Свечи для ПЛМ - ищем аналоги (Просматривают: 2)

Свечи для ПЛМ - ищем аналоги
А вот такие свечи кто нибудь встречал или использовал? Какие у них плюсы, это родовые свечи моторов Джонсон

Не знаю в чем смысл отсутствия бокового электрода, а вот отсутствие теплового зазора говорит о том, что свеча очень холодная. То есть не подорожишь на ней. Только тапок в пол.
Зачем холодную свечу в водяной мотор средней форсированности, я не понимаю.
 
Свечи для ПЛМ - ищем аналоги
Пардон, не ту кнопку жманул, написано то написано, но в том и вся суть, что к примеру свеча стоит 300-500 рублей, доставка той же почтой, так же стоит 250-300 рублей, а в авто магазинах имеется довольно большой выбор свечей, поэтому и тема обозначена таким образом, чтоб человек мог найти аналоги и не переплачивать стоимость свечей за пересылку

Свечи не бензин, их каждый день менять не нужно. Один раз купил, какие производитель прописал и катайся 5 лет не забивая голову. За это можно лишних 200-300 р. отдать.
 
Свечи для ПЛМ - ищем аналоги
Не знаю в чем смысл отсутствия бокового электрода, а вот отсутствие теплового зазора говорит о том, что свеча очень холодная. То есть не подорожишь на ней. Только тапок в пол.
Зачем холодную свечу в водяной мотор средней форсированности, я не понимаю.
Ну как мне кажется пендосы не совсем дураки, что придумав, наверное самый надежный мотор, стали бы пихать туда сомнительную свечу, при тех условиях, что в 70-е годы к примеру, бензин был октановых чисел 72-76 и ставить свечу с нестабильным искрообразованием ни кто не стал бы, и насчет малых оборотов, я практически не видел другие марки моторов, которые можно легко одной рукой завести за маховик
 
Свечи для ПЛМ - ищем аналоги
Пардон, не ту кнопку жманул, написано то написано, но в том и вся суть, что к примеру свеча стоит 300-500 рублей, доставка той же почтой, так же стоит 250-300 рублей, а в авто магазинах имеется довольно большой выбор свечей, поэтому и тема обозначена таким образом, чтоб человек мог найти аналоги и не переплачивать стоимость свечей за пересылку
В Вашем случае вполне вероятно, что безэлектродная свеча заменима на обычную электродную. Достаточно выдержать размеры и калийное число. На других форумах я читал, что такое практикуется для моторов, в которых используются такого типа свечи. Т.е. Вы вполне можете использовать на моторе Джонсон обычные свечи. Те юзеры, кто это практикует, отмечают, что запуск и холостые обороты на движках улучшаются, хотя экономичность на высоких оборотах может снизиться. А в целом отмечают, что проблем становится меньше, т.к. электродные свечи менее прихотливы к качеству топлива.
 
Свечи для ПЛМ - ищем аналоги
В Вашем случае вполне вероятно, что безэлектродная свеча заменима на обычную электродную. Достаточно выдержать размеры и калийное число. На других форумах я читал, что такое практикуется для моторов, в которых используются такого типа свечи. Т.е. Вы вполне можете использовать на моторе Джонсон обычные свечи. Те юзеры, кто это практикует, отмечают, что запуск и холостые обороты на движках улучшаются, хотя экономичность на высоких оборотах может снизиться. А в целом отмечают, что проблем становится меньше, т.к. электродные свечи менее прихотливы к качеству топлива.
В этом проблемы нет, естественно у меня стоят свечи с обычными электродами, я использую NGK BP7HS и очень доволен, каких либо проблем не испытывал, хотя в запасе вожу пару штук. Кстати вот, что пишут про букву R в логотипах свечей: Резистор -
Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.
Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.
 
Свечи для ПЛМ - ищем аналоги
Резистор в свече ставят, чтобы догреть холодную свечу до температуры самоотчистки.
При использовании свечи с другим калильным числом она будет или недогреваться и засираться или перегреваться. Никаких помех там кроме как на ваш радиоприемник нет.
 
  • Cпасибо
Реакции: Zio
Свечи для ПЛМ - ищем аналоги
Поинтересуюсь (для расширения своего кругозора) каким образом сопротивление догревает свечу? Вернее изолятор, находящийся в пламенном цилиндре.
 
Свечи для ПЛМ - ищем аналоги
Резистор в свече ставят, чтобы догреть холодную свечу до температуры самоотчистки.
При использовании свечи с другим калильным числом она будет или недогреваться и засираться или перегреваться. Никаких помех там кроме как на ваш радиоприемник нет.

Жесть. Вы характеристики тока идущего на свечу переведите в тепловую энергию и поймете что написали ересь.
 
Свечи для ПЛМ - ищем аналоги
Резистор в свече ставят, чтобы догреть холодную свечу до температуры самоотчистки.
При использовании свечи с другим калильным числом она будет или недогреваться и засираться или перегреваться. Никаких помех там кроме как на ваш радиоприемник нет.
Вот более расширенное разъяснение необходимости установки резистора:
Система зажигания Второй элемент автомобиля, где можно встретить резистор – это . Но далеко не все свечи оснащены им. В конструкции данных элементов он начал появляться не так давно, и задача его заключается в подавлении радиопомех. Кстати, сейчас ведется очень много споров, нужен ли он в свечах. Ведь резистор создает сопротивление, которое в конечном итоге влияет и на искру. А ведь чем сильнее последняя, тем лучше воспламеняется горючая смесь. Но на самом деле на качестве искры наличие резистора сказывается незначительно, а вот на свечу – только положительно. Очень сильный искровой заряд приводит к разрушению электродов, а сопротивление снижает напряжение искры. Но не в этом его главное назначение. Мощный искровой разряд создает достаточно сильные помехи в радиочастотном диапазоне, которые могут повлиять на работу аудиосистемы автомобиля, мобильного телефона и любого другого оборудования, чувствительного к помехам данного типа. Интересно, что необязательно устанавливать на автомобиль свечи зажигания, оснащенные резисторами. Дело в том, что во многих моделях шумоподавляющий элемент устанавливается в наконечники проводов высокого напряжения. Также некоторые виды самих проводов обладают достаточно неплохим сопротивлением, которого хватает для подавления радиопомех. Резистор также может быть установлен и в бегунок трамблера, причем встречается он там на многих моделях. Его задача – та же, что и в свече зажигания или наконечнике. Важно понимать, что во всех перечисленных элементах зажигания одновременно использоваться резисторы не могут. При последовательном подключении этих элементов все сопротивление, которое они создают, суммируется. То есть, если резистор будет установлен в бегунке трамблера, наконечнике, свече, то они будут создавать настолько сильное сопротивление, что значительно послабят искровой заряд, и он уже не сможет качественно воспламенять смесь. А это приведет к перебоям в работе двигателя, потере мощности, увеличению расхода топлива. Поэтому принимать решение, стоит ли устанавливать на автомобиль свечи зажигания с резистором необходимо, тщательно ознакомившись с техдокументацией, идущей к авто. Если изготовитель указывает, что необходимо использование таких свечей, то ими лучше пользоваться.
 
Свечи для ПЛМ - ищем аналоги
Так как экспериментировал с системами зажигания, могу подвести итог - три точки сопротивления (в свече, в надсвечнике и высокоомный провод) сводят искру на нет и легко могут вывести из строя ВВ катушку (китайскую). Автомобильные катушки выдерживают такое издевательство, так как рассчитаны на работу системы с сопротивлением до 20 кОм. В лодочных двигателях этот показатель ниже и колеблется в пределах 8-12 кОм. Двигатель ПЛМ намного устойчивей работает на низкоомной системе, так как в нём зажигание не батарейное (маленький ток при запуске) По мне так лучше поменять свечу с выгоревшими электродами (лет через 5-6) получив при этом хорошо и отзывчиво работающий агрегат.
Про разогрев свечи от резистора, вообще сказать нечего. Это 100% скажется на катушке зажигания (разогрев, разрушение изоляции, пробой меж витков)
 
Свечи для ПЛМ - ищем аналоги
Главное, что бы резисторы не оказались и в свече и в свечном колпаке, два резистора это уже перебор. Если в колпаке резистор есть, ставить свечу с резистором крайне не желательно.
 
Свечи для ПЛМ - ищем аналоги
Так как экспериментировал с системами зажигания, могу подвести итог - три точки сопротивления (в свече, в надсвечнике и высокоомный провод) сводят искру на нет и легко могут вывести из строя ВВ катушку (китайскую). Автомобильные катушки выдерживают такое издевательство, так как рассчитаны на работу системы с сопротивлением до 20 кОм. В лодочных двигателях этот показатель ниже и колеблется в пределах 8-12 кОм. Двигатель ПЛМ намного устойчивей работает на низкоомной системе, так как в нём зажигание не батарейное (маленький ток при запуске) По мне так лучше поменять свечу с выгоревшими электродами (лет через 5-6) получив при этом хорошо и отзывчиво работающий агрегат.
Про разогрев свечи от резистора, вообще сказать нечего. Это 100% скажется на катушке зажигания (разогрев, разрушение изоляции, пробой меж витков)
Когда у меня был Меркури 5 л. с. изначально на нем стояли свечи BPR7HS-10, работал нормально, заводился прекрасно, после того, как рассыпался подшипник коленвала, мотор откапиталил, и решил заменить свечи, поставил без буквы R, скажу откровенно, разницы не заметил от слова ВООБЩЕ, ни в теплое время года, ни при небольших морозах, как заводился и работал отлично до ремонта, так и после ремонта работал без каких либо нареканий, да и сейчас радует нового владельца, когда купил Джонсона, прежний хозяин установил свечи без буквы R, на них и продолжаю ездить.
 
Свечи для ПЛМ - ищем аналоги
Главное, что бы резисторы не оказались и в свече и в свечном колпаке, два резистора это уже перебор. Если в колпаке резистор есть, ставить свечу с резистором крайне не желательно.

В Хайди 9.8 в надсвечниках сидит 5 кОм и свечки советуют с литерой R. Хорошо хоть провода с 0-вым сопротивлением.
 
Свечи для ПЛМ - ищем аналоги
В Хайди 9.8 в надсвечниках сидит 5 кОм и свечки советуют с литерой R. Хорошо хоть провода с 0-вым сопротивлением.

В моторах 9,8 сквозная, одноканальная система зажигания. Там, для подавления помех достаточно одного резистора в любом месте ВВ цепи, а так их получается аж четыре, явный, бессмысленный и вредный перебор.
 
Свечи для ПЛМ - ищем аналоги
Главное, что бы резисторы не оказались и в свече и в свечном колпаке, два резистора это уже перебор. Если в колпаке резистор есть, ставить свечу с резистором крайне не желательно.
Не совсем Вы правы, коллега. Взгляните к примеру на японский мотор Ямаха 8 л.с. Там при двухискровой катушке ВВ сопротивление её вторичной цепи(измеренное через колпачки, которые не снять) уже около 11 кОм, так ещё и свечи резисторные NGK BR7HS рекомендованы производителем. И всё работает годами без проблем. Аналогичная история на Мерках 15 л.с. и тоже всё прекрасно. Так что проблемы с зажиганием могут возникнуть только когда сопротивление во вторичной цепи(катушка + свеча) превысит 15-16 кОм. Но и это не догма.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх