TOHATSU 9.8 4х тактный кто он?
Добрый день, да , была такая проблема . После покупки мотора проявилась через год , подумал глюк ,бывает. Потом стала прогрессировать и появляться чаще. Появляется при чуть сбросе газа после полного открытия. Вычислил что это плохо работает предохранительный клапан сброса высокого давления масла. Снял поддон, открутил клапан. Нажимая на него заменил ступенчатую работу. Оказалось нижнее отверстие очень большое и пружина заваливается в него смещаясь к стенке цилиндра. Пружина встаёт полумесяцем и витками делает ступенчатое закрытие клапана . Выточил шайбочку толщиной 1мм с двумя напрявляющими, сверху для пружины и снизу под отверстие , просверлил. После сборки сразу понравилась плавность хода открытия клапана. Вот был 2 дня на рыбалке , пока всё отлично работает.Добрый день, на холостых всё нормально, работает как часы, на газу 3\4 и несколько выше, не всегда, стала загораться лампа с изменением частоты оборотов - видя зажжённую лампу, на автомате сбрасываю газ, лампа гаснет, потом на мощностной режим всё нормально. Данная неисправность возникает не закономерно, а хаотично. Свечи чистые, правильный цвет изолятора. Контролька - напор отличный. Выкручивал датчик масла, дёргаю стартер из отверстия масло "хлыщет", т.е. надо понимать, что маслонасос работает, тогда остаётся неисправен сам датчик или ...? Данная неисправность возникает раза два при переходе 10 км в один день, а может и не проявиться и две рыбалки. Бензин 92. Обороты 5300 на гружёной. Клапана отрегулированы. На форуме нашёл такую же неисправность, но топикастеру никто не ответил, ему направил в переписку, пока ответа нет. Может, кто сталкивался с такой неисправностью?