Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Немножко о катамаранах.Но не просто о катамаранах,а о надувных(попытка обобщить тему)
Надувное катамараностроение разделилось на четыре вида:
Эх молодость.Сани Фокса,Москва 30,70км/ч,кузов вдребезги,мотор так и не нашли.Лечиться долго и нудно.Спортивные каты, к сожалению пройденный этап, но, молодость не вернешь и можно их смело не упоминать
.
По-моему как раз вопросы о принадлежности этих катов не возникают.Наверно, все многообразие катамаранов не уместится в четыре группы. Кат Валерия Иваныча в какой из четырех? Наши с надувными балками тоже не попадают
.
Диаметр поплавка 45мм пол ровно посередине.Диаметр чем больше,тем лучше в реальных пределах.Для надувного ката всё-равно какой нос,так как он висит в воздухе.Какой понравится.Теоретически должен получиться нож,что нереально для надувных.Частично задачу можно решить установкой плавника перед пятном контакта.Интересно, какое расстояние у Вашего ката от низа баллонов до моста (днища кокпита) и до верхней точки транца? Какая форма передней части баллонов, на Ваш взгляд наиболее оптимальна? Ну и диаметр баллонов, какой предпочтительней?
Появилась идея, попытаться вывести формы и размеры ката, наиболее лишенного недостатков. Конечно идеального ни чего не бывает, но все же.
Про нос не согласен, очень даже важная деталь конструкции ката. Есть патент, не помню кого, где ножевидная часть надувного баллона формируется двумя жесткими пластинами, вклеенными в носу. Пробовали такую конструкцию лет 30 назад, отлично работает.....................Для надувного ката всё-равно какой нос,так как он висит в воздухе.Какой понравится.Теоретически должен получиться нож,что нереально для надувных.Частично задачу можно решить установкой плавника перед пятном контакта.
Из чего делали, черняга или алюминий крашеный? На чём качаться будет (сам узел увидеть бы поближе). Что снизу пришивать будете (фанера, металл или что то другое)?
Честно говоря не очень понимаю, почему в век всеобщей автомобилизации, все обсуждают конструкции надувных поплавков для рыболовного ката. Коснись меня, я бы делал нормальные стеклопластиковые поплавки, абсолютно выверенные с точки зрения гидродинамики. Перевозка их на багажнике любого авто не вызовет никаких проблем, ну а про плюсы, по сравнению с надувными, думаю даже упоминать не стоит...................Появилась идея, попытаться вывести формы и размеры ката, наиболее лишенного недостатков. Конечно идеального ни чего не бывает, но все же.
Это для ползунов.Если чуть-чуть ехать,то всё равно какой нос.Ну если только его до полбаллона дотянуть.Про нос не согласен, очень даже важная деталь конструкции ката. Есть патент, не помню кого, где ножевидная часть надувного баллона формируется двумя жесткими пластинами, вклеенными в носу. Пробовали такую конструкцию лет 30 назад, отлично работаетНу или как у катамаранов "Простор", где в носу предусмотрена пластиковая нахлобучка, в которую вставляется нос баллона
![]()
Хрен его знает, кто для вас ползуны. Приятели доводили надувные каты, правда парусные, до скоростей 25-30 км\час. Я дык не парусник, ежели только помогал, но принципиальной разницы между парусом и мотором не вижу.Это для ползунов.Если чуть-чуть ехать,то всё равно какой нос.Ну если только его до полбаллона дотянуть.