• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тоха 5 , 4 такта . (Просматривают: 6)

С нами с
19.06.2007
Сообщения
195
Репутация
60
Откуда
Москва, Жулебино-2
Тоха 5 , 4 такта .
Всё ожидаемо. Но надо было поменять крыльчатку и клапана отрегулировать.
Повезло с мотором, а у меня плохо как заводился так и заводится, чихает часто, к тому же масло откуда -то подтекает, после перевозки на правильном боку..
 
С нами с
27.07.2020
Сообщения
554
Репутация
193
Возраст
35
Откуда
Липецкая область
Тоха 5 , 4 такта .
Повезло с мотором, а у меня плохо как заводился так и заводится, чихает часто, к тому же масло откуда -то подтекает, после перевозки на правильном боку..
у меня тоже плохо заводился, но дело оказалось не в моторе. В бензобаке....
 
С нами с
26.11.2018
Сообщения
139
Репутация
208
Откуда
Санкт-Петербург
Тоха 5 , 4 такта .
Всем привет, на днях испробовал комплект новенький Фрегат 320 ЕК, купленный на замену Флинку 320 и свой старенький Тохатсу 5 4-т.
Разогнаться не где было, т.к. была волна и ветер сильный, максимум получилось 26 км по волнам, на Флинке 320 плоскодонке Тоха выдавал до 30км/ч , но это в полный штиль.
Решил поменять свечу в моторе, поставил ее заранее, на воде мотор отказывался заводиться, минуты 2 подергал и решил поставить старую свечу, пока вкручивал старую свечу взамен новой, чуть перетянул и она сломалась прямо в свечном колодце. В итоге минут 20-30 возился выкручивая обломыш свечи , благо были с собой тонкогубцы. Не повторяйте моей ошибки, не крутите свечу сильно до упора.
Мотор с новой свечой на холодную так же тяжело заводится как и ранее со старой, прям беда какая то, прошлый двухтактный старый мерк 2,5 заводился всегда с 1-2 протяжки.
Прикладываю видео как тоха идет в ветер, газ не на максимум, а то лодку очень сильно бросает
 

Вложения

  • 20210926_072245.jpg
    118.5 КБ · Просмотры: 44
    20210926_072245.jpg
С нами с
15.09.2021
Сообщения
579
Репутация
516
Возраст
35
Откуда
Димитровград
Тоха 5 , 4 такта .
Всем привет, на днях испробовал комплект новенький Фрегат 320 ЕК, купленный на замену Флинку 320 и свой старенький Тохатсу 5 4-т.
Разогнаться не где было, т.к. была волна и ветер сильный, максимум получилось 26 км по волнам, на Флинке 320 плоскодонке Тоха выдавал до 30км/ч , но это в полный штиль.
Решил поменять свечу в моторе, поставил ее заранее, на воде мотор отказывался заводиться, минуты 2 подергал и решил поставить старую свечу, пока вкручивал старую свечу взамен новой, чуть перетянул и она сломалась прямо в свечном колодце. В итоге минут 20-30 возился выкручивая обломыш свечи , благо были с собой тонкогубцы. Не повторяйте моей ошибки, не крутите свечу сильно до упора.
Мотор с новой свечой на холодную так же тяжело заводится как и ранее со старой, прям беда какая то, прошлый двухтактный старый мерк 2,5 заводился всегда с 1-2 протяжки.
Прикладываю видео как тоха идет в ветер, газ не на максимум, а то лодку очень сильно бросает

Расскажу свою историю. Раз знакомый встал на трассе, бенз. кончился, звонит мне, а у меня как раз в машине бак от мотора полный. Ну отвез я ему, он грит, оставь бак, я наполню и привезу тебе. На том и разошлись. Он вернул мне полный бак, я потом поехал на рыбалку, шмыргал шмыргал, то заведется, то ни в какую. Выкручиваю свечу - залита, ставлю сухую завожу, остановился, опять не заводится. Исплевался весь. Приехал домой, слил бензин, заправился на проверенной заправке 95-м и забыл об этой проблеме. Я понимаю, что раз ты уже и свечу поменял, то скорее всего пробовал нормальный бенз, но если не тебе, так может кому-то другому поможет))
 
С нами с
18.01.2018
Сообщения
7 787
Репутация
6 744
Возраст
50
Откуда
Новгородская обл
Тоха 5 , 4 такта .
Сильно сомневаюсь что дело в бензе , скорее стечение обстоятельств , совпадение , в конце концов мистика :D с этим мотором вообще непонятки у многих , в плане запуска . Куеву тучу раз уже многие отписывались , у меня например , бывает за весь день всё ОК , а на следующей рыбалке сначала нормально всё , а после вдруг начинает мозг выносить с запуском . Так что тут либо смириться , либо избавляться от него :D Имхо
 
С нами с
27.07.2020
Сообщения
554
Репутация
193
Возраст
35
Откуда
Липецкая область
Тоха 5 , 4 такта .
Пока меня пользоваться в сервисе мотором не научили , то дергал до мозолей на руках, а оказалось все просто. Клапан в бензобаке не надо вывинчивать на всю, а лишь немного, строго до стрелочки "Open", если сильнее открутить, теряется вакуум в системе. И заводить мотор теплый с положения "Рестарт". А на холодную может не заводиться после неправильной перевозки.
 
С нами с
18.01.2018
Сообщения
7 787
Репутация
6 744
Возраст
50
Откуда
Новгородская обл
Тоха 5 , 4 такта .
строго до стрелочки "Open", если сильнее открутить, теряется вакуум в системе.
Нет там никаких стрелочек
И заводить мотор теплый с положения "Рестарт"
Это вообще не реально
А на холодную может не заводиться после неправильной перевозки.
Всегда заводится без проблем на холодную
Это всё относится к моему мотору , у кого то возможно по другому
 
С нами с
26.11.2018
Сообщения
139
Репутация
208
Откуда
Санкт-Петербург
Тоха 5 , 4 такта .
Пока меня пользоваться в сервисе мотором не научили , то дергал до мозолей на руках, а оказалось все просто. Клапан в бензобаке не надо вывинчивать на всю, а лишь немного, строго до стрелочки "Open", если сильнее открутить, теряется вакуум в системе. И заводить мотор теплый с положения "Рестарт". А на холодную может не заводиться после неправильной перевозки.
Только что увидели ваше видео, я использую встроенный бак, там нет таких меток.
Я на холодную завожу всегда так:
1.Открываю топливный кран (использую только встроенный бак)
2.Вытягиваю подсос на себя до упора
3.Газ в положение минимум
4.Открываю вентиляционный вентиль на баке посильнее
5.Проверю стоит ли нейтраль
6.Вытягиваю шнур до зацепления и дергаю

На горячую завожу из положения рукоятки газа "РЕСТАРТ" , на горячую мотор хорошо заводится практически всегда, 1-2 протяжки. А вот холодный или даже еще теплый всегда проблемы почти. Особенно , как выяснилось, мотор не любит наклонения "горизонтально" на транце. Вожу на румпеле или вообще полу лежа на румпеле. Бенз лью всегда 92 кириши или лукойл, что и в машину. В конце рыбалки заранее перекрываю крин топливный и вырабатываю остатки топлива из кабюратора. Мозоли это да, после каждой рыбалки.
 
С нами с
15.09.2021
Сообщения
579
Репутация
516
Возраст
35
Откуда
Димитровград
Тоха 5 , 4 такта .
Сильно сомневаюсь что дело в бензе , скорее стечение обстоятельств , совпадение , в конце концов мистика :D с этим мотором вообще непонятки у многих , в плане запуска . Куеву тучу раз уже многие отписывались , у меня например , бывает за весь день всё ОК , а на следующей рыбалке сначала нормально всё , а после вдруг начинает мозг выносить с запуском . Так что тут либо смириться , либо избавляться от него :D Имхо
я 1 раз поменял свечу и всегда заливаю нормальный 95й. с тех пор как часы, на холодную на подсосе, теплый в положении рестарт. до того как поменял свечу плохо заводился теплый. теперь вообще все огонь:thumbtwoup:
 
  • Cпасибо
Реакции: RU53
С нами с
14.04.2012
Сообщения
2 326
Репутация
615
Возраст
63
Откуда
Волгоград
Тоха 5 , 4 такта .
С нами с
26.11.2018
Сообщения
139
Репутация
208
Откуда
Санкт-Петербург
Тоха 5 , 4 такта .
Это и есть причина проблем при запуске: в карбюраторе банально нет бензина.
Попробую конечно перейти на 95-й, а бенз в карбюраторе не вырабатывать после рыбалки. Но он также бывает плохо заводится и даже когда делаю остановку на пол часа - час , но при этом не перекрываю кран.
Да и бенз в карб должен прокачаться за пару протяжек
 

Сейчас смотрят

Вверх