Subaru Forester SG 2003 МКПП
По поводу Каптюра ( он же Дастер)- я б попросил ...Уже были покатушки Субару-Дастер... И не в пользу Субару... И 40 км по размытому чернозёму лично ехал, без перегрева муфты и проблем с приводом... А во то, что время этих субариков уходит- Эт точно!! Живых найти уже проблемно ... А жаль.. Хорошие машины.. Были..
Единственный плюс дастера (по моим меркам) - очень правильная геометрия кузова. Совсем немного доработки болгаркой и получился бы прям идеал.
Все остальное намотать на кулак и выкинуть в помойку. Набор запчастей, не соответствующих друг другу от слова совсем.
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------
Случайно лайкнул)
Трибека, да, ест не мало(( и налог не маленький. но машина оч классная.
у меня мотор 3.6. ест летом в городе 16, по трассе 14, зимой по трассе не езжу почти, расход поднимается до 18-19. бензин 5й. 92 очень ощущает, тупеет сразу. Но это расход строго по пробкам, эксплуатация строго работа дом, утром с окраины москвы в цент, вечером обратно. про пробки думаю говорить не стоит, 27 км еду 1,5-2 часа, летом получше, примерно 55 минут, но и расход летом значительно меньше, хотя все равно не маленький))
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:07 ----------
передний свес терпимый, просто надо чуть аккуратней, не на полном ходу в ямы влетать)))) с дуро можно и буй соломатьно проходимость более чем классная. есть видео, где по пути на рыбинку штурмую на ней серьезное бездорожье в лесу, там тогда проехали только крузак 100, 200 и я
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------
Видео не смотре) за дастер точно скажу, едет по грязи оч хорошо! но его я и не упоминалесли на каптюре тот же 4х4 что и у дустера, то беру свои слова обратно)))
У субару все зависит от мотора и коробки, на простенькие слобосильные, дешевые версии ставили простенькие системы ПП. по сути, назвать его постоянным семметричным нельзя, маркетинг))) на мощных версия ставят действительно честный постоянный ПП с межосевой блокировкой. к примеру у меня было аутбек 3.0 и на работе у соседей по офису такой же аутбек даже цвет один))) но 2,5л. когда этой зимой завалило, при выезде с работы в первый день снегопада накатали колеи мама не горюй, дворник на тракторе хорошо заработал)) легковушки садились все, сел и аут 2,5, буксуют тока колеса на льду, другие стоят! я проехал без проблем, еще и кашкай коллеги выдернул, он тоже сел![]()
конкретно в этом форе должен по идее стоять тот самый честный ПП с блокировкой.
Увы, оплачивать налог за 3,6 мне ни позволяет ни доход ни религия...
На этом форе 50/50 через муфту «нового образца». Это муфта с несьемным стопорным кольцом. Проблем не доставит. + Блокировка в заднем дифе.
Перегревается кстати задний диф, а не межосевой. За все время ни разу лампочка эта не загорелась.
И да. Багажник в форестере СГ больше и практичнее, чем в дастере
