Реанимировал накладки я. Только я прилепил обратно родные, которые непредвиденно отскочили при неприятных обстоятельствах. В общем, можно использовать любые, что по радиусу подходят. На лепестках муфты проточил насечки крест-накрест, смазал эпоксидным клеем, наложил накладки и стянул резинкой. После обточил лишнее (типа, чтоб балансировка не сбилась). Пока еще не испытывал, но чтобы эпоксидка оторвалась, такого я не представляю. Тем более, что при растянутых пружинках муфты центробежная нагрузка на накладки до момента срабатывания сцепления теперь будет гораздо меньше. Также и нагрузка по касательной уменьшится, потому что ослабленные пружинки не будут как прежде уменьшать силу сцепления. Разве что винт чем подклинит, но тут уж как судьба распорядится, а ты,знай себе, в оба гляди.
В воздушном фильтре фильтрующего элемента нету. Типа, откуда над морем пыль с песком или тополиный пух? Может, китайцы нам так предлагают самим чего-нибудь придумать? На глазок, до самозатухания мотора в бачке остается не больше 50 мл, но это, так сказать, несмываемый осадок. Он постепенно накапливает загрязнение, а потом бачок можно снять и промыть. Так лучше, чем этим осадком кормить ценный моторчик.
Масло ямалюбе, пропорция рекомендованная производителем мотора (и мерной емкости). Дыма немного совсем, на ходу его и не видно. Кстати, мерная емкость имеет препаскуднейшее свойство, обнаруживаемое сразу же при первом переливании из нее готовой смеси - помимо основной струи смесь аж бегом течет по наружным стенкам емкости и рукам исполнителя, каким бы ловким он себя ни считал. Видимо, китайский дизайнер не представлял себе переливание смеси из этой емкости иначе, чем путем полного ее опрокидывания в 12-литровое ведро.
А меня вот что интересует. Румпель на моем моторе, как в тисках зажат. То есть, чтобы слегка подвернуть, надо приложить не меньше, чем полуторакилограммовое усилие. Но это и хорошо, если предоставить мотору работать без подруливания - сам не свернется набок. Но как устроить фиксацию выбранных оборотов?