Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ну вы погорячились с выводами! Как говорил в моем кругу 10ок мерков, все возят на прицепе риб с упором, пока имульсии ни кто не видел. Кроме меня! В первый год масло не понравилось ( ни то что молоко, но чуть белесый оттенок масла) последующие три замены масло как новое. (Что было не понятно)С этим " свободным ходом"..... 90% редукторов.... у мерковтох с молоком)))
Добрый вечер, интересует ваше мнение, если мотор перевозить в вертикальном положении на транце лодки на прицепе без упора ноги, нужно фиксировать ногу стропой? Для сайлентблоков такая перевозка норм?Ну дожимать тримом мотор не надо, положил и зафиксировал стропой ( прижимая вылавливаете верхний саленблоки)
Если не нравится слишком мягкий ход, купите (или подрежте, наклейки резину на упоры 5 мм) новый, они намного жёстче и хода свободного нет. В феврале выкладывал фото.
Ну вы погорячились с выводами! Как говорил в моем кругу 10ок мерков, все возят на прицепе риб с упором, пока имульсии ни кто не видел. Кроме меня! В первый год масло не понравилось ( ни то что молоко, но чуть белесый оттенок масла) последующие три замены масло как новое. (Что было не понятно)
Если изготовишь жесткий упор, рассчитаный под угол ноги мотора и притянешь потом ногу стяжкой - будет идеальный вариант для перевозки..Добрый вечер, интересует ваше мнение, если мотор перевозить в вертикальном положении на транце лодки на прицепе без упора ноги, нужно фиксировать ногу стропой? Для сайлентблоков такая перевозка норм?
Год возил без упора, в вертикальном положении на транце. Просто подтягивал к прицепу (страховал). Но если дорога не ровная, можно цепануть, и болтает больше чем на упоре.Добрый вечер, интересует ваше мнение, если мотор перевозить в вертикальном положении на транце лодки на прицепе без упора ноги, нужно фиксировать ногу стропой? Для сайлентблоков такая перевозка норм?
Высосаная проблемма из "пальца"Добрый вечер, интересует ваше мнение, если мотор перевозить в вертикальном положении на транце лодки на прицепе без упора ноги, нужно фиксировать ногу стропой? Для сайлентблоков такая перевозка норм?
У меня посадка высокая на прицепе, ногой точно ничего не цапану в вертикальном положении, поэтому и спросил есть ли смысл в дополнительных приблудахГод возил без упора, в вертикальном положении на транце. Просто подтягивал к прицепу (страховал). Но если дорога не ровная, можно цепануть, и болтает больше чем на упоре.
Я спросил не потому что мерк у меня, а потому, что не возил раньше мот на транце никогда, Суза была всегда в багажнике ездила. Легкая, расстояния не малые, так спокойнее было, особенно ночами, с ночёвкой на трассе. А тот тут опять гоблин куражится начал, который слаще самосвала ничего не видел, в бан его, навечно. Реально клоунВысосаная проблемма из "пальца"
Свой вожу уже 3 года на транце, друзья с такими моторами тоже....
Ни эмульсии, ни проблем не вижу.
За эти 3 года поменял 3 лодки, но мотор тот же, и с прошлого года поменял обычный лафет на самосвальный.
Всегда на упоре.
А в чём сомнения?Добрый ночи всем. Стал обладателем данного мотора. с этим параллельным импортом не знаю радоваться или ... , смущает цвет конкретно. Может знающие растолкуют? Знаю тохомерки черные или белые, на просторах интернета не нашёл похожего. И по шильдику и номеру, ноль результата моих поисков.
Винт черный. а сам мотор цвета баклажан даже не на солнцеА в чём сомнения?
Выглядит вроде нормально.
Цвет может быть и не совсем черный.
Вопрос откуда привезли и для какого рынка он предназначен.
Обычный цвет для TohatsuДобрый ночи всем. Стал обладателем данного мотора. с этим параллельным импортом не знаю радоваться или ... , смущает цвет конкретно. Может знающие растолкуют? Знаю тохомерки черные или белые, на просторах интернета не нашёл похожего. И по шильдику и номеру, ноль результата моих поисков.
Так и есть.Винт черный. а сам мотор цвета баклажан даже не на солнце