Риб Фортис (Просматривают: 3)

Риб Фортис
Рибы "Фортис"
fortis.jpg
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, воцап)
+7 (812) 369-27-37
Пн—Пт 10:00—18:00
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/FORTIS/
 
Риб Фортис
Сегодня звонил в 2 разных отделения Тверской области, в одном сказали чушь из серии если консоль есть то румпель 40 можно, если нет консоли, то нельзя. Бред еще тот… я говорю нахрена мне с консолью румпель??? Осталось без ответа. В другом отделении сказали приходить с документами на лодку и тогда с инспектором на месте смотреть бумаги, ссылаются на тртс. Но у нас же в паспорте написано про дистанцию, поэтому надежд не питаю что 40 на румпеле пропустят и буду брать в итоге 30. Нет желания бегать и доказывать летом что и как, пол дня звонков…
Новые правила вышли: если лодка с завода не оборудована дистанционным управлением, то можно румпельный мотор больше 30 л. с.
 
Риб Фортис
Новые правила вышли: если лодка с завода не оборудована дистанционным управлением, то можно румпельный мотор больше 30 л. с.
Это не новые правила, а донесение и расшифровка от 2012 года, если вы про ролик Сергея из Гиргиса. Но по-прежнему не хотят в ГИМС это соблюдать, а бодаться с ними в сезон у меня нет времени... И как уже выше написали, в паспорте лодки есть упоминание про обязательную установку дистанции на моторах от 30 сил согласно ТРТС

Я всю эту петрушку начал, потому что появилась возможность и деньги увеличить мощность в рамках допустимого, и я готов был к заказу 40 сильного 2Т мотора. Ну и представьте, что я сделал заказ, прождал месяц, снял один одел другой, приехал в ГИМС, а там отворот-поворот. И что мне делать в середине сезона с новым мотором, который мне не хотят регистрировать? Добиваться правды до конца сезона и продавать новый мотор, тк он мне нахрен не нужен тогда? Или заниматься установкой дистанции? Причем купить это одно, а все поставить это совсем другое, согласитесь
 
Последнее редактирование:
Риб Фортис
Ну, если спокойно подумать, то, действительно 40 л.с. разумно управлять именно дистанционно.
Во всем мире до 60 лс на румпеле спокойной управляют. Да, нюансов хватает в том числе и по безопасности, но это факт.
 
Риб Фортис
У меня лодка с рецессом и большой консолью, два аккумулятора - стартовый и тяговый для электромотора, электромотор на носу, два бака по 25 л в рецессе. Тент с рамой из нержавейки. Достаточно веса. Мотор висит, вроде, по всем правилам. Собирали лодку в Прокатись.ру Вроде, как, люди знают свое дело. Не без вопросов, конечно.
Эти соберут, ага. Я так понимаю по фото - стоит электротранец?
 
Риб Фортис
Я особо не замерял, но быстрее 35 км/ч я, по-моему, не ходил
С этим мотором у товарища Skyboat 430, если не ошибаюсь, "в одного" развивал 50 км/ч... 40 км/ч с двумя людьми на борту.
Поэтому и сомнения по поводу корректности работы /навески мотора /правильному подбору винта
 
Риб Фортис
Риб Фортис
С этим мотором у товарища Skyboat 430, если не ошибаюсь, "в одного" развивал 50 км/ч... 40 км/ч с двумя людьми на борту.
Поэтому и сомнения по поводу корректности работы /навески мотора /правильному подбору винта
Не совсем понял про "корректность работы". В принципе, есть понимание, что потенциал ПЛМ должен быть дольше. Но все установлено по параметрам из теории. Что касается винта, то меня пока устраивает соотношение скоростных показателей относительно грузоподьемности. Ставил винт на шаг больше - не идет. Заниматься точными доводками пока нет времени. Пока так, потом будет видно.
 
Риб Фортис
Не совсем понял про "корректность работы". В принципе, есть понимание, что потенциал ПЛМ должен быть дольше. Но все установлено по параметрам из теории. Что касается винта, то меня пока устраивает соотношение скоростных показателей относительно грузоподьемности. Ставил винт на шаг больше - не идет. Заниматься точными доводками пока нет времени. Пока так, потом будет видно.
Под "корректностью" имел в виду слабые скоромные показатели для 30 лс и размера лодки.
Наверное, не сильно "по-русски" выразился:)
 
Риб Фортис
Вот такую проблемку обнаружил.

Усиление транца Fortis 460Z
Так тяжеленький мот то, 100кг на транец же. И то что показано как усиление, это всего лишь увеличение транца под L ногу, а усиление как раз таки эти оторваные кницы. Все решаемо, без капитальных вложений и за день можно спокойно все сделать
 
Риб Фортис
Судя по видео на краске держалось, точнее смоле, стекловолокна нет, а на примыкании к транцу есть, может задумка конструктора что бы усиление работало только в одну сторону... остается загадкой.. У себя тоже наращивал транец под L ногу, транец раскрепил крышкой рундука к бортам и загерметил, судя по герметосу стоит мёртово, пока, время покажет. А так под кресло закладную пытался приклеить пробовал различные клея не хотят дружить с полиэфиром, на волне отрывает, вот ща думаю на полиэфирку вонючую примазать со стеклохолстом или ввертыши с резьбой в палубу
 

Вложения

  • Screenshot_20240530_210350_Gallery.jpg
    84.1 КБ · Просмотры: 62
    Screenshot_20240530_210350_Gallery.jpg
Риб Фортис
Так тяжеленький мот то, 100кг на транец же. И то что показано как усиление, это всего лишь увеличение транца под L ногу, а усиление как раз таки эти оторваные кницы. Все решаемо, без капитальных вложений и за день можно спокойно все сделать
И как бы Вы решали этот вопрос?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх