- С нами с
- 12.10.2015
- Сообщения
- 433
- Репутация
- 347
- Возраст
- 50
Спуск и подъем прицепа с лодкой легковым автотранспортом
Добрый день всем!
Катером, в подписи, я владею с 2015 года. За это время накатал 238 моточасов. Спускаю катер в год от 5 до 15 раз в сезон для отдыха семьей и друзьями. Покупать для этого полный привод нет никакого желания. В семье две легковые машины, моя и супруги. Живем мы в доме. В гараже храниться катер, а под навесом как раз помещаются две машины. После приобретения катера я спускал его таким способом. Прицеплял прицеп к легковой машине и отгонял на лодочную станцию(4,3 км от дома), где мне за 250 рублей спускал и поднимал прицеп с лодкой уазик, специально для этих целей там находившийся. Все устраивало, единственное в конце дня там выстраивалась очередь на подъем, таких же водномоторников. В очереди бывало находился до часу. Но в этом году со спуском начались какие то непонятки, не спускают и непонятно, когда начнут. Лет пять назад были мысли оборудовать прицеп для подъема и спуска, но потом забросил идею. В этом году весна у нас началась рано и захотелось на Дон, но спуск не работает. Вот и соорудил то, что получилось на фото. Приобрести полный привод могу, но третья машина в семье не нужна для редких спусков.
Испытания провел дважды, они оказались на редкость удачные. Спуск занимает 11 минут, а подъем 13 минут. Можно одному управиться легко. Место для спуска находиться ближе лодочной станции на 300 метров и оно общественное.
Лебедку планировал немного другую, но нашел за 8000 рублей на авито БЛ-47М. От этой лебедки я в восторге! Две скорости на 125 кг и 500 кг. Трос 15 метров. Можно менять положение ручки. Полная защита от случайных срывов при спуске и подъеме. Спуская прицеп с лодкой и поднимаю пустой на 125 кг , а подъем с лодкой на 500 кг. Дополнительно приготовил два троса длинной 10 и 5 метров, плюс короткий поводок в 1 метр для перецепления безопасного. На случай, если вода в Дону упадет.
Придумал все сам спонтанно. Варил металл сам. Колесо приобрел на Озоне за 1800 руб. Ось заказал у токаря.
При изготовлении, были следующие требования для себя:
- простота конструкции;
- надежность и безопасность при спуске и подъеме;
- минимальное количества отверстий в прицепе;
- закрепление с проваром гаек и болтов лебедки от воровства.
Если кому пригодиться моя идея, буду рад.
Катером, в подписи, я владею с 2015 года. За это время накатал 238 моточасов. Спускаю катер в год от 5 до 15 раз в сезон для отдыха семьей и друзьями. Покупать для этого полный привод нет никакого желания. В семье две легковые машины, моя и супруги. Живем мы в доме. В гараже храниться катер, а под навесом как раз помещаются две машины. После приобретения катера я спускал его таким способом. Прицеплял прицеп к легковой машине и отгонял на лодочную станцию(4,3 км от дома), где мне за 250 рублей спускал и поднимал прицеп с лодкой уазик, специально для этих целей там находившийся. Все устраивало, единственное в конце дня там выстраивалась очередь на подъем, таких же водномоторников. В очереди бывало находился до часу. Но в этом году со спуском начались какие то непонятки, не спускают и непонятно, когда начнут. Лет пять назад были мысли оборудовать прицеп для подъема и спуска, но потом забросил идею. В этом году весна у нас началась рано и захотелось на Дон, но спуск не работает. Вот и соорудил то, что получилось на фото. Приобрести полный привод могу, но третья машина в семье не нужна для редких спусков.
Испытания провел дважды, они оказались на редкость удачные. Спуск занимает 11 минут, а подъем 13 минут. Можно одному управиться легко. Место для спуска находиться ближе лодочной станции на 300 метров и оно общественное.
Лебедку планировал немного другую, но нашел за 8000 рублей на авито БЛ-47М. От этой лебедки я в восторге! Две скорости на 125 кг и 500 кг. Трос 15 метров. Можно менять положение ручки. Полная защита от случайных срывов при спуске и подъеме. Спуская прицеп с лодкой и поднимаю пустой на 125 кг , а подъем с лодкой на 500 кг. Дополнительно приготовил два троса длинной 10 и 5 метров, плюс короткий поводок в 1 метр для перецепления безопасного. На случай, если вода в Дону упадет.
Придумал все сам спонтанно. Варил металл сам. Колесо приобрел на Озоне за 1800 руб. Ось заказал у токаря.
При изготовлении, были следующие требования для себя:
- простота конструкции;
- надежность и безопасность при спуске и подъеме;
- минимальное количества отверстий в прицепе;
- закрепление с проваром гаек и болтов лебедки от воровства.
Если кому пригодиться моя идея, буду рад.
Вложения
-
138.1 КБ · Просмотры: 2052.jpg
-
181.5 КБ · Просмотры: 20116.jpg
-
188.1 КБ · Просмотры: 19915.jpg
-
123.1 КБ · Просмотры: 19714.jpg
-
138.1 КБ · Просмотры: 20013.jpg
-
134.1 КБ · Просмотры: 19912.jpg
-
100.6 КБ · Просмотры: 19511.jpg
-
125.3 КБ · Просмотры: 19310.jpg
-
121.1 КБ · Просмотры: 1899.jpg
-
133.5 КБ · Просмотры: 1873.jpg
-
117.5 КБ · Просмотры: 1784.jpg
-
89.1 КБ · Просмотры: 1765.jpg
-
95.4 КБ · Просмотры: 1706.jpg
-
117.7 КБ · Просмотры: 1687.jpg
-
152.6 КБ · Просмотры: 2008.jpg
Последнее редактирование: