Самодельный указатель курса (компас) для NMEA2000 (Просматривает: 1)

Самодельный указатель курса (компас) для NMEA2000
Я имел ввиду, что модуль gps можно уставить, отдельно, возле датчика эхолота, а компас в месте, вдали от помех!
Предлагаете разделить на две "коробочки"? Отдельно компас, отдельно внешний GNSS-приемник?
 
Самодельный указатель курса (компас) для NMEA2000
Предлагаете разделить на две "коробочки"? Отдельно компас, отдельно внешний GNSS-приемник?
Да! Если считается, что наводки от мотора испортят нам рыбалку!
Реализуется легко!
 
Самодельный указатель курса (компас) для NMEA2000
Под клавиатурой ноутбука
Да немного в курсе что там и как. Только ATIшных северов в своё время заменил как минимум трёхзначное число:)
По сабжу в носовом моторе источником помех могут быть драйвера двигателей, антенну вверх выносят.

Я имел ввиду, что модуль gps можно уставить, отдельно, возле датчика эхолота, а компас в месте, вдали от помех!
Можно конечно и модуль gps отдельно установить. Но вообще-то координаты уже есть в сети от gps модуля эхолота, надо только их поправить:)
 
Самодельный указатель курса (компас) для NMEA2000
В носовом электромоторе нет электромагнитных помех, если только у вас провода на АКБ не искрят. Мотор под водой, до него идут цельные без разрыва провода. Место установки компаса в носовом электромоторе - "голова" мотора, там вообще ничего нет металлического кроме шурупов, на которые крышка крепится.

У меня в компасе все именно так, электроника снизу, компас и гпс сверху, над всем.


Под клавиатурой ноутбука куча всяких железок и источников помех. Кто разбирал ноутбуки знает, ноутбук полон самых сильных источников высокочастотных радиопомех. Начиная от массивных радиаторов теплообмена, процессора, чипов чипсета, кончая вентиляторами принудительного обдува.
Не соглашусь по первому тезису. В моторах хасвинг весь крепеж из немагнитной нержавейки. Был случай. Сломалась нижняя крышка модуля gps. Хозяин прикрутил на нее хомут мощный из обычного метала. Стал жаловаться на некорректную работу мотора. Я протестировал модуль gps по компасу. Девиация составила порядка минус 90 градусов. Снял железяку, сделал корректировку компаса и все встало на свои места.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх