Suzuki DT 9.9 KS (керосин) (Просматривает: 1)

Suzuki DT 9.9 KS (керосин)
Тоже хотел спросить - может кто знает?
С керосиновым мотором в РФ все понятно. Но вот изначально - ради чего создавались такие моторы? Какие в них преимущества?

Для стран где нет нормального бензина(Индия и др) а керосин есть для отопления и освещения. Вот и разработали двигатели которые в основном работают на керосине
 
Suzuki DT 9.9 KS (керосин)
Тоже хотел спросить - может кто знает?
С керосиновым мотором в РФ все понятно. Но вот изначально - ради чего создавались такие моторы? Какие в них преимущества?

Как у Ямы, серии Эндуро.
 
Suzuki DT 9.9 KS (керосин)
Тоже хотел спросить - может кто знает?
С керосиновым мотором в РФ все понятно. Но вот изначально - ради чего создавались такие моторы? Какие в них преимущества?
керосин более калорийное топливо. на керосин другая система акцизов. я бы с удовольствием такой движок купил бы.причем нормальной мощи. расход у него маленький ,а керосин стоит около 25р/литр на заправке(окуевшие заправки типа татнефти с керосином по 45р идут лесом). то есть в сухом остатке мы имеем даже при условии честного происхождения керосина весьма умеренные расходы на топливо. это как газ для автомобилей, только баллона нет,а есть едкая всепроникающая вонь.
 
Suzuki DT 9.9 KS (керосин)
Где дифавтомат 4000 стоит?
Это какой-то ялитный! Баня-то не золотая поди? )))

За Шнайдеры около 600 рупий отдавал, откуда такие цены? Или вводные не все известны.
 
Suzuki DT 9.9 KS (керосин)
Suzuki DT 9.9 KS (керосин)
Шесть лет в магазине продается мотор
 

Вложения

  • 001.jpg
    67.2 КБ · Просмотры: 110
    001.jpg
  • 002.jpg
    66.1 КБ · Просмотры: 105
    002.jpg
  • 003.jpg
    57.2 КБ · Просмотры: 125
    003.jpg
  • 004.jpg
    57.5 КБ · Просмотры: 104
    004.jpg
Suzuki DT 9.9 KS (керосин)
Suzuki DT 9.9 KS (керосин)
Вот я тоже думаю, что на обычном керосине не поедешь, потому что его спичкой-то сразу не зажжешь!
 
Suzuki DT 9.9 KS (керосин)
Фронтовики рассказавали, что ЗИС-5 отлично ездил на керосине (не авиационном топливе). Завести только нужно было на бензине. Мое ИМХО, что ни кто не стал бы создавать мотор на авиационном топливе, которое намного дороже обычного бензина. Вероятно этот мотор расчитан на обычный осветительный керосин.
 
Suzuki DT 9.9 KS (керосин)
Suzuki DT 9.9 KS (керосин)
Думается расход топлива у такого движка,будет на порядок больше.
если есть ттх, техничка к нему - выложи пожалуйста
Это самое главное,а ездить он будет наверное на любом топливе (бензин+соляра 50/50)
У меня у товарища тепловая пушка 30квт на соляре,жрёт не меренно так вот он где то 400л керосина прикупил по 10р литр.Так что если есть керосин,солярка ,любой бензин, халявный то надо брать!Керосин к тому же веками хранить можно в отличии от бензина.
 
Suzuki DT 9.9 KS (керосин)
Вот я тоже думаю, что на обычном керосине не поедешь, потому что его спичкой-то сразу не зажжешь!
раньше много тракторов было на керосине.нормальное топливо.
 
Suzuki DT 9.9 KS (керосин)
Думается расход топлива у такого движка,будет на порядок больше.

Это самое главное,а ездить он будет наверное на любом топливе (бензин+соляра 50/50)
У меня у товарища тепловая пушка 30квт на соляре,жрёт не меренно так вот он где то 400л керосина прикупил по 10р литр.Так что если есть керосин,солярка ,любой бензин, халявный то надо брать!Керосин к тому же веками хранить можно в отличии от бензина.
Тепловая пушка другой случай, там главное, что бы загорелось, а потом количество топлива не превышало количество поступающего в горелку кислорода, которое сможет его сжечь без копоти. В моторе немного сложнее, там есть еще такие параметры как фазы газораспределения и степень сжатия, которые оптимальны только для одного конкретного топлива и совсем не приемлимы для другого.:obidno:
 
Suzuki DT 9.9 KS (керосин)
Тепловая пушка другой случай, там главное, что бы загорелось, а потом количество топлива не превышало количество кислорода, которое сможет его сжечь без копоти. В моторе немного сложнее, там есть еще такие параметры как фазы газораспределения и степень сжатия, которые оптимальны только для одного конкретного топлива и совсем не приемлимы для другого.
у нас керосинчиком летуны барыжили. наверное и сейчас больших проблем нет.очень бы этот движок у нас ко двору пришелся. а насчет мешать-тут целиком и полностью коллега прав.если положен керосин-его лить и надо.
 
Suzuki DT 9.9 KS (керосин)
у нас керосинчиком летуны барыжили. наверное и сейчас больших проблем нет.очень бы этот движок у нас ко двору пришелся. а насчет мешать-тут целиком и полностью коллега прав.если положен керосин-его лить и надо.
Так то так, только керосины бываю разные. Есть осветительный, есть еще какой то, то ли технический, то ли бытовой, а может и оба, а есть авиационный, а есть еще ракетное топливо и все это керосины, но отличаются друг от друга они сильнее чем самый дерьмовый самогон от самого лучшего коньяка. Есть и общее, это название "КЕРОСИН" и всепроникающая, ни с чем не сравнимая и ни чем не выветривая вонь. Вот и вопрос, какой керосин нужен этому мотору. Ни кто из нас не станет лить 80й бензин в современную машину, как и 95й в старый раритет, расчитаный на 72й или даже на 66й. Разобраться нужно, какой керосин ему нужен, а потом выводы делать.:hmm:
П.С. Пробовал кто-нибудь залить авиационный керосин в керосиновую лампу?:D:D:D:focus:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх