Ручка газа на румпеле меркурий 3.3 (Просматривает: 1)

Ручка газа на румпеле меркурий 3.3
Вот так получилось у меня.
 

Вложения

  • IMG0219.jpg
    71.4 КБ · Просмотры: 973
    IMG0219.jpg
  • IMG0220.jpg
    82.4 КБ · Просмотры: 894
    IMG0220.jpg
  • IMG0221.jpg
    53.3 КБ · Просмотры: 1 059
    IMG0221.jpg
Ручка газа на румпеле меркурий 3.3
Добрый день! Может подскажет кто решение проблемы: у товарища Меркурий 3,3 плохо заводится на холодную во всех режимах (воздушка, газ), а когда прогреется, то с первого рывка. Причем свечу смотрели - сырая от бензина, искра есть. Самое интересное, что может завестись и с первого раза, но редко, а бывает через 30 минут мучений. Обратился на форум, т.к. поблизости нет сервисных центров. Заранее благодарен.
 
Ручка газа на румпеле меркурий 3.3
спасибо парни! взял б/у мерк 3.3, на румпеле вообще ручки нет! буду пытаться сделать по вашей теме. так хочется покатать по-пацански, как взрослый. Лодка 240, занимаюсь плотно вот уже пяток лет УЛ. А вообще сиё изобретение нужно патентовать!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЕКЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ.

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ----------

:laduh::laduh::laduh::laduh::laduh::victory::victory::victory:
 
Ручка газа на румпеле меркурий 3.3
киньте чертёж и фото как крепить тросик к карбу на тоху3.5в2. делаю газ на румпель.спс
 
Ручка газа на румпеле меркурий 3.3
В первую очередь спасибо автору! Попробовал реализовать такую же конструкцию на Tohatsu 3.5. Мерк и Тоха по сути тоже самое,отличие к форме капота у пусковой рукоятки на Тохе есть ступенька, а у Мерка капот сглажен. Это отличие и внесло некоторые затруднения в фиксации тросика у карбюратора. Пришлось фиксировать пластиковым хомутом. В остальном изготовлена та же зацепная скоба, как у автора. Но главное в другом. У меня управление газом реализовано на базе шифтеров вело руля. Есть свои плюсы и минусы. Начнем с плохого - это дискретное переключение подачи газа в 5-6 ступени. Но на самом деле, это не так страшно, данного количества хватает для выбора оптимальной скорости.
Плюс в том, что при длительной поездке, выставив нужную скорость при повороте румпеля отсутствует вероятность случайного поворота ручки газа, приводящее к изменению скорости, шифтер надежно фиксируются в заданном положении. Если есть вопросы пишите.
 

Вложения

  • Tohatsu_сравнение.jpg
    12.2 КБ · Просмотры: 836
    Tohatsu_сравнение.jpg
  • Mercury_сравнение.jpg
    101.5 КБ · Просмотры: 824
    Mercury_сравнение.jpg
  • Tohatsu_с румпелем.jpg
    62 КБ · Просмотры: 939
    Tohatsu_с румпелем.jpg
  • Шифтер.jpg
    56.3 КБ · Просмотры: 950
    Шифтер.jpg
Ручка газа на румпеле меркурий 3.3
Всем привет тема класная но у меня трол2,5hp и переделать так как на ваших неполучиться ручка газа насколько я понял поворачивает сначала зажигание а вторая половина хода включает в работу карб на разных форумах искал инфу ноль может кто подскажет как найти выход
 
Ручка газа на румпеле меркурий 3.3
расскажите, а за счет чего газ уменьшается? на фото я пружину не увидел!
 
Ручка газа на румпеле меркурий 3.3
Пружина установлена на самой игле карбюратора, и ее силы достаточно чтобы втащить тросик обратно, и ничего дополнительного придумывать не надо. Однако по сухому это работает плохо, из-за значительных перегибов тросика в районе карбюратора трение в этом месте увеличивается и тросик может слегка залипать, но от вибрации самого мотора, хоть и с задержкой, все же проскальзывает в рукаве. Проблема была решена более чем просто, тросик смазываем трансмиссионным маслом сапога, после чего заправляем его в рукав и можно еще слегка залить в сам рукав. Для равномерного распределения короткими движениями несколько раз протягиваем тросик в рукаве и проблема решена. Не подмажешь не поедешь. Удачи!

---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------

Всем привет тема класная но у меня трол2,5hp...

О каком зажигании Вы говорите? Имеется ввиду малый газ для пуска движка? В моем случае сохранено оба варианта управления газом, как шифтером, так и бегунком. Одного щелчка шифтера достаточно для пуска движка, оставшиеся 4-5 управляют скоростью. А прогретый движок пускается и на самом малом газу.
 
Ручка газа на румпеле меркурий 3.3
В первую очередь спасибо автору! Попробовал реализовать такую же конструкцию на Tohatsu 3.5. Мерк и Тоха по сути тоже самое,отличие к форме капота у пусковой рукоятки на Тохе есть ступенька, а у Мерка капот сглажен. Это отличие и внесло некоторые затруднения в фиксации тросика у карбюратора. Пришлось фиксировать пластиковым хомутом. В остальном изготовлена та же зацепная скоба, как у автора. Но главное в другом. У меня управление газом реализовано на базе шифтеров вело руля. Есть свои плюсы и минусы. Начнем с плохого - это дискретное переключение подачи газа в 5-6 ступени. Но на самом деле, это не так страшно, данного количества хватает для выбора оптимальной скорости.
Плюс в том, что при длительной поездке, выставив нужную скорость при повороте румпеля отсутствует вероятность случайного поворота ручки газа, приводящее к изменению скорости, шифтер надежно фиксируются в заданном положении. Если есть вопросы пишите.
что это за ручка,от чего она и где можно купить? и что такое шифтер? хотелось себе такую поставить. нравится выход тросика из ручки, почти прямой и фиксация газа. если можно подробней.спс.
 
Ручка газа на румпеле меркурий 3.3
что это за ручка,от чего она и где можно купить? и что такое шифтер? хотелось себе такую поставить. нравится выход тросика из ручки, почти прямой и фиксация газа. если можно подробней.спс.

rubak15 сказал(а):
что это за ручка,от чего она и где можно купить? и что такое шифтер? хотелось себе такую поставить
Все более чем просто.
Это фрагмент велосипедного руля с изгибом (можно использовать и прямой), но изгиб немного отводит румпель в сторону, что на самом деле оказалось очень удобным, при этом благодаря изгибу румпель легко поворачивается вдоль сапога при транспортировке и ни чему не мешает. Трубка вело руля немного сплющена и одета на штатный плоский румпель мотора, в качестве фиксации сделано сквозное отверстие и вкручен болт с гайкой. Место крепления/перехода скрыто обычной резиновой рукояткой от того же вело-руля. На удивление выглядит очень прилично а не колхозно.
Шифтер - переключатель скоростей вело руля, у меня получился 6-7ми позиционный, достаточно для выбора оптимальной скорости от пуска/троллинга до полного хода.
При желании пишите сделаю более детальные фото.
Руль с шифтерами в сборе покупал б/у через знаменитую Авиту, за 200руб.
Инструмент: болгарка, молоток, отвертка, дрель.

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------

Всем привет тема класная но у меня трол2,5hp и переделать так как на ваших неполучиться ручка газа насколько я понял поворачивает сначала зажигание а вторая половина хода включает в работу карб на разных форумах искал инфу ноль может кто подскажет как найти выход
А в чем проблема? Конструктивно Ваш Тролл по сути тот же тоха. Надо только посмотреть как под капотом сделать прокладку троса.
 
