Тохатсу 9.8-какой он??? (Просматривают: 214)

Тохатсу 9.8-какой он???
Лазил в твой мотор. Утопленник. После гидроудара. Не поверил сначала. Заглохнуть должен был раньще. Однако фильтр лопнул китайский, тоненький. Не создал он промоченный, помех водяному потоку.
В какой мой мотор? Речь про машину была.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
В какой мой мотор? Речь про машину была.
9.8 Тоха. Его и на мультик и в туарег. 2.5 тди. Правду говорю. Подвесной. Самый обычный такой. Под капот навешивают. Транец там. Ещё и порог об камень мятый править в комплексе. Ну не вездеход это, хотя и в речку чела потянуло. За рыбой видать, не иначе. Таки не очень надёжный. Потопить можно.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
9.8 Тоха. Его и на мультик и в туарег. 2.5 тди. Правду говорю. Подвесной. Самый обычный такой. Под капот навешивают. Транец там. Ещё и порог об камень мятый править в комплексе. Ну не вездеход это, хотя и в речку чела потянуло. За рыбой видать, не иначе. Таки не очень надёжный. Потопить можно.
Рад за вас, что разбирали и знаете устройство 2,5 TDI. А утопить можно что угодно, даже бревно.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Всем приветы.
Вчера достал мотор из коробки, проверил уровень масла в редукторе. Уровень немного ниже контрольного отверстия, при наклоне на 30-35 градусов начинает течь.
Еще на скорую руку сварил стойку под мотор.
Посмотреть вложение 7820971
Я тоже три дня варил защиту редуктора с винтом . Это вторая , захотел с демпфером удара . Третья будет наверно с нержавейки и со всеми пожеланиями . На резину нивовского сайлентблока еще большую шайбу поставил . Проверил на тохарике , работает нормально , двумя руками уперев дейдвуд в грудь , жму . Можно регулировать подтягивая гайку . Можно было еще два дня зачищать да подваривать , но надоело . Может потом разберу зимой . Конструкцию ,,решетки ,, варил целенаправленно , от мелких палок , брёвен притом во всех направлениях . Еще сверху надо доварить , что бы не залетела деревяха между винтом и плитой .
 

Вложения

  • IMG_20200521_170012.jpg
    81.6 КБ · Просмотры: 100
    IMG_20200521_170012.jpg
  • IMG_20200521_180658.jpg
    161.8 КБ · Просмотры: 98
    IMG_20200521_180658.jpg
  • IMG_20200521_180645.jpg
    140.8 КБ · Просмотры: 97
    IMG_20200521_180645.jpg
  • IMG_20200521_180635.jpg
    157.3 КБ · Просмотры: 97
    IMG_20200521_180635.jpg
Тохатсу 9.8-какой он???
Конструкцию ,,решетки ,, варил целенаправленно , от мелких палок , брёвен притом во всех направлениях . Еще сверху надо доварить , что бы не залетела деревяха между винтом и плитой .
Опасная у Вас река, на глиссе не походишь, вес не подскажете данной конструкции.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Я тоже три дня варил защиту редуктора с винтом . Это вторая , захотел с демпфером удара . Третья будет наверно с нержавейки и со всеми пожеланиями . На резину нивовского сайлентблока еще большую шайбу поставил . Проверил на тохарике , работает нормально , двумя руками уперев дейдвуд в грудь , жму . Можно регулировать подтягивая гайку . Можно было еще два дня зачищать да подваривать , но надоело . Может потом разберу зимой . Конструкцию ,,решетки ,, варил целенаправленно , от мелких палок , брёвен притом во всех направлениях . Еще сверху надо доварить , что бы не залетела деревяха между винтом и плитой .
Это круто конечно, но мне кажется раз такие проблемные водоемы, тут только водомет спасёт, а так теоретически и через решётку может палка залететь. Ну его нафиг такие доработки...
 
Тохатсу 9.8-какой он???
отказаться от прокладки вовсе и поставить два алюминиевых кольца под головку, периметр блока на герметик.
Тут про другую разговор. Пробки редуктора. )))
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Я тоже три дня варил защиту редуктора с винтом . Это вторая , захотел с демпфером удара . Третья будет наверно с нержавейки и со всеми пожеланиями . На резину нивовского сайлентблока еще большую шайбу поставил . Проверил на тохарике , работает нормально , двумя руками уперев дейдвуд в грудь , жму . Можно регулировать подтягивая гайку . Можно было еще два дня зачищать да подваривать , но надоело . Может потом разберу зимой . Конструкцию ,,решетки ,, варил целенаправленно , от мелких палок , брёвен притом во всех направлениях . Еще сверху надо доварить , что бы не залетела деревяха между винтом и плитой .
Прилично, но тяжело и сопротивление.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
На Фольце Т-5 без очистителя набегал 640 тыс.км. В движок не лазил, даже ремня ГРМ и цепи нет, только замена масла. Был продан и радует нового владельца.
Не совсем корректное сравнение, я бы даже сказал совсем не корректное, это коммерческий транспорт, и для него это обычный пробег. У друга три газельки, даже на газу по пол миллиона до капиталки легко аыхаживают. А если взять технику побольше, например какой нибудь Ман, мак, фретлайнер, так там пробеги миллионами измеряются.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Сегодня отвез свой моторчик на пмж - в гараж (как же теперь ночь то спать буду?:rjach:). Заодно долил масла в редуктор, сколько зашло не замерял, но больше 50 мл точно, хотя думаю что для редуктора это не критично, даже для верхнего подшипника, всё равно брызги достанут. Но всё равно так спокойней. Удивили прокладки под пробками, на хидее 3,5 по качеству на порядок лучше, кстати за 6 лет ни разу не менял.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Не совсем корректное сравнение, я бы даже сказал совсем не корректное, это коммерческий транспорт, и для него это обычный пробег. У друга три газельки, даже на газу по пол миллиона до капиталки легко аыхаживают. А если взять технику побольше, например какой нибудь Ман, мак, фретлайнер, так там пробеги миллионами измеряются.
Не по теме конечно, извиняйте. Давай сравним другое. Тойота Авенсис, пробег 310000, вся подвеска родная, в движке только цепь менял и помпу. Движок шепчет и техосмотр всегда с первого раза, а он у нас жёсткий. Так корректно?
 
Последнее редактирование:
Тохатсу 9.8-какой он???
Опасная у Вас река, на глиссе не походишь, вес не подскажете данной конструкции.
Река есть и поглубже , пошире в 100 км . Но к этой лесной речке с детства привык туда и тянет . Весь май глиссировать можно , а потом местами , которые все знаю . Просто много участков реки на грани зацеплю/пройду , километрами . Вот для этого и защита . Хотел что бы полегче получилась , но из за демпфера и сопутствующих деталей снова 3 кг набралось . На Северах все с защитами ходят по каменным речкам , камни да валуны ... на день винта не хватит а может и редуктора , видео много про это . Деревяшки всё же не так жестко для мотора , если конечно не ствол дерева под водой . Защита около 4 см по перу амортизирует , усилие килограмм 20 , упругость можно подтянуть гайкой . Одна проблема - места трения . Надо клеить пластины нержавейки на бока редуктора , пока не знаю на какой клей . Можно и на перо что бы изоленту не мотать.
 
Последнее редактирование:
Тохатсу 9.8-какой он???
Не по теме конечно, извиняйте. Давай сравним другое. Тойота Авенсис, пробег 310000, вся подвеска родная, в движке только цепь менял и помпу. Движок шепчет и техосмотр всегда с первого раза, а он у нас жёсткий и честный. Так честно? Или опять что-то не то?
Я имел ввиду что бус равнять с простым авто не совсем правильно. У меня 99я рабочая была двиг 475000 без ремонта, башку раз 5 ремонтировал дальше не лазил и он ещё бодренький был, правда ездить на ней страшно было, сгнила вся, боялся на кочке вывалиться вместе с сиденьем :D . А ты говоришь тойота:D.
 
Тохатсу 9.8-какой он???
Я тоже три дня варил защиту редуктора с винтом . Это вторая , захотел с демпфером удара . Третья будет наверно с нержавейки и со всеми пожеланиями . На резину нивовского сайлентблока еще большую шайбу поставил . Проверил на тохарике , работает нормально , двумя руками уперев дейдвуд в грудь , жму . Можно регулировать подтягивая гайку . Можно было еще два дня зачищать да подваривать , но надоело . Может потом разберу зимой . Конструкцию ,,решетки ,, варил целенаправленно , от мелких палок , брёвен притом во всех направлениях . Еще сверху надо доварить , что бы не залетела деревяха между винтом и плитой .
Круто. Этой штукой по заводям тоже страдали. Почти такие же грабли. Водорослей собирает полпуда за 5 метров. Мотор поднимать устанешь. Подымали уже даже не глуша и ход не выключая. Выдернешь, отряхнёшь, обратно бряк, через 10 метров опять. Да и без решета бороду наматывает. Потом решились на мотор-весло. Самоделку соорудили на лифане 4т. Намного проще и легче на охотах. Опять засада, громкий слишком. Обратно на вёсла или в засидку, в скородок на островке или лодку маскировать. Дедовские способы самые правильные.
Вообще, первый раз за прошедший месяц, интересная тема в ветке. То масло масляное, то свечи от гемороя, то бензин прошлогодний, то прозвон винтов. Если посчитать защиту, может она и поедет, может даже и на глисс. А водомёт конечно дороже, да и мощность нужна, хотя и лучше. По мели всё же водомёт или мотор-весло.
 
Последнее редактирование:
Тохатсу 9.8-какой он???
Река есть и поглубже , пошире в 100 км . Но к этой лесной речке с детства привык туда и тянет . Весь май глиссировать можно , а потом местами , которые все знаю . Просто много мест на грани зацеплю/пройду , километрами . Вот для этого и защита . Хотел что бы полегче получилась , но из за демпфера и сопутствующих деталей снова 3 кг получилось . На Северах все с защитами ходят по каменным речкам , камни да валуны ... на день винта не хватит а может и редуктора , видео много про это . Деревяшки всё же не так жестко для мотора , если конечно не ствол дерева под водой . Защита около 4 см по перу амортизирует , усилие килограмм 20 , упругость можно подтянуть гайкой . Одна проблема - места трения . Надо клеить пластины нержавейки на бока редуктора , пока не знаю на какой клей . Можно и на перо что бы изоленту не мотать.
А если клеить, то на что приклеить нержу? Наверное это утопия. Знаю, как варить. Знаю, как резать. Но что бы склеить... Можно привернуть, или хомут из нержи. Но это всё, включая защиту, просто якорь плавучий.
И речки такие есть в округе. Интересные места для рыбака и охотника. И природа красивая. И если выбираться туда, только на прочной алюминьке. Никаких РИБов и надувастиков. Коряги, камушки и прочие неожиданности. Знакомый говорил, что надувастика бобёр ночью на стоянке прокусил.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх