Спуск и подъем прицепа с лодкой легковым автотранспортом (Просматривает: 1)

Спуск и подъем прицепа с лодкой легковым автотранспортом
1. Тяга переднего привода падает, если уменьшается нагрузка на "передок"машины.
2. Тяга любого привода падает, если уменьшается коэффициент сцепления с дорогой...забивается протектор.
3. Вытащить пустой прицеп весом 200 кг из-за "поребрика", с минимальной нагрузкой на фаркоп это одно. И совсем другое вытащить из-за того же поребрика ещё и 400+ кг, положенных на этот прицеп и увеличивших нагрузку на фаркоп и... соответственно, уменьшивших нагрузку на "переднюю ось" и уменьшивших прижим резины...Резины трассовой , а не "мудовой" от BF Гудрича.
Добрый день. Согласен с напечатанным.
Буквально вчера поехал посмотреть уровень воды в Дону на месте спуска лодок. Был свидетелем спуска резинки на самодельном прицепе солярисом. В момент вытягивания пустого прицепа из воды, хундаю было тяжеловато выехать. Одно колесо шлифовало (сработал дифференциал) по щебенке долго, но вытянул пустой прицеп. Зачем насиловать машину и рисковать порезом покрышки не понимаю. Резина нынче дорого стоит. А если бы на прицепе стоял катер весом 400+ кг, то шансов у легковой просто не было бы.
 

Вложения

  • 001.jpg
    94.2 КБ · Просмотры: 59
    001.jpg
  • 002.jpg
    161.3 КБ · Просмотры: 59
    002.jpg
Спуск и подъем прицепа с лодкой легковым автотранспортом
Не пойму как люди затаскивают лодки на отцепленный от машины прицеп. Он же должен переворачиваться.
Добрый день.
Не переворачивается прицеп в этом случае. При балансировке нагрузки на шар фаркопа я сделал нагрузку примерно равную 30 кг из 50 кг допустимых. Балансировал передвижением оси прицепа с рессорами(есть такая возможность на моем прицепе). Сделал для того, чтобы он отцепленный с катером не козлил. На фото ниже, прицеп в воде тросом лебедки, он закреплен к легковому автомобилю. Течение в Дону, на фото, с правой на левую сторону, скорость примерно 2,9 км/час. В месте спуска, подъема имеется обратное течение(обратка). Подъем катера на прицеп прост. К катеру прикреплен фал длинною 10 метром. Держусь за фал и отталкиваю катер от берега, когда течение равняет катер напротив прицепа, тяну за фал и завожу на прицеп. В этом случае он на 70% заходит на ложементы, потом прицепляю катер к лебедке и завожу окончательно на прицеп. Вот и все. Прицеп не козлит в данном случае. Дальше, другой лебедкой на скорости 500 кг не торопясь подтягиваю к легковому авто на ровную площадку. Вот собственно и все.

У нас небольшой город, численностью 22 тыс. населения и он расположен на левом берегу р.Дон. Катер для спуска гонять далеко не требуется. Есть и другие места спуска, но для меня это место самое оптимальное. Любимое место отдыха(остров) находится в 20 км вниз по течению. Там где может доехать машина до берега, места отдыха все замусорены. На островах всегда чисто! Отдыхающие на лодках за собой убирают исправно! Не хочется отдыхать в замусоренном месте. Всегда мусорные пакеты с мусором вывозим на контейнерную площадку. А вот автомобилисты отдыхающие настоящие свиньи. Они просто максимум слаживают мусорные пакеты рятом с местом отдыха в кучи там же, но с основном просто бросают мусор рядом. Сколько раз пытались останавливаться в красивых местах на отдых, прячась от ветра, но каждый раз натыкались в этих местах на мусорные горы и уезжали с этих мест.
 

Вложения

  • 16.jpg
    181.5 КБ · Просмотры: 50
    16.jpg
Последнее редактирование:
Спуск и подъем прицепа с лодкой легковым автотранспортом
У меня тоже передний привод, лодка стеклопластик весит в районе 75 кг. Частенько приходится спускать лодку в неудобных местах, поэтому поставил на лодку транцевые колеса увеличенного диаметра 310 мм. Неплохо выручают, когда невозможно подъехать к урезу воды.
 
Спуск и подъем прицепа с лодкой легковым автотранспортом
А если бы на прицепе стоял катер весом 400+ кг, то шансов у легковой просто не было бы.
А если бы катер 400кг,......
.. вы бы и по ровному асфальту, прицеп замучались толкать, про толкание руками в одного по берегу..... и думать забудьте.
Вы меня слышите?
Я не про вытаскивание из воды....., я про запихивание в воду катера на прицепе спрашивал.
Против вашей лебёдки я ничего не имею, но поможет она в каких то единичных, хорошо знакомых местах и если уровень воды не сильно гуляет. Проблему большинства "диких слипов" она не решает.
......
Основная проблема при спуске лодки, в вашем случае (как и во всех остальных случаях) = это дотолкать прицеп руками до глубины, на которой лодка всплывёт с прицепа. И какое там (в этом месте, под колесами) будет дно, никто не знает.
Без всплытия, лодку вы руками не спихнете с ложементов....., а потом и обратно затащить лодку на ложементы = будет большая проблема, даже с лебедкой. Кстати, придётся тогда "козлить" прицеп, что бы хоть как то вкорячить лодку на ложементы....... (Кстати полторашки с водой, вместо роликов, никак не работают, если чё.....)
От сюда вывод.....
Чтобы не зависеть от всех вышеописанных (мной в этой теме) вводных......, устройство прицепа должно уметь спускать и поднимать лодку на землю и с земли, без покраснения морды лица хозяина прицепа.
.....
Ну это моё мнение такое...
Хотите принимайте, хотите нет.
При балансировке нагрузки на шар фаркопа я сделал нагрузку примерно равную 30 кг из 50 кг допустимых. Балансировал передвижением оси прицепа с
Очень опасные и безрассудные игрища с давлением на шар......


....
Ну тут все взрослые, знают что делают, надеюсь.......

 
Спуск и подъем прицепа с лодкой легковым автотранспортом
Вы меня слышите?

Основная проблема при спуске лодки, в вашем случае (как и во всех остальных случаях) = это дотолкать прицеп руками до глубины, на которой лодка всплывёт с прицепа. И какое там (в этом месте, под колесами) будет дно, никто не знает.
Я Вам еще раз отвечаю.

В МОЁМ случае спуск прицепа в воду не проблема.

Наоборот, проблема его удержать с лодкой, когда сбрасываешь лебедку в свободное отматывание. Тогда прицеп уходит в воду стремительно, прямо до всплытия лодки, что опасно. Поэтому в МОЁМ случае я отпускаю прицеп с лодкой, откручивая лебедкой на спуск. У нас в р.Дон крутые спуски под водой. Тут другие проблемы, что бы не утопить прицеп и машину, если не работает ручник. Если отцепить прицеп от лебедки и без лодки столкнуть в воду есть вероятность его утопить полностью и потом нырять за ним.

Поэтому я делал это приспособление конкретно для своих условий спуска, подъема. И этот метод для меня оказался на редкость удачный.
Для других условий я не знаю как он будет работать, да и меня собственно и особо это не интересует. Россия большая и у каждого свои условия спуска,подъема. Кому то может подойдет мой способ и этому буду рад.

О глубине склона под водой в месте МОЕГО спуска можно по фото выше, где спускает солярис резинку. Посмотрите внимательно на прицеп на берегу. и в воде с лодкой И сделайте выводы.
 
Последнее редактирование:
Спуск и подъем прицепа с лодкой легковым автотранспортом
Очень опасные и безрассудные игрища с давлением на шар......


....
Ну тут все взрослые, знают что делают, надеюсь.......


Посмотрите внимательно эти ролики еще раз!

В первом указывается об опасности перемещения нагрузки с яблока фаркопа в заднюю часть прицепа!
В этом случае прицеп работает как МАЯТНИК!
Я же наоборот небольшую нагрузку перенес на яблоко не превышая ПРЕДЕЛЫ ДОПУСКА, а именно 30кг из допускаемых 50 кг! Читайте инструкцию по эксплуатации.

Во втором ролике наглядный пример такой ошибки!

25 лет назад я как во втором ролике перевозил 6 м доски на обычном прицепе, и меня раскачало и снесло на обочину с прицепом и досками. Все обошлось хорошо, никто не пострадал и машина с прицепом осталась целая, благо скорость была маленькая. Опыт езды с прицепом легковым пустым и груженым составляет более 20 тыс км. Поэтому я знаю о чем говорю!
 
Последнее редактирование:
Спуск и подъем прицепа с лодкой легковым автотранспортом
Я Вам еще раз отвечаю.

Поэтому в МОЁМ случае я отпускаю прицеп с лодкой, откручивая лебедкой на спуск. У нас в р.Дон крутые спуски под водой.
Прикольно, а я как написал?
Против вашей лебёдки я ничего не имею, но поможет она в каких то единичных, хорошо знакомых местах и если уровень воды не сильно гуляет. Проблему большинства "диких слипов" она не решает.
......

Тут другие проблемы, что бы не утопить прицеп и машину, если не работает ручник. Если отцепить прицеп от лебедки и без лодки столкнуть в воду есть вероятность его утопить полностью и потом нырять за ним.
Это про фото номер 2, речь????
Поэтому я делал это приспособление конкретно для своих условий спуска, подъема. И этот метод для меня оказался на редкость удачный.
На здоровье, рад за вас.
О глубине склона под водой в месте МОЕГО спуска можно по фото выше, где спускает солярис резинку. Посмотрите внимательно на прицеп на берегу. и в воде с лодкой И сделайте выводы.
Я всё видел.....
Мне прям ухо резанула фраза про "толкание прицепа с лодкой = руками по грунту в одну тушку".
А нафига козе баян?
На фотке с солярисом и на вашей фотке с утопленым прицепом, я бы спустил лодку (способом, как на моих видео выше), не только не заезжая в воду машиной, но и прицеп бы воду не заехал......., все шесть колёс стояли бы на сухом берегу (ну плюс/минус сантиметры, которые ничего не решают.)
И никаких ныряний за прицепом, сбитых рук лебедкой или буксований легковушки не было бы.
 
Спуск и подъем прицепа с лодкой легковым автотранспортом
Это про фото номер 2, речь????
На этом фото прицеп тросом закреплен за легковую машину. Если на этом фото отцепить его от машины, тогда он уйдет под воду сам, даже подтолкнуть не требуется.
 
Спуск и подъем прицепа с лодкой легковым автотранспортом
Посмотрите внимательно эти ролики еще раз!

В первом указывается об опасности перемещения нагрузки с яблока фаркопа в заднюю часть прицепа!
В этом случае прицеп работает как МАЯТНИК!
Я же наоборот небольшую нагрузку перенес на яблоко не превышая ПРЕДЕЛЫ ДОПУСКА, а именно 30кг из допускаемых 50 кг! Читайте инструкцию по эксплуатации.

Во втором ролике наглядный пример такой ошибки!

25 лет назад я как во втором ролике перевозил 6 м доски на обычном прицепе, и меня раскачало и снесло на обочину с прицепом и досками. Все обошлось хорошо, никто не пострадал и машина с прицепом осталась целая, благо скорость была маленькая. Опыт езды с прицепом легковым пустым и груженым составляет более 20 тыс км. Поэтому я знаю о чем говорю!
И у меня был такой опыт.
В обоих видео все сводится к давлению на шар.
30 кг = это когда два мешка картошки везёте, прокатит.
А когда полтонны + на хвосте, то этого мало, сильно мало.
Мой опыт, мне подсказывает = лучше перебди, чем недобди в этой ситуации.... уж шибко страшно было....
А вы решайте как хотите, за себя.
P/S....
Кстати тот расколбас прицепа случился, когда два мешка картошки к заднем борту, пустого прицепа закинули. И скорость фигня была... 60 км /час.
 
Спуск и подъем прицепа с лодкой легковым автотранспортом
На этом фото прицеп тросом закреплен за легковую машину. Если на этом фото отцепить его от машины, тогда он уйдет под воду сам, даже подтолкнуть не требуется.
Вот и я про это.....
А зачем так далеко в воду заезжать? Бровку найти и эхолотом можно.
......
Старый наверное стал....
Вот так вот,

меня тоже уже не прикалывает лодку спускать....
 
Последнее редактирование:
Спуск и подъем прицепа с лодкой легковым автотранспортом
И так тоже прикольно...

 
Спуск и подъем прицепа с лодкой легковым автотранспортом
А тут развитие идеи с вашей лебедкой...., и даже колеса на прицепе не надо мочить.


 
Последнее редактирование:
Спуск и подъем прицепа с лодкой легковым автотранспортом
А мы сделали вот так , очень удобно и длина дышла может быть любой . Главное закрепить на прицепе в транспортном положении .

 
Спуск и подъем прицепа с лодкой легковым автотранспортом
А мы сделали вот так , очень удобно и длина дышла может быть любой . Главное закрепить на прицепе в транспортном положении .


Я поставил поворотно откидное, длинна 2 метра, слиповаться можно и с коротким можно и с длинным. Переципиться пять минут.
 

Вложения

  • IMG20240521171357.jpg
    116.9 КБ · Просмотры: 34
    IMG20240521171357.jpg
  • IMG20240521173920.jpg
    199.3 КБ · Просмотры: 34
    IMG20240521173920.jpg
  • IMG20240521174332.jpg
    116.8 КБ · Просмотры: 34
    IMG20240521174332.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх