SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Еще раз повторяю! Декомпрессор установлен! (Сам лично видел при проверке зазоров клапанов!)Тогда не провернуть маховик
Ничего взводить не нужно! Все прекрасно заводится!
Еще раз повторяю! Декомпрессор установлен! (Сам лично видел при проверке зазоров клапанов!)Тогда не провернуть маховик
Во всех моторах без стартера, надо взводить, иначе кисть к концу дня оторвётся, может дело в другом, про декомпрессор прочитал здесь же, или может напутал чего, за 5 лет, попробую сегодня связаться с сервисом.Еще раз повторяю! Декомпрессор установлен! (Сам лично видел при проверке зазоров клапанов!)
Ничего взводить не нужно! Все прекрасно заводится!
1.На всех моторах данной линейки, со стартером или без, установлен декомпрессор! (Абсолютно на всех!)Во всех моторах без стартера, надо взводить, иначе кисть к концу дня оторвётся, может дело в другом, про декомпрессор прочитал здесь же, или может напутал чего, за 5 лет, попробую сегодня связаться с сервисом.
Неправда, крутит, да исчо как, у меня с пол -тычка, (декомпрессор стоит), сам стартер устанавливал, т.ч., может в чем другом проблема у Вас ....?Читал, что после установки стартера, не крутит с декомпрессором, люди снимали и тогда ок.
Проблема не у всех, а только у вас!!Так, ок, что тогда мешает прокрутить маховик, и не только у меня, в моторах со стартером этого нет, но без стартера у всех есть такая проблема, что там не так?
Компрессия, или раздвижные упоры ручного стартера упираются, если бы проблема была в чём либо другом электростартер 1,4 kW сломал бы упирающуюся деталь. Пробуйте верёвкой как на вихрях.Так, ок, что тогда мешает прокрутить маховик,
Я давал ссылку выше, значит не только у меня, почитав по форуму, нашёл вот такоеПроблема не у всех, а только у вас!!
скорее что-бы облегчить запуск со шнурка,на стартерной версии нет его,у меня вот даже не возникало мысли заводить шнурком,видимо,что не часто будет заводится мотор укомплектованный электростартером шнурком убрали декомпрессор для удешевления,на запуск стартером он наверное ни как не повлияет.Очень крутая работа, у меня вопрос, для чего тогда в оригинальном стартерките, идет распредвал... Япы считали что с декомпрессором мотор не запустить от стартера?
Пробовал, всё тоже, повторяю ешё раз, эта проблема в безстартерной модели.Компрессия, или раздвижные упоры ручного стартера упираются, если бы проблема была в чём либо другом электростартер 1,4 kW сломал бы упирающуюся деталь. Пробуйте верёвкой как на вихрях.
Больше не обращайтесь в данный сервис..Только что разговаривал с сервисом, в безстартерной версии установлен декомпрессионный клапан, в стартерной версии этого клапана нет,
Ничего там не взводится! Просто вытягиванием веревки создается преднатяг в момент подхода к такту сжатия нижнего цилиндра (в верхнем такого не происходит так как декомпрессор не позволяет образоваться компрессии!) далее потяжка и запуск! Делается это для того, что бы в момент запуска не вытягивалась половину длинны веревки для «холостого» прокрута..Да все тут пишут румпельные, взвел, потом уже легче)) это яму я левой рукой сидя спиной к ней, чуть провернул, она завелась. Тут такое не прокатывает.
Даже читать смешно, в сервисе отвечает обученный на эти моторы человек, и я поверю ему. Вам доказывать ничего не собираюсь, всё равно не поверите, что распредвалы разные у моторов, и кстати не только они.Больше не обращайтесь в данный сервис..
Те кто вам ответил-олени..