Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку (Просматривает: 1)

Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
А если глушак полностью закрыть, то весь выхлоп будет выходить под воду и без переделок получается тише чем с открытым. А в каких пропорциях масло с бензином мешать? По паспорту 1:20-25 - Один черт дымит как сволочь.
 
Последнее редактирование:
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
А если глушак полностью закрыть, то весь выхлоп будет выходить под воду и без переделок получается тише чем с открытым. А в каких пропорциях масло с бензином мешать? По паспорту 1:20-25 - Один черт дымит как сволочь.
Если гл.полностью заткнуть,соответственно надо дать больше газу,чтобы дв.не заглох-ведь ему надо продавливать уровень воды вниз,к антикавит.пластине.Да и булькать будет громко:DТак что недаром сделан глушак выхлопом на воздух,а не в воду:thumbtwoup:
Смотря какое масло и для чего.Я использую от бензопилы Штиль 1:50.Но так как в основном троллингую,соответственно малые обороты,уменьшаю соотношение 1:70.
Только пока дв.не обкатан масло надо богатить:thumbupq:
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Реанимировал накладки я. Только я прилепил обратно родные, которые непредвиденно отскочили при неприятных обстоятельствах. В общем, можно использовать любые, что по радиусу подходят. На лепестках муфты проточил насечки крест-накрест, смазал эпоксидным клеем, наложил накладки и стянул резинкой. После обточил лишнее (типа, чтоб балансировка не сбилась). Пока еще не испытывал, но чтобы эпоксидка оторвалась, такого я не представляю. Тем более, что при растянутых пружинках муфты центробежная нагрузка на накладки до момента срабатывания сцепления теперь будет гораздо меньше. Также и нагрузка по касательной уменьшится, потому что ослабленные пружинки не будут как прежде уменьшать силу сцепления. Разве что винт чем подклинит, но тут уж как судьба распорядится, а ты,знай себе, в оба гляди.

В воздушном фильтре фильтрующего элемента нету. Типа, откуда над морем пыль с песком или тополиный пух? Может, китайцы нам так предлагают самим чего-нибудь придумать? На глазок, до самозатухания мотора в бачке остается не больше 50 мл, но это, так сказать, несмываемый осадок. Он постепенно накапливает загрязнение, а потом бачок можно снять и промыть. Так лучше, чем этим осадком кормить ценный моторчик.

Масло ямалюбе, пропорция рекомендованная производителем мотора (и мерной емкости). Дыма немного совсем, на ходу его и не видно. Кстати, мерная емкость имеет препаскуднейшее свойство, обнаруживаемое сразу же при первом переливании из нее готовой смеси - помимо основной струи смесь аж бегом течет по наружным стенкам емкости и рукам исполнителя, каким бы ловким он себя ни считал. Видимо, китайский дизайнер не представлял себе переливание смеси из этой емкости иначе, чем путем полного ее опрокидывания в 12-литровое ведро.

А меня вот что интересует. Румпель на моем моторе, как в тисках зажат. То есть, чтобы слегка подвернуть, надо приложить не меньше, чем полуторакилограммовое усилие. Но это и хорошо, если предоставить мотору работать без подруливания - сам не свернется набок. Но как устроить фиксацию выбранных оборотов?
 
Последнее редактирование модератором:
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Могу дать совет по поводу мерного смешивания масла с бензином. За многолетнюю эксплуатацию лодочных моторов, когда и объём смеси всегда разный приходиться мешать и бывает "дозаправка в воздухе" и в разных режимах приходиться ходить, оправдывает себя следующий способ: масло акуратно фасуется в заранее подготовленные емкости, которыми могут быть любые пластиковые бутылочки с плотной крышкой. Причём объём этих бутылочек известен (100гр., 150гр., 200гр., 315гр. и т.д.). И при смешивании с бензином легко соблюсти пропорции, а при необходимости обогатить или обеднить смесь маслом. При сборе вещей в "лодочную" сумку кладуться бутылочки с необходимым количеством масла и при переливе бензина из канистры в бак туда же опрокидываеться бутылочка с нужным объёмом масла. Канистры использую небольшие по 4-6 литров. Их проще распихать в машине и необременительно держать в лодке. А общий запас топлива и масла зависит от продолжительности водного пути.
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
А меня вот что интересует. Румпель на моем моторе, как в тисках зажат. То есть, чтобы слегка подвернуть, надо приложить не меньше, чем полуторакилограммовое усилие. Но это и хорошо, если предоставить мотору работать без подруливания - сам не свернется набок. Но как устроить фиксацию выбранных оборотов?
А с чего он зажат как в тисках?У меня болтается без всякого усилия,а надо зафиксировать-для этого барашек есть.Взял курс,барашком подтянул и стоит мертво.
А фикс.газа стоит на руле-такая хромированая загогулина(через нее проходит тросик газа).Выкрутил немного назад тросик,газ увеличил,законтрил гаечкой и тролингую.Рыбку поймал,тросик крутнул назад-работает на холостых.
Только надо предварительно это все отрегулировать(т.е.длину тросика):thumbtwoup:
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
А у меня вот не болтается. Разбирал, смазывал, собирал - все одно. Я моторчик через интернет-магазин покупал. Видимо, самый захудалый всунули. Потому что, действительно, есть там какой-то болтик (барашек), который ввинчен в глухое отверстие. То есть, крути-не крути его, разницы никакой - отверстие-то глухое. Его назначение было совершенно непонятно. Возможно, китайцы надеялись, что я сразу же догадаюсь досверлить отверстие, но это мой первый ПМ, опыта нету никакого. К тому же на моем моторчике оказалась треснутой верхняя крышка механизма сцепления - та, на которую тремя болтами крепится стартер вместе с бачком. Оно и понятно, пока я все это обнаружу в Краснодаре, а как в московский интернет-магазин претензию предъявлять? Если бы накладки с муфты не поотлетали, я бы до сих пор и не знал об этом.
Про выкручивание назад тросика с увеличением газа - честно не понял, где там зад и перед и чем тогда газ увеличивать, если тросик все время крутить назад?
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Сначало регулируешь длину тросика газа у карбюратра и румпеля.Т.е. все резьбы закручены до упора и при самом незначительном повороте ручки газа на румпеле,обороты увеличиваются.Теперь когда выкручиваешь тросик на румпеле,обороты тоже увеличиваются.Стопоришь гайкой.Соответственно закручивая тросик,уменьшаешь обороты.
Это и есть система фиксирования оборотов.
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Сначало регулируешь длину тросика газа у карбюратра и румпеля.Т.е. все резьбы закручены до упора и при самом незначительном повороте ручки газа на румпеле,обороты увеличиваются.Теперь когда выкручиваешь тросик на румпеле,обороты тоже увеличиваются.Стопоришь гайкой.Соответственно закручивая тросик,уменьшаешь обороты.
Это и есть система фиксирования оборотов.
Ок! Давай по порядку. Интуиция мне подсказывает, что в первых двух предложениях описаны рекомендации по устранению люфта в приводе дроссельной заслонки. Что описано в третьем предложении, а именно что означают слова "выкручиваешь тросик"? Тросик рассчитан на возвратно-поступательные движения, соответственно, остались за пределами понимания также слова "закручивая тросик". Извини, брат, но без иллюстрации не смог тебя понять, уж больно ты лаконичен.
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Надо просто попробовать покрутить тросик(предварительно открутив стопорную гайку)с утолщением на конце(внутри резьба) у румпеля и сам все поймешь.Закручиваешь-обороты уменьшаются,ВЫКРУЧИВАЕШЬ-обороты увеличиваются.Затем стопоришь гайку от руки.Естественно по умолчанию тросик закручен до упора(двигатель работает,холостой ход-муфта стоит)
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Мне кажется проще и удобней будет приспособить ручку от декомпрессора мотоцикла ИЖ
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Сегодня закончил обкатывать сей девайс. Центробежная муфта с растянутыми пружинами - в аут (накладки стерлись под НОЛЬ). Поменял муфту но пружины снял, на холостых оборотах винт еле вращается. Маслом закоптил свечу, хотел поменять - не тут то было (Нужен свечной ключ или глубокая головка на 19). Ну мир не без добрых людей , в гараже у соседа все нашлось. Снял , прожег газовой горелкой и морячок затарахтел как новенький. Народ, а если вместо накладок в муфте приклеить толстый пронит 3-4 мм, долго он проживет?
:taschu:С уважением Rus-Fisher:taschu:
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Слабые пружинки позволяют муфте срабатывать при таких малых оборотах, когда сила прижатия накладок не преодолевает силу трения в редукторе, не говоря уже о сопротивлении винта, получившего упор. В результате мощность двигателя делится между истиранием накладок и выходом на винт.
С паронитом, думаю, что очень недолго протянет. По-хорошему, в ПЛМ нужно не такую же муфту ставить, как на скутере, а этакую с триггером (вспомните комнатный выключатель света). То есть, плавность характеристики передачи тут не нужна, а нужно крепкое и надежное сцепление при превышении определенных оборотов. Это возможно с применением тех же пружин, но расположены они должны быть по-другому. В результате "схватывание" муфты происходило бы, допустим, при 2000 оборотов, а "отпускание" при 1000. Причем, "схватывание" перестало бы быть скользящим, истирающим накладки.
Более интересный вариант - электромагнитная муфта сцепления, с ней можно работать просто и удобно. Захотел тронуться - тумблер включил и езжай. Выключил тумблер - винт стоит. Но реализовать ее в этом объеме сложновато.
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
А если вместо пронита вклеить толстую кожу? Она же и на износ меньше работать будет и прилегать к барабану плотнее будет. И выдержит ли секундный супер-клей ?
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Вклеивать нужно накладки от авто-мото тормозных колодок или сцепления.
Лучшего материала не найти.
 
Расскажу про мотор SAILOR и спрошу про лодку
Бог с ними с накладками, их можно сделать из любого фрикционного материала (колодки, накладки, кожа и т.д). Нужен, клей который не теряет своих свойств при высоких температурах (70 - 150 градусов минимум).
:taschu:С уважением Rus-Fiher:taschu:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх