления лишних дырок в транце:yes:
 
Транцевые плиты своими руками
Амортизатор на фото (выше) пружинный , амортизаторы которые продаются гидравлические, это большая разница.
Господин Амурский,а на какой фотке вы увидели пружинный амортизатор?На всех фото пневмопатроны или газовые амортизаторы ,если вам угодно.
Эти тоже с талрепами по вашему?
 

Вложения

  • Pict_TR_2_1.jpg
    12.1 КБ · Просмотры: 166
    Pict_TR_2_1.jpg
Транцевые плиты своими руками
Господин Амурский,а на какой фотке вы увидели пружинный амортизатор?На всех фото пневмопатроны или газовые амортизаторы ,если вам угодно.
Эти тоже с талрепами по вашему?
Да не столь важно пружинный амортизатор, пневмопатрон или газовый амортизатор, зачем усложнять конструкцию не будучи уверенным на 100% в работоспособности данной конструкции. Проще поставить торлепы и опытным путём подобрать угол наклона транцевых плит (благоприятный для выхода на глисс и устранения дельфина на ходу) и ходить не парится.
 
Транцевые плиты своими руками
Да не столь важно пружинный амортизатор, пневмопатрон или газовый амортизатор, зачем усложнять конструкцию не будучи уверенным на 100% в работоспособности данной конструкции. Проще поставить торлепы и опытным путём подобрать угол наклона транцевых плит (благоприятный для выхода на глисс и устранения дельфина на ходу) и ходить не парится.
В том то и дело,что я иду опытным путём,придётся просверлить 2-3 лишних регулировочных отверстия,и если не удастся добиться подъёма плит при глиссировании,то они останутся как жёсткие упоры,как и ваши талрепы,но выглядеть будут боле эстетично чем оные:yes:,да и весу в них поменьше.:pardon:Просто вы навязываете свою точку зрения :талрепы - и никаких гвоздей! И я сомневаюсь что когда вы проводили испытания в 80-х,можно было найти аналогичное устройство,кроме как от багажника вазовской четвёрки или нивы,но там сила сжатия не дюжая нужна
 
Транцевые плиты своими руками
Изготавливал на Романтику прошлой зимой.
Сейчас не совсем удобно, вечером из дома напишу подробней. И фоток добавлю.
 

Вложения

  • 7217128.jpg
    67.8 КБ · Просмотры: 568
    7217128.jpg
Транцевые плиты своими руками
1) Талреп лучьше - тонкая регулировка и весит легче, и дешевле.
2) Транцевые плиты на пвх усложняют сборку, раззборку.

Помогал товарищу на 3 метровой лодке с 5 кой решить такую проблему - самый удачный вариант - крыло на кавит. плиту ( цена, простота установки, не мешает установке ни эхолота, ни эл. мотора ). Хотите сами сделайте ( хоть из черняги) , хотите купите готовые. Удачи
 
Транцевые плиты своими руками
2) Транцевые плиты на пвх усложняют сборку, раззборку.
Как они могут усложнять сборку-разборку,если они съёмные,и ставиться будут вместо транцевых колёс!!!Вот с креплением эхолота вы правы,но и это тоже решаемо!
И самое главное!!!! Тема создана для ТРАНЦЕВЫХ ПЛИТ ,а не для гидрокрыльев и ваших советов что лучше,этого пиздобольства хватает и на профильной ветке,где умудрённые знаниями и опытом люди,переливают из пустого в порожнее,видимо от большого количества свободного времени:).Поэтому давайте не будем засирать ветку,а предлагать решения и обсуждения строго по теме - кто и как сваял сию конструкцию и её плюсы и минусы.А кому хочется язык почесать,идите в тему про гидрокрылья (благо там нет модераторов,и все посты ни о чём на месте)!
С уважением Алексей!
 
Транцевые плиты своими руками
Плиты сделал из дюрали, кронштейны крепления тоже.
Кронштейны изготовлены с возможностью регулировки мест крепления пневмогидравлических стоек. Расчёты никакие не делал, всё по месту. Пневмогидравлические стойки взял самые короткие, кажется от багажника Калины(седан) вот с таким обозначением-1118-8231015.Вот только усилие на них 415 Н. Т.е. получается 41 кгс. Короче руками я плиты прожимаю, а вот набегающий поток воды при разгоне лодки - нет. Хорошо, что учёл заранее и сделал с регулировкой крепления.
На практике, выставил их опытным путём в нужное положение, гайки затянул. На глиссер выходить легче, глиссирующий режим стал устойчивым( у меня на пределе 5л.с. и лодка 2,70м.).
 

Вложения

  • 0018.jpg
    116.3 КБ · Просмотры: 380
    0018.jpg
  • 0017.jpg
    105.9 КБ · Просмотры: 359
    0017.jpg
  • 0016.jpg
    113.8 КБ · Просмотры: 386
    0016.jpg
  • 100_4308.jpg
    86.2 КБ · Просмотры: 456
    100_4308.jpg
  • 100_4306.jpg
    77.8 КБ · Просмотры: 415
    100_4306.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх