Ручка газа на румпеле меркурий 3.3
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что это за ручка,от чего она и где можно купить? и что такое шифтер? хотелось себе такую поставить. нравится выход тросика из ручки, почти прямой и фиксация газа. если можно подробней.спс.В первую очередь спасибо автору! Попробовал реализовать такую же конструкцию на Tohatsu 3.5. Мерк и Тоха по сути тоже самое,отличие к форме капота у пусковой рукоятки на Тохе есть ступенька, а у Мерка капот сглажен. Это отличие и внесло некоторые затруднения в фиксации тросика у карбюратора. Пришлось фиксировать пластиковым хомутом. В остальном изготовлена та же зацепная скоба, как у автора. Но главное в другом. У меня управление газом реализовано на базе шифтеров вело руля. Есть свои плюсы и минусы. Начнем с плохого - это дискретное переключение подачи газа в 5-6 ступени. Но на самом деле, это не так страшно, данного количества хватает для выбора оптимальной скорости.
Плюс в том, что при длительной поездке, выставив нужную скорость при повороте румпеля отсутствует вероятность случайного поворота ручки газа, приводящее к изменению скорости, шифтер надежно фиксируются в заданном положении. Если есть вопросы пишите.
что это за ручка,от чего она и где можно купить? и что такое шифтер? хотелось себе такую поставить. нравится выход тросика из ручки, почти прямой и фиксация газа. если можно подробней.спс.
Все более чем просто.rubak15 сказал(а):что это за ручка,от чего она и где можно купить? и что такое шифтер? хотелось себе такую поставить
А в чем проблема? Конструктивно Ваш Тролл по сути тот же тоха. Надо только посмотреть как под капотом сделать прокладку троса.Всем привет тема класная но у меня трол2,5hp и переделать так как на ваших неполучиться ручка газа насколько я понял поворачивает сначала зажигание а вторая половина хода включает в работу карб на разных форумах искал инфу ноль может кто подскажет как найти выход
часть 1.
Доброго всем времени суток,вот мож кому пригодится.Приобрел Мерк 3.3,но у него управление газом сделано на корпусе полозковым рычажком что не совсем было для меня удобно,особенно когда идешь по мелякам или по волне (приходится все время играть газом и делать кучу манипуляций руками когда надо смотреть во все глаза) вот и сподвигло меня на небольшую дороботку мотора выносом газа на ручку румпеля,сохранив при этом полозковое управление .Я не претендую на оригинальность , все было сделано из подручных материалов и минимальном бюджете,
Использована не нужная ручка газа от мотоцикла иж - (давно продан) функцию кнопки стоп можно сохранить подключив ее параллельно стопу двигателя ,остальные провода можно удалить ,газовый тросик так же от мотоцикла иж,его надо немножко доработать – т.е. укоротить металлическую трубку ( резьбу пройти до сгиба и с другой стороны трубку тоже подрезать ,получиться как на фото, ну и по месту потом укоротить сам тросик до нужных размеров.
отрезок аллюминивой трубы, служит втулкой для ручки газа - (взял от швабры для мойки окон в магазине ценник около 90 руб),
Обрезал ее по длине газ рукоятке ,после чего закрепил ее на румпеле при помощи автомобильного герметика.
Далее берем полоску металла ( мне на глаза попалась латунь поэтому делал из нее - на данный момент переделано из нержавейки,можно любой другой материал не толще 1мм и не в ущерб прочности ,и главное что бы оставался зазор на игле карбюратора) из нее мы делаем переходную скобку (не знаю как правильно обозвать), получается как то так. К ней мы будем крепить тросик газа.
Размеры скобы даны ниже – можно скорректировать под себя.
Тросик к скобе крепится при помощи втулки которая вставляется во внутрь скобы и фиксируется двумя винтами М3,оплетка тросика также фиксируется во втулке винтом М3.
Продолжение следует.
Вот на свой китайчик двухлошадный приделал ручку газа на стандартный румпель.Пошел по велосиперному пути.Затраты 350р-набор из двух шифтеров на 3 и 7 скоростей+две ручки и шайбы, 70 руб. рубашка на трос, кусок трубы с диаметром внешним 20мм от отопления достался беспалатно. Прорез на толщину румпеля сделал лобзиком, сверху одел фланец от шифтера, внутрь залил эпоксидку, зафиксировалось железно! Собрал на 7позиционном шифтере, чтобы было больше скоростных вариантов.