Работа ГИМС (Просматривает: 1)

Работа ГИМС
Мне ничего не надо доказывать.
Вам не возможно ни чего доказать. Вы считаете, что всегда правы.
Я достаточно давно знаю практику применения КоАП, прав и обязанностей ГИМСом. Работа такая.
Но вы не знаете что является ФЗ, а что подзаконным НА
Вы так ничего и не поняли. Есть административные правонарушения прописаные в кодексе, а есть регламент по их применению сотрудниками инспекции.
Не понятная формулировка
И если вы решите выйти на воду без соответствующих вашему судну норм снабжения инспектор в праве вас
-предупредить
-наложить штраф
-наложить штраф и запретить эксплуатацию судна до устранения причин.
Абсолютно верно, но наказание согласно КоАП
Судя по вашему подходу к этому вопросу вам подойдет п.3. Хотя возможно и продолжение - сопроивление власти, ОМОН ну и далее...
а танки, авиация?
 
Работа ГИМС
Schreck
Еще раз повторяю, мне не надо ничего доказывать. Доказывать будете в суде. Это раз. КоАП - это Кодекс, а не ФЗ, если быть точным. Пробелы в образовании? Это два. Полемику по этому вопросу предлогаю прекратить ибо она не имеет ничего общего с нарушениями норм снабжения маломерного судна. Это три.
Есть что пояснить по поводу норм снабжения?

ЗЫ.Зачем танки? Вполне хватит и водного ОМОНа. Мало - не покажется...
 
Последнее редактирование:
Работа ГИМС
Доказывать будете в суде.

Ничего я не буду доказывать. ГИМС всё больше становится похожим на ГИБДД (гони инспектору бабки и дуй дальше).
Когда инспектору ГИМСа заявляю - "пиши протокол за отсутствие кошмы на борту" - он тут же исчезает!:yucky:
 
Работа ГИМС
Ничего я не буду доказывать. ГИМС всё больше становится похожим на ГИБДД (гони инспектору деньги и дуй дальше).
Когда инспектору ГИМСа заявляю - "пиши протокол за отсутствие кошмы на борту" - он тут же исчезает!:yucky:

А наши - пишут... Кстати сказать, развращаем инспекторов мы сами, а потом сами и возмущаемся. Да, знаешь сколько времени горит мотолодка? 2-3 минуты. И выскочить некуда... Самое страшное - пожар на воде... Это по поводу кошмы.
 
Работа ГИМС
Ну вы ещё подеритесь!-горячие русские парни!:D Тут давича подошёл(подплыл некоторым будет понятнее!:yes:) к нам рыб.надзор и ничего не проверяя - ни "кошму" ни огнетушитель ни спас.жилет ни документы!(всё в наличии) выписал квитанцию:eek: за обкатку мотора на 1-у тысячу рублей несмотря на то что мы не браконьеры(спиннинги с собой были но рыбы поймать не успели хотя честно ПЫТАЛИСЬ:yes: ) да и щуку ловить можно:yes: НО под мотором нельзя! Озеро не промысловое но для галочки мы сошли!договориться на предупреждение не получилось(с ГАИшников пример берут) Так что повторюсь-не тех штрафуют!Я лично с осени до зимы не один километр сетей с ТУХЛЯКОМ на берег вытаскиваю, иной раз тащишь и думаешь-зачем сюда приехал?:dubina: рыбу ловить или ЧТО ???????????? А вы b58 тут над всякими законами ДУМАЕТЕ ???!:rjach:
 
Последнее редактирование:
Работа ГИМС
А наши - пишут... Кстати сказать, развращаем инспекторов мы сами, а потом сами и возмущаемся. Да, знаешь сколько времени горит мотолодка? 2-3 минуты. И выскочить некуда... Самое страшное - пожар на воде... Это по поводу кошмы.


Кошма была просто для примера.
А "Ваши" протоколы в соответствии с чем пишут? В соответствии с конституцией, законом, КоАПом или приказом? Если в соответствии с приказом, то будут посланы НАХ и любой суд меня поддержит.:plamia:
 
Работа ГИМС
Schreck
Ну что ж, вы высказали свое мнение по этому вопросу. Оно не совпадает с официальным. Отлично. Значит, если что, будет суд и, вполне возможно, хотя и верится с трудом, вы там докажете свою правоту. Появится изменение в закон, отменяющее ТО и все проче...
До чего же скучно читать ваши сообщения! Вы что, думаете своими заметками заменить нормативные акты или вам срочно хочется быть уверенным в том, что кроме вас их тут никто не читал? Таки вы ошибаетесь. Первый раз вижу чиновника, который всех приглашает в суд. Обычно бывает наоборот. При этом чиновник обычно слегка растворяется в воздухе. Или же вам так хочется стоять на страже закона, что совершенно безразлично, насколько он противоречит здравому смыслу или попросту непрофессионален? Да, сегодня он закон, а завтра с него выйдет один пшик. Вы тоже пшик испускать будете?
 
Работа ГИМС
Кошма была просто для примера.
А "Ваши" протоколы в соответствии с чем пишут? В соответствии с конституцией, законом, КоАПом или приказом? Если в соответствии с приказом, то будут посланы НАХ и любой суд меня поддержит.:plamia:

С КоАП, естественно. Штраф - строго по статье КоАП, если снабжение - 11.8. А запретить эксплутацию могут на основании правил технадзора... и то и другое - законно.

Меркурий
Я не чиновник. А читать ваши собщения мне тоже скучно, вы не первый и, к сожалению, не последний. Вам не нравятся нормы снабжения, кто то выступает против спасиков, кто то ратует за отмену прав. И все активные до невозможнисти... за клавой. Как до дела - так пшик...
И в чем противоречат здравому смыслу нормы снабжения? Что лишнее на ваш счет? Конец Александрова, он же спасательный круг? Черпак? Может спасик?
 
Работа ГИМС
Я не чиновник. А читать ваши собщения мне тоже скучно, вы не первый и, к сожалению, не последний. Вам не нравятся нормы снабжения, кто то выступает против спасиков, кто то ратует за отмену прав. И все активные до невозможнисти... за клавой. Как до дела - так пшик...
И в чем противоречат здравому смыслу нормы снабжения? Что лишнее на ваш счет? Конец Александрова, он же спасательный круг? Черпак? Может спасик?
Знаете, как в народе называют человека, который сам не при должности, но зато с большим энтузиазмом? Чего вы уцепились за свои нормы? Я еще раз говорю - частности меня не интересуют, потому что в этих частностях на каждом шагу глупости, о чем я уже и имел возможность вам доложить, когда писал про формулