Состояние дорог - 2 (Просматривают: 4)

Состояние дорог - 2
Состояние авто

ехал из РБ 31 января с прицепом... соответственно, авто и прицеп, белорусские... оформил страховку на авто на границе... прицеп не страховал, сказали = не надо... вопросов по страховке не возникло... на прицеп ни разу не спросили...
далее столкнулся с непреодолимой проблемой = продление или оформление новой страховки... обратился в 4 страховые организации в Астрахани... все, как один, ответили = мы не оформляем иностранцев, не знаем, как это делается... я в шоке...

ещё один интересный нюанс...
на объездной Москвы, ночью, в снегопад, нарушил и произвел обгон под запрещающий знак... так получилось, я не специально... ни знака (снегом залепило), ни разметки не видно было... но ваши доблестные гибддэшники = вдруг откуда ни возьмись, как говорится... в общем, протокол - суд - лишение... но это = как должно было быть... на самом деле, получилось, что протокол составили и отправили в суд, а судья отправил дело/протокол по месту составления для дооформления... в общем, я так понял, просто не захотел связываться с иностранцем и спустил дело на тормозах...
и все же, переживания остались... а вдруг, дело продолжится и будет вынесен вердикт о лишении?... тогда я буду в базе... перспективка и последствия = не радуют...
может быть, кто-нить подскажет, как я могу узнать = попал ли в базу в РФ?...
мобильные приложения не помогают... я не могу пробить машину на не российских номерах... там просто не предусмотрены такие варианты...
 
Состояние дорог - 2
Состояние дорог - 2
Re: Состояние авто

ехал из РБ 31 января с прицепом... соответственно, авто и прицеп, белорусские... оформил страховку на авто на границе... прицеп не страховал, сказали = не надо... вопросов по страховке не возникло... на прицеп ни разу не спросили...
далее столкнулся с непреодолимой проблемой = продление или оформление новой страховки... обратился в 4 страховые организации в Астрахани... все, как один, ответили = мы не оформляем иностранцев, не знаем, как это делается... я в шоке...

ещё один интересный нюанс...
на объездной Москвы, ночью, в снегопад, нарушил и произвел обгон под запрещающий знак... так получилось, я не специально... ни знака (снегом залепило), ни разметки не видно было... но ваши доблестные гибддэшники = вдруг откуда ни возьмись, как говорится... в общем, протокол - суд - лишение... но это = как должно было быть... на самом деле, получилось, что протокол составили и отправили в суд, а судья отправил дело/протокол по месту составления для дооформления... в общем, я так понял, просто не захотел связываться с иностранцем и спустил дело на тормозах...
и все же, переживания остались... а вдруг, дело продолжится и будет вынесен вердикт о лишении?... тогда я буду в базе... перспективка и последствия = не радуют...
может быть, кто-нить подскажет, как я могу узнать = попал ли в базу в РФ?...
мобильные приложения не помогают... я не могу пробить машину на не российских номерах... там просто не предусмотрены такие варианты...
Думаю вам переживать не стоит.С камер же не приходят письма счастья на ин.номера.
 
Состояние дорог - 2
Василий 3
Гайцы составляют протокол на основании фото-видео фиксации нарушения, если нет такового, в том числе если не видно, что ты пересекал сплошную (заснежено) посылай их и в протоколе пиши, что правило не нарушал, фото-видео фиксация нарушения представлена не была, если вызовут в суд-стой на своем:ничего не нарушал, предъявите фиксацию нарушения.
 
Состояние дорог - 2
Подскажите, пожалуйста, какие юридические нюансы есть про езду с прицепом? Что и где должно быть отмечено?
В полисе на бумажном носителе есть графа, в которой ставиться отметка, что транспортное средство эксплуатируется с прицепом. Я себе при оформлении полиса всегда указываю страховому агенту чтобы он указал этот момент. Но есть разные суждения по этому поводу. Некоторые инспекторы ДПС говорят что эта отметка только для прицепов категории "С", то бишь общей массой свыше 750 кГ. Но чтобы на дороге при встрече не доказывать ретивым что ты не слон, лучше перестраховаться.... Но опять же, могут долбить, где категория "ВЕ". Эта категория для тех, кто таскает прицепы свыше 750-ти. Сын ездит в отпуск в Европу с прицепом, нигде никогда особых требований к нему не предъявляли по поводу правомерности его транспортировки машиной. Ни в России, ни в Беларуси, и дальше.
 
Состояние дорог - 2
Состояние дорог - 2
ГИБДД начала рассылать — письма счастья — в другие страны
Россия ведет переговоры с другими государствами о взаимном обмене данными по поводу нарушений ПДД, рассказал M24.ru замминистра внутренних дел Виктор Кирьянов.

По данным пресс-службы ГИБДД РФ, иностранным водителям за первое полугодие 2014 года выписали почти 700 тысяч штрафов. Соглашения уже подписаны с Белоруссией, Арменией, Казахстаном, Киргизией и Таджикистаном. «С каждым государством подписывается отдельное соглашение, мы эту работу начали, — пояснил Кирьянов.
Существует ли база данных ГИБДД со списком лишенных водительского удостоверения?
Список граждан, лишенных водительского удостоверения находится на официальном сайте ГИБДД конкретного российского региона. В большинстве случаев, существенная доля водителей из данного списка лишись прав за то, что сели за руль транспортного средства, предварительно употребив алкогольные напитки. Согласно КоАП, лишение водительских прав является одним из самых серьезных наказаний нерадивых водителей.

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ----------

ГИБДД начала рассылать — письма счастья — в другие страны
Россия ведет переговоры с другими государствами о взаимном обмене данными по поводу нарушений ПДД, рассказал M24.ru замминистра внутренних дел Виктор Кирьянов.

По данным пресс-службы ГИБДД РФ, иностранным водителям за первое полугодие 2014 года выписали почти 700 тысяч штрафов. Соглашения уже подписаны с Белоруссией, Арменией, Казахстаном, Киргизией и Таджикистаном. «С каждым государством подписывается отдельное соглашение, мы эту работу начали, — пояснил Кирьянов.

Существует ли база данных ГИБДД со списком лишенных
водительского удостоверения?


Список граждан, лишенных водительского удостоверения находится на официальном сайте ГИБДД конкретного российского региона. В большинстве случаев, существенная доля водителей из данного списка лишись прав за то, что сели за руль транспортного средства, предварительно употребив алкогольные напитки. Согласно КоАП, лишение водительских прав является одним из самых серьезных наказаний нерадивых водителей.
 
Состояние дорог - 2
Список граждан, лишенных водительского удостоверения находится на официальном сайте ГИБДД конкретного российского региона. В большинстве случаев, существенная доля водителей из данного списка лишись прав за то, что сели за руль транспортного средства, предварительно употребив алкогольные напитки. Согласно КоАП, лишение водительских прав является одним из самых серьезных наказаний нерадивых водителей.
В 2012 году компания работала в Беларуси. Когда задержали в нетрезвом виде водителя, его лишили права въезда в РБ на 3 года и вынесли постановление о лишении на 2,5 года. Документы направили почтой по месту проживания данного водителя. сам присутствовал при этом как представитель компании. Через месяц его лишили, но на 2 года. Перевели водилу в монтажники. Сам за скорость попадал несколько раз на видеофиксацию. Последний раз в октябре 2017. При пересечении границы в Смоленской области проехал спокойно. Но наш главный инженер один раз был остановлен. Ему показали все его видеофиксации. Ошкурили прилично. Недавно номера поменял на своей машине. Теперь ездит по крайней мере без эксцессов. Сказали что следующие штрафы выльются в лишение на год.
 
Состояние дорог - 2
Добрый день. Подскажите каким образом лучше проехать до Маково, прочитал много инфы, кто как добирается. Понял что через Воронеж смысла сейчас ехать нет а потом как я понимаю два выбора после Волгограда.
 
Состояние дорог - 2
Добрый день. Подскажите каким образом лучше проехать до Маково, прочитал много инфы, кто как добирается. Понял что через Воронеж смысла сейчас ехать нет а потом как я понимаю два выбора после Волгограда.
На прошлой неделе отправлял машину с грузом в Харабали. Водителю ставил задачу проехать туда через Воронеж, обратно через Тамбов. Он впервые поехал туда. Остался доволен дорогой через Тамбов, и по времени, и по качеству дороги. Вот из Волгограда многие ездят через Цаган-Аман, мне удобнее туда через Харабали, Бузан. Привык по работе к этому маршруту до Астрахани. Меньше крутиться по Волгограду.
 
Состояние дорог - 2
Добрый день. Подскажите каким образом лучше проехать до Маково, прочитал много инфы, кто как добирается. Понял что через Воронеж смысла сейчас ехать нет а потом как я понимаю два выбора после Волгограда.

Лучше поМ6. Дольше, но трасса на много лучше.
 
Состояние дорог - 2
Лучше поМ6. Дольше, но трасса на много лучше.
Наверное хотели дать совет что по М-4 дольше? Уже не мало времени прошло, и где лучше, М-6 или М-4, не актуально. Свои плюсы и минусы. По покрытию разницы никакой. Количеством полос и наличием платных участков отличается.
 
Состояние дорог - 2
ЗА последние годы качество м6 улучшилось,но 2015,2016,2017 годы я через воронеж.В этом году буду смотреть по состоянию асфальта.
 
Состояние дорог - 2
Наверное хотели дать совет что по М-4 дольше? Уже не мало времени прошло, и где лучше, М-6 или М-4, не актуально. Свои плюсы и минусы. По покрытию разницы никакой. Количеством полос и наличием платных участков отличается.

После Волгограда справа М6. Причём тут М4?

---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

От Волгограда до Астрахани по правой стороне. В Астрахани заезжаю в Лента, дальше два пути. Одна через Володарский (ночное время) или через паром в Сизый бугор.
 
Состояние дорог - 2
После Волгограда справа М6. Причём тут М4?

---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

От Волгограда до Астрахани по правой стороне. В Астрахани заезжаю в Лента, дальше два пути. Одна через Володарский (ночное время) или через паром в Сизый бугор.
Ежели после Волгограда, тогда извиняйте, тут не отрицаю. Только что слева, что справа, одно обозначение, М-6. По левой стороне, значит через Ахтубинск, вдоль Ахтубы, по правой - через Цаган-Аман, вдоль Волги. И вообще. Сейчас "наФигаторов" куча в различных устройствах. Забить маршрут и он сам проложит оптимальный вариант. Что-то в последнее время начал доверять такому выбору. Иногда в такую #опу заводит, что сам не ожидаешь. Пробки-с никто не планирует, даже в Волгограде и Астрахани. Они сами возникают, и большей частью в нежелательное время для совершающего движение.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх