Тохатсу 9.8-какой он???
Ребятя, а какой ключ брать чтобы снять винт? 13? Партнамбер на гайку и шплинт нашел, а их размер нет![]()
Ключ под гайку 17. Удачи на воде.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ребятя, а какой ключ брать чтобы снять винт? 13? Партнамбер на гайку и шплинт нашел, а их размер нет![]()
Обогощают смесь бензином , а не воздухом. Кол-во воздуха влияет на качество сгорания топлива.И обогащают смесь увеличением количества воздуха, а ни как не масла ...
Обогощают смесь бензином , а не воздухом.
На богатой смеси свечи "заливает" , а не "сушит".
Не путай количество смеси и её обогащение. Это два разных понятия. В данной ситуации богаче - не значит больше. А если свечи заливает- дураку понятно- меньше смеси надо![]()
Правильные слова. Простые и доходчивые. А я их не нашёл.Паша,не путай-обогащенная смесь это,когда топлива больше чем воздуха
,обедненная-наоборот
![]()
Паша,не путай-обогащенная смесь это,когда топлива больше чем воздуха
,обедненная-наоборот
![]()
Конечно воздуха в смеси больше,чем топлива...всегда.для бензомоторов стехиометрическая смесь 14 к 1.если я правильно помню.именно при таком отношении обеспечивается наиболее полное сгорание.а смесь в которой топлива больше чем воздуха...не есть хорошо.мягко говоря.
Ваша проблема заключается в неправильно настроенном карбюраторе. Конкретно у Вас винтом качества сильно обеднена смесь, а после этого, винтом количества или упором заслонки установлены холостые обороты, чтоб не глохло. Вам следует винтом качества обогатить смесь, а потом снова выставить холостой ход. При обогащении они (обороты ХХ) увеличатся. Но лучше заехать в сервис, там работы на 2 минуты.Добрый день.
Просьба знающих людей посоветовать. Новый мотор NM 9,8, наработка 10 моточасов.
Проблема: при включении передачи глохнет, если не прибавить газу. При этом после езды с передачи переключаю на нейтраль и обороты ХХ долго держатся повышенными, и если в это время включить передачу, то она влючается с характерным ударом. Поработав минуту-полторы обороты ХХ падают до нормы (на слух).
Тахометр заказал, в этой теме вычитал какой винт крутить чтобы выставить обороты. А вот будет ли этого достаточно? не может ли проблема (с временно повышенными оборотами ХХ) быть связана с качеством смеси?
Вышеописанное наблюдалось и на обкаточной и на рабочей смесях.
ВоВаша проблема заключается в неправильно настроенном карбюраторе. Конкретно у Вас винтом качества сильно обеднена смесь, а после этого, винтом количества или упором заслонки установлены холостые обороты, чтоб не глохло. Вам следует винтом качества обогатить смесь, а потом снова выставить холостой ход. При обогащении они (обороты ХХ) увеличатся.
К примеру в моторе Москва-10 главный топливный жиклер сделан регулируемый. И винт этой регулировки выведен к ручкам управления, рядом с подсосом. На ходу можно отрегулировать качество топливной смеси. Этим как раз и выжимается полная мощность и экономичность мотора. Сам лично настраивал Ветерок -8 на полном ходу отверткой, и как без нагрузки отрегулировать карбюратор, я не представляю.
Близко к истине. Для того, чтобы сжечь 1 кг бензина (с маслом = смесь) в двигателе, необходимо 15 кг воздуха. смесь 1:15 (бензин+воздух) считается нормальной. Если бензина больше а воздуха меньше, например 1:14, 1:13,то смесь считается богатой. Если 1:16, 1:17 и более воздуха,- то смесь бедная. Чуть большее отклонение состава смеси в любую сторону приводит к невозможности работы двигателя. Для лучшей приемистости и максимальной мощности смесь слегка обогащают. Для экономии и экологичности - обедняют. Но теряют в мощности.![]()
![]()
. А вот интересно, кто ещё так думает?
![]()
![]()
.
Близко к истине. Для того, чтобы сжечь 1 кг бензина (с маслом = смесь) в двигателе, необходимо 15 кг воздуха. смесь 1:15 (бензин+воздух) считается нормальной. Если бензина больше а воздуха меньше, например 1:14, 1:13,то смесь считается богатой. Если 1:16, 1:17 и более воздуха,- то смесь бедная. Чуть большее отклонение состава смеси в любую сторону приводит к невозможности работы двигателя. Для лучшей приемистости и максимальной мощности смесь слегка обогащают. Для экономии и экологичности - обедняют. Но теряют в мощности.
Пока пишу ответ, форум убегает почти на страницу! Я не успеваю за форумом!