• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 8)

С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 314
Репутация
9 684
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
хрень пишеш ты. по воздуху уходит в ошибку мерк.со снятой затычкой но с не прошитым блоком.
А я сказал, что снимал рестриктор???
Все на месте было, мотор изначально 15 ка с магазина.
 
С нами с
20.05.2024
Сообщения
86
Репутация
36
Возраст
38
Откуда
Самара
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С большой долей вероятности Не дождешься!
Хотя результат очень интересен.
Был Мерк, есть Тоха, оба прошитые в 20. На юродивого прошу не обращать внимания, у него хоть плюнь в глаза, все божья роса.
Так вот при всем при том, что у Мерка максимальные оборооты выше, на Тохе скорость была выше.
Правда под Тобой лодка 405, а под Мерком была та же модель, но 385.
Признаюсь, причину этого не знаю, может более длинная лодка везёт лучше, может и то, что диапазон максимальных рабочих оборотов у Тохи поболее. Но факт на лицо, при всех вводных максимальная скорость при аналогичной загрузке под Тохой оказалась немногим выше, чем на 3 км/ч, чем под Мерком.
В моем варианте будет разница в том что у мерка не прошитый эбу, а заводской 20л.с.
 
С нами с
20.05.2024
Сообщения
86
Репутация
36
Возраст
38
Откуда
Самара
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
хрень пишеш ты. по воздуху уходит в ошибку мерк.со снятой затычкой но с не прошитым блоком.
Подтвержу в защиту этого утверждения что у нас именно так и было пока не купили заводской эбу 20л.с.
 
С нами с
19.06.2013
Сообщения
483
Репутация
-123
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
значит блок прошил старый владелец. у меня не прошитый блок на 5800 уходил в ошибку. приходилось перезапускать мотор
Да ну нахрен. У меня бывало, что мотор уходил в отсечку. Ничего не надо было перезапускать.
 
С нами с
19.06.2013
Сообщения
483
Репутация
-123
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
ну вот осталось проверить уже с мерком 20 сильным, и по возможности с него ЭБУ на мой поставить сравнить. Но что то мне подсказывает что 20 мерк пойдет веселее прошитой тохи
Не факт что он прошит. Тут в этой ветке есть сообщения, что после прошивки владелец мотора эффекта не заметил. Я на своей лодке разгонялся до 45, больше из-за дельфина не удалось. И это не прошитый мотор. В этом году транцем позанимаюсь, сделаю накладку с задней части, посмотрю, что будет. А то у меня товарищ на непрошитой Судзуке на лодке Баджер 420 до 48 км/ч разгонялся.
 
С нами с
19.06.2013
Сообщения
483
Репутация
-123
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 952
Репутация
18 515
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
18.02.2016
Сообщения
1 800
Репутация
2 247
Возраст
64
Откуда
Калининград,
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
По поводу отсечки на не прошитом! Читайте тему с первой страницы!
Отсечка у тохи на 6250 у мерка 6460! И не имеет значения какой блок 10 или 20.
Так вот при всем при том, что у Мерка максимальные оборооты выше, на Тохе скорость была выше.
Правда под Тобой лодка 405, а под Мерком была та же модель, но 385.
Юра, чисто математически; редукция одинаковая, но у мерка обороты выше! Значит при прочих равных у мерка и винт крутится быстрее! Вывод; ни как тоха может ехать быстрее мерка. Не в зря Электрик говорил что многие просили поставить прошивку на тоху мерковскую.
у меня не прошитый блок на 5800 уходил в ошибку. приходилось перезапускать мотор
Еще, сотый раз! Алгоритм работы мозгов тохи м мерка РАЗНЫЙ, если на 9,9 тохи для разблокировки до 15 надо снять ограничитель и РЕКЗИСТОР! То для мерка только ограничитель! И ВСЕ! Иначе мерк из за избытка воздуха будет уходить в ошибку!
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 952
Репутация
18 515
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Юра, чисто математически; редукция одинаковая, но у мерка обороты выше! Значит при прочих равных у мерка и винт крутится быстрее! Вывод; ни как тоха может ехать быстрее мерка. Не в зря Электрик говорил что многие просили поставить прошивку на тоху мерковскую.
На сколько я для себя понял, Тоховская намного элластичнее, диапазон максимальных рабочих оборотов шире.
Математика не интересует в этом вопросе совсем, не говоря о том, что есть ещё такая величина как проскальзывание.А собственный опыт дороже мнимых расчетов
Так вот на Э385 под Мерком, раздушенным в 20-ку, максимум видел при своей загрузке и посадке 42, на Э405 под Тохой больше 45 км/ч при той же загрузке и посадке.
По поводу Мерковской прошивки не раз читал, помню, что кто то, а не многие, заказывал ее на Тоху. Себе после практически лобовых тестов Мерковскую бы не согласился залить, без надобности.
Ниже скорость Тохи с Тоховской прошивкой.
Все заезды были на одном тримме и с винтом БМ 11,5".
 

Вложения

  • IMG20230731204340.jpg
    102.6 КБ · Просмотры: 20
    IMG20230731204340.jpg
С нами с
02.10.2014
Сообщения
2 005
Репутация
1 422
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Еще, сотый раз! Алгоритм работы мозгов тохи м мерка РАЗНЫЙ, если на 9,9 тохи для разблокировки до 15 надо снять ограничитель и РЕКЗИСТОР! То для мерка только ограничитель! И ВСЕ! Иначе мерк из за избытка воздуха будет уходить в ошибку!
не читаем что я пишу?. я и пишу в отдельном посте про ошибку по воздуху 38372 номер поста
 
С нами с
20.05.2024
Сообщения
86
Репутация
36
Возраст
38
Откуда
Самара
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Что за винт БМ?
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 952
Репутация
18 515
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)

Сейчас смотрят

Вверх