Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Мот 19 года выпуска ,усе нормально с насосом . Хожу на предельно максимальных оборотах постоянно .Масло не давит .
Ну этож хорошо..Мот 19 года выпуска ,усе нормально с насосом . Хожу на предельно максимальных оборотах постоянно .Масло не давит .
Ну вот и суть всей проблемы. Читайте, если вопрос заинтересовал.Вот что дал поиск в теме на фразу «замена масляного насоса»
Всего лишь три сообщения..
Что на сузе меня не интересует!Ну вот и суть всей проблемы. Читайте, если вопрос заинтересовал.
Это не топливо в масле и даже не выдавленные сальники коленвала, как на Сузе, там сообщений гораздо больше.
Специально для тех, кто не умеет читать, вот пример:Что на сузе меня не интересует!
Вы написали что меняли кому-то по гарантии масл насос?
Так вот, вопрос остается актуальным!
Кто, где, кому - менял насос по гарантии???
Или тоже из фантазеров..?
То есть, на несколько тысяч проданых косячных моторов..Специально для тех, кто не умеет читать, вот пример https://www.rusfishing.ru/forum/thr...ec-mercury-f10-15-20-efi.306434/post-13593320.
Почитайте посты человека по этому поводу и оставьте свои фантазии в ветке Сузы.
Добрый день! Мотор с 2021.У меня на махле ос195, выдавило прокладку в прошлом году, на мане, на кнетч, и фильтроне проблем небыло, предполагаю или брак, или левак ну возможно и конструктив резьбовой части и корпуса(вальцовка/сварка ) показалась хлипкой.
Но то что есть еще один махле(что указан в фото) не знал, но скажу так, что у махле 195 что покупал в 20году, прокладка была как у оригинального, полукруглая формы "D".
Ну а так то все круто!Добрый день! Мотор с 2021.
У меня выдавливало 5 раз, 2 раза из под оригинального фильтра после ТО у офиц сервиса, стал ставить фильтр HIFLOFILTRO HF199, ТО делать сам, после этого ни разу, даже стал забывать что такое было.
С демпферами вообще не заморачивался не вижу проблем.
Эмульсия небольшая в редукторе время от времени бывает,
РИБ RiverBoats RB-380 newКакой в итоге винт подобрали? Какое судно?
Я вот подумал, а может масло выдавливает, от того, что его наливают до максимума по щупу.У меня выдавливало 5 раз, 2 раза из под оригинального фильтра после ТО у офиц сервиса, стал ставить фильтр HIFLOFILTRO HF199, ТО делать сам, после этого ни разу, даже стал забывать что такое было.
Транец тут не виноват! Моторчик нужен кубатурнее и будет - "ракета"В связи с выносным транцем, уровень плиты мотора уже переставил на 5 см выше днища. Вероятно буду еще поднимать.
Нет, масло выдавливает от избыточного давления, которое в свою очередь создается в результате заклинивания редукционного клапана в масляном насосе..Я вот подумал, а может масло выдавливает, от того, что его наливают до максимума по щупу.
порылся в фотографиях и добавлю, что с этим фильтром у меня тоже выдавило масло.У меня на махле ос195, выдавило прокладку в прошлом году, на мане, на кнетч, и фильтроне проблем небыло, предполагаю или брак, или левак ну возможно и конструктив резьбовой части и корпуса(вальцовка/сварка ) показалась хлипкой.
Но то что есть еще один махле(что указан в фото) не знал, но скажу так, что у махле 195 что покупал в 20году, прокладка была как у оригинального, полукруглая формы "D".
невозможно не согласиться, но исходим из того что есть )Транец тут не виноват! Моторчик нужен кубатурнее и будет - "ракета"
20 сил - просто мало... для твоей массы в лодке