Последнее редактирование:
Ручка газа на румпеле меркурий 3.3
Вот на свой китайчик двухлошадный приделал ручку газа на стандартный румпель.Пошел по велосиперному пути.Затраты 350р-набор из двух шифтеров на 3 и 7 скоростей+две ручки и шайбы, 70 руб. рубашка на трос, кусок трубы с диаметром внешним 20мм от отопления достался беспалатно. Прорез на толщину румпеля сделал лобзиком, сверху одел фланец от шифтера, внутрь залил эпоксидку, зафиксировалось железно! Собрал на 7позиционном шифтере, чтобы было больше скоростных вариантов.
 

Вложения

  • 6.jpg
    40.5 КБ · Просмотры: 663
    6.jpg
  • 11.jpg
    68 КБ · Просмотры: 744
    11.jpg
  • 10.jpg
    71.8 КБ · Просмотры: 741
    10.jpg
  • 8.jpg
    62 КБ · Просмотры: 746
    8.jpg
  • 5.jpg
    60.4 КБ · Просмотры: 726
    5.jpg
  • 4.jpg
    22.8 КБ · Просмотры: 698
    4.jpg
  • 2.jpg
    40.6 КБ · Просмотры: 708
    2.jpg
  • 1.jpg
    87.2 КБ · Просмотры: 728
    1.jpg
  • 7.jpg
    60.9 КБ · Просмотры: 598
    7.jpg
Ручка газа на румпеле меркурий 3.3
Приобрел данный мотор мерк 3.3 это мой первый , кто может помоч сделать ручку за не бесплатно?)
 
Ручка газа на румпеле меркурий 3.3
часть 1.
Доброго всем времени суток,вот мож кому пригодится.Приобрел Мерк 3.3,но у него управление газом сделано на корпусе полозковым рычажком что не совсем было для меня удобно,особенно когда идешь по мелякам или по волне (приходится все время играть газом и делать кучу манипуляций руками когда надо смотреть во все глаза) вот и сподвигло меня на небольшую дороботку мотора выносом газа на ручку румпеля,сохранив при этом полозковое управление .Я не претендую на оригинальность , все было сделано из подручных материалов и минимальном бюджете,

Использована не нужная ручка газа от мотоцикла иж - (давно продан) функцию кнопки стоп можно сохранить подключив ее параллельно стопу двигателя ,остальные провода можно удалить ,газовый тросик так же от мотоцикла иж,его надо немножко доработать – т.е. укоротить металлическую трубку ( резьбу пройти до сгиба и с другой стороны трубку тоже подрезать ,получиться как на фото, ну и по месту потом укоротить сам тросик до нужных размеров.

отрезок аллюминивой трубы, служит втулкой для ручки газа - (взял от швабры для мойки окон в магазине ценник около 90 руб),
Обрезал ее по длине газ рукоятке ,после чего закрепил ее на румпеле при помощи автомобильного герметика.
Далее берем полоску металла ( мне на глаза попалась латунь поэтому делал из нее - на данный момент переделано из нержавейки,можно любой другой материал не толще 1мм и не в ущерб прочности ,и главное что бы оставался зазор на игле карбюратора) из нее мы делаем переходную скобку (не знаю как правильно обозвать), получается как то так. К ней мы будем крепить тросик газа.
Размеры скобы даны ниже – можно скорректировать под себя.
Тросик к скобе крепится при помощи втулки которая вставляется во внутрь скобы и фиксируется двумя винтами М3,оплетка тросика также фиксируется во втулке винтом М3.

Продолжение следует.

Вот на свой китайчик двухлошадный приделал ручку газа на стандартный румпель.Пошел по велосиперному пути.Затраты 350р-набор из двух шифтеров на 3 и 7 скоростей+две ручки и шайбы, 70 руб. рубашка на трос, кусок трубы с диаметром внешним 20мм от отопления достался беспалатно. Прорез на толщину румпеля сделал лобзиком, сверху одел фланец от шифтера, внутрь залил эпоксидку, зафиксировалось железно! Собрал на 7позиционном шифтере, чтобы было больше скоростных вариантов.

Извините я не понял для чего 2 ручки и 2 шифтера? У меня мерк 3.3
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх