Тохатсу 9.8-какой он???
Моё имхо таково - в решётку заборную подаёшь под давлением воду.Далее она по системе (конечно,теряя напор) проходит до контрольки и отверстия выброса воды.
Моё имхо таково - в решётку заборную подаёшь под давлением воду.Далее она по системе (конечно,теряя напор) проходит до контрольки и отверстия выброса воды.
Пока не откроется термостат, вода в контуре охлаждения не циркулирует ?
Вот эта штука. Есть способ узнать.существует 3B2S87314-3. Комплект удлинения дейдвуда / Extension Housing Kit UL, не могу разобраться, что это за запчасть, является ли она опцией и на сколько она увеличивает ногу.
На моторе есть специальное отверстие для промывки, заглушенное винтом. А на чертеже его нет.Моё имхо таково - в решётку заборную подаёшь под давлением воду.Далее она по системе (конечно,теряя напор) проходит до контрольки и отверстия выброса воды.
Да укладывали ,по этому и избавился от него, так как Тоха в нем если мягко сказать...... ух в стакане ..
И ещё оффтоп, укладывали ли тоху в акватик чм13? Смущает, что нет строп утягивания, кажется, что будет в нём болтаться. Пожелания к чехлу возможность на телеге хранить в чехле, соответственно в месте зажимных винтов должна быть молния с возможностью локального расстёгивания (поэтому чм12 не подходит), хочется чтобы был какой-то мягкий уплотнитель у чехла и утяжки ремнями чтобы по фигуре сидел. Пока такого не нашёл. Либо чм13 без утяжек, либо spass, но без возможности использовать на телеге.
Думаю, что если мотор насосал ила. То через промывочное отверстие его и прочистить, а не ковыряться в контрольке.это принципиальная схема, для всех ПЛМ
Есть,два винта рядом.В инете глянь.Предупреждают,чтоб не попутал(один для заправки-проверки масла).На моторе есть специальное отверстие для промывки, заглушенное винтом. А на чертеже его нет.
это не промывочное отверстие, это отверстие для подачи воды вместо погружения в бочку.Думаю, что если мотор насосал ила. То через промывочное отверстие его и прочистить, а не ковыряться в контрольке.
Вась,тогда получается,что если в отв.забора под давлением воду подавать(при заглушенном движке)крыльчатка пострадает тоже?это не промывочное отверстие, это отверстие для подачи воды вместо погружения в бочку.
если в него дать давление не заводя мотор, то лопатки крыльчатки выгнет не в ту сторону
Вы уверены, что схема правильная ? Пока не откроется термостат, вода в контуре охлаждения не циркулирует ? По этой схеме вода от помпы будет вся сбрасываться через контрольку, а в рубашке охлаждения будет воздушная пробка.
да, если подача будет больше, чем успевать изливаться через впускные решётки.Вась,тогда получается,что если в отв.забора под давлением воду подавать(при заглушенном движке)крыльчатка пострадает тоже?