• ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ПОКАЗАЛИ ТОВАР ПО ВИДЕОЗВОНКУ!

Subaru Forester SG 2003 МКПП (Просматривает: 1)

Subaru Forester SG 2003 МКПП
По поводу Каптюра ( он же Дастер)- я б попросил ...:yes: Уже были покатушки Субару-Дастер... И не в пользу Субару... И 40 км по размытому чернозёму лично ехал, без перегрева муфты и проблем с приводом... А во то, что время этих субариков уходит- Эт точно!! Живых найти уже проблемно ... А жаль.. Хорошие машины.. Были..

Единственный плюс дастера (по моим меркам) - очень правильная геометрия кузова. Совсем немного доработки болгаркой и получился бы прям идеал.
Все остальное намотать на кулак и выкинуть в помойку. Набор запчастей, не соответствующих друг другу от слова совсем.

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------

Случайно лайкнул)
Трибека, да, ест не мало(( и налог не маленький. но машина оч классная.
у меня мотор 3.6. ест летом в городе 16, по трассе 14, зимой по трассе не езжу почти, расход поднимается до 18-19. бензин 5й. 92 очень ощущает, тупеет сразу. Но это расход строго по пробкам, эксплуатация строго работа дом, утром с окраины москвы в цент, вечером обратно. про пробки думаю говорить не стоит, 27 км еду 1,5-2 часа, летом получше, примерно 55 минут, но и расход летом значительно меньше, хотя все равно не маленький))

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:07 ----------



передний свес терпимый, просто надо чуть аккуратней, не на полном ходу в ямы влетать)))) с дуро можно и буй соломать:rjach: но проходимость более чем классная. есть видео, где по пути на рыбинку штурмую на ней серьезное бездорожье в лесу, там тогда проехали только крузак 100, 200 и я:tanz:

---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------


Видео не смотре) за дастер точно скажу, едет по грязи оч хорошо! но его я и не упоминал:yes: если на каптюре тот же 4х4 что и у дустера, то беру свои слова обратно))):punish:
У субару все зависит от мотора и коробки, на простенькие слобосильные, дешевые версии ставили простенькие системы ПП. по сути, назвать его постоянным семметричным нельзя, маркетинг))) на мощных версия ставят действительно честный постоянный ПП с межосевой блокировкой. к примеру у меня было аутбек 3.0 и на работе у соседей по офису такой же аутбек даже цвет один))) но 2,5л. когда этой зимой завалило, при выезде с работы в первый день снегопада накатали колеи мама не горюй, дворник на тракторе хорошо заработал)) легковушки садились все, сел и аут 2,5, буксуют тока колеса на льду, другие стоят! я проехал без проблем, еще и кашкай коллеги выдернул, он тоже сел:D
конкретно в этом форе должен по идее стоять тот самый честный ПП с блокировкой.

Увы, оплачивать налог за 3,6 мне ни позволяет ни доход ни религия...
На этом форе 50/50 через муфту «нового образца». Это муфта с несьемным стопорным кольцом. Проблем не доставит. + Блокировка в заднем дифе.
Перегревается кстати задний диф, а не межосевой. За все время ни разу лампочка эта не загорелась.
И да. Багажник в форестере СГ больше и практичнее, чем в дастере:) надо было кресло дорогое отвезти, в дастер не влезло по высоте! Прищлось субарь пытать.
 
Subaru Forester SG 2003 МКПП
Единственный плюс дастера (по моим меркам) - очень правильная геометрия кузова. Совсем немного доработки болгаркой и получился бы прям идеал.
Все остальное намотать на кулак и выкинуть в помойку. Набор запчастей, не соответствующих друг другу от слова совсем.


Видно, что за свою жизнь ты только на дустерах и катался, раз так хорошо знаешь про запчасти.
Теперь вопрос - откуда такие бредовые умозаключения про дустер?
Я его не защищаю, но эта машина прочно заняла своё место на рынке, в отличии от субару.
 
Subaru Forester SG 2003 МКПП
Случайно лайкнул)
Трибека, да, ест не мало(( и налог не маленький. но машина оч классная.
у меня мотор 3.6. ест летом в городе 16, по трассе 14, зимой по трассе не езжу почти, расход поднимается до 18-19. бензин 5й. 92 очень ощущает, тупеет сразу. Но это расход строго по пробкам, эксплуатация строго работа дом, утром с окраины москвы в цент, вечером обратно. про пробки думаю говорить не стоит, 27 км еду 1,5-2 часа, летом получше, примерно 55 минут, но и расход летом значительно меньше, хотя все равно не маленький))

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:07 ----------



передний свес терпимый, просто надо чуть аккуратней, не на полном ходу в ямы влетать)))) с дуро можно и буй соломать:rjach: но проходимость более чем классная. есть видео, где по пути на рыбинку штурмую на ней серьезное бездорожье в лесу, там тогда проехали только крузак 100, 200 и я:tanz:

---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------


Видео не смотре) за дастер точно скажу, едет по грязи оч хорошо! но его я и не упоминал:yes: если на каптюре тот же 4х4 что и у дустера, то беру свои слова обратно))):punish:
У субару все зависит от мотора и коробки, на простенькие слобосильные, дешевые версии ставили простенькие системы ПП. по сути, назвать его постоянным семметричным нельзя, маркетинг))) на мощных версия ставят действительно честный постоянный ПП с межосевой блокировкой. к примеру у меня было аутбек 3.0 и на работе у соседей по офису такой же аутбек даже цвет один))) но 2,5л. когда этой зимой завалило, при выезде с работы в первый день снегопада накатали колеи мама не горюй, дворник на тракторе хорошо заработал)) легковушки садились все, сел и аут 2,5, буксуют тока колеса на льду, другие стоят! я проехал без проблем, еще и кашкай коллеги выдернул, он тоже сел:D
конкретно в этом форе должен по идее стоять тот самый честный ПП с блокировкой.
Лучше деньги от налога и топлива сэкономленные на поездку с семьей пустить .
P.s сам был поклонник атмосферников...Но блин жрут безбожно. На 60-80 тысячах пробега в трубу столько улетает , налоги тоже ад на 250+ если вы в столичном регионе. А так да каждому свое.
 
Subaru Forester SG 2003 МКПП
Лучше деньги от налога и топлива сэкономленные на поездку с семьей пустить .
P.s сам был поклонник атмосферников...Но блин жрут безбожно. На 60-80 тысячах пробега в трубу столько улетает , налоги тоже ад на 250+ если вы в столичном регионе. А так да каждому свое.

У меня был Субурбан 5,7 расходом меня не напугать, если бензин не просто в трубу улетает, а как то оправдывает свои аппетиты.
Признаюсь, это лучшая машина, которая у меня когда либо была. И к сожалению ничего подобного у меня уже никогда не будет. Повелся, дурак на "посвежее".

А вот налог... Я плачу около 15 за 2 машины. Немного, но каждый раз при оплате жабометр просто зашкаливает. А 50к заплатить у меня рука не поднимется.

---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:40 ----------

Видно, что за свою жизнь ты только на дустерах и катался, раз так хорошо знаешь про запчасти.
Теперь вопрос - откуда такие бредовые умозаключения про дустер?
Я его не защищаю, но эта машина прочно заняла своё место на рынке, в отличии от субару.

Не знаю чего тебе там видно, может очки пора выбирать?
Открываем Гугл, смотрим на какой платформе и из чего сделан, изучаем мат часть, создаем тему где нибудь в курилке "рено дастер - самый лучший в мире авто" и изучаем вопрос. А если лень, не интересно и пишем просто, чтобы что-то писать - проходим мимо тем в барахолке.
 

Вложения

  • J_Tq28e_5Zo.jpg
    52.8 КБ · Просмотры: 309
    J_Tq28e_5Zo.jpg
  • Cпасибо
Реакции: GLX
Subaru Forester SG 2003 МКПП
Поддержу 5.7
Аццкий пепелац)))
После такого мотора, остальные кажутся Окой))
Катаю Тундру!
 
Subaru Forester SG 2003 МКПП
У меня был Субурбан 5,7 расходом меня не напугать, если бензин не просто в трубу улетает, а как то оправдывает свои аппетиты.
Признаюсь, это лучшая машина, которая у меня когда либо была. И к сожалению ничего подобного у меня уже никогда не будет. Повелся, дурак на "посвежее".

А вот налог... Я плачу около 15 за 2 машины. Немного, но каждый раз при оплате жабометр просто зашкаливает. А 50к заплатить у меня рука не поднимется.


---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:40 ----------



Не знаю чего тебе там видно, может очки пора выбирать?
Открываем Гугл, смотрим на какой платформе и из чего сделан, изучаем мат часть, создаем тему где нибудь в курилке "рено дастер - самый лучший в мире авто" и изучаем вопрос. А если лень, не интересно и пишем просто, чтобы что-то писать - проходим мимо тем в барахолке.
Очки себе выбери. Ещё отчёты Академига тут в пример поставь
 
Subaru Forester SG 2003 МКПП
У меня был Субурбан 5,7 расходом меня не напугать, если бензин не просто в трубу улетает, а как то оправдывает свои аппетиты.
Признаюсь, это лучшая машина, которая у меня когда либо была. И к сожалению ничего подобного у меня уже никогда не будет. Повелся, дурак на "посвежее".

А вот налог... Я плачу около 15 за 2 машины. Немного, но каждый раз при оплате жабометр просто зашкаливает. А 50к заплатить у меня рука не поднимется.

---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:40 ----------



Не знаю чего тебе там видно, может очки пора выбирать?
Открываем Гугл, смотрим на какой платформе и из чего сделан, изучаем мат часть, создаем тему где нибудь в курилке "рено дастер - самый лучший в мире авто" и изучаем вопрос. А если лень, не интересно и пишем просто, чтобы что-то писать - проходим мимо тем в барахолке.

" На посвежее " это про это старье субару ? :rjach:
 
Subaru Forester SG 2003 МКПП

Не, почему. Все пошло, тоже неплохой авто был. Везде блокировки, очень приятный салон...
Доллар только 60 стал вместо 30 и некогда копеечные запчасти подорожали ровно в 2 раза. Продал по-быстрому, пока народ не прочухал.
 
Subaru Forester SG 2003 МКПП
Всем Добрый Вечер . Владел Форестером1999г турбо 2л леворукий на Автомате брал с прицелом поездок на рыбалку. Была у меня 4 года что могу сказать за свое авто машинка крепкая неплохой клиренс но на мокрой грунтовке крутило ее сильно чуть газ и заерзала она правда резина была обычная шоссейная может Мкпп в такай ситуации лучше но у меня был автомат и на проселок старался ездит по сухому так было спокойней очень понравились большие противотуманки не боялись ни снега не воды! В следующих кузовах ставили маленькие круглые как они себя ведут не знаю? нравился багажный отсек все влезало .Расход трасса 9—10 город примерно15 зимой естественно больше. Все время скрипела задняя дверь что я с ней только не делал. На трассе дорогу дуржит хорошо . Пришлось продать зацвела задняя арка и шпаклевки там было спол кило Хотел купить год 2006 на механике но то что хотел не нашел взял тоету ПРИУС на ней только по асфальту куда раньше ездил на форике даже не суюсь. Всетаки я всегда когда вижу проезжающую мимо Субару оборачиваюсь. Чем то зацепила она Продавцу удачной продажи свого авто.Кстати обслуживал ее в Плеяде очень хороший сервис цена качество. СУважением Вадим
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх