Ремонт датчика эхолота "Практик" ЭР-4(6).
Так вы вот же писали, что работает, но чуйка низкая:Датчик начал разбирать потому что думал что оторвался провод от пьезоэлемента.Потому что раньше в демо режиме он показывал глубину более метра ,а сейчас ноль.
Для восстановления чувствительности достаточно было компаунд на торце датчика заменить.Причина,низкая чувствительность и сколы датчика.Глубину показывал ,а блесну нет.
С какой стороны вы хотите заливать? С нижнего торца? Или со стороны контактной пружины?...как проверить датчик до заливки компаундом?
В принципе датчик лучше всего проверять заменой на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ

Если вы хотите узнать до сборки датчика, жива ли еще пластина, то достаточно подключить датчик к эхолоту и, приложив ухо к датчику, послушать. Если щелчки присутствуют, то есть доля вероятности, что после заливки датчик будет работать. Какая при этом у него будет чувствительность мы даже предположить пока не можем.
У тех же "практикантов" в коробке лежит туева хуча датчиков, но, как кто-то писал в ветке про зимний эхолот, из всей коробки ему подобрали лишь один единственный, который "подошел к его эхолоту"

Короче параметры готовых датчиков сильно разнятся от экземпляра к экземпляру. И при эксплуатации со временем только ухудшаются.
А уж ваш датчик с поврежденными обкладками пьезокерамики точно будет иметь очень слабую чувствительность.
Тут уже был похожий случай. Даже пробовали токопроводящим серебряным клеем восстановить обкладки, но вроде ничего хорошего это не дало
