Ну тогда получается,что на тех плитах которые продаются,они тоже не работают,там нагрузка 9 кг,как и на этих.
Амортизатор на фото (выше) пружинный , амортизаторы которые продаются гидравлические, это большая разница. Давлением масла в цилиндрах можно регулировать угол атаки транцевых плит относительно встречного потока, пружинными амортизаторами регулировки не возможны.
Н
tors76 "но самое интересное,по вашим словам,давление зависит от мощности мотора,а не от скорости набегающего потока,хотя они конечно связаны между собой.Но при скорости в 26 км.ч нет никакой разницы какой стоит мотор 5 или 15 лошадок".
Не надо извращать мои слова, давление встречного потока напрямую зависит от скорости лодки , при одинаковой скорости лодки под любым мотором 5 сил или 200 сил давление встречного потока будет одинаковым (это Вам любой школьник скажет).
Поэтому и ставят гидравлические привода на транцевые плиты, потому что есть возможность давлением масла в цилиндрах регулировать угол атаки транцевых плит , увеличивать угол при выходе на глиссирование и уменьшать на глиссировании.
При скорости лодки 50 км /час давление встречного потока воды будет примерно 1кг/см, проверено на практике, в 80 е годы много экспериментировал с водомётами, транцевыми плитами, прирост и падение скорости определяли по давлению встречного потока манометром. Больше нечем было мерить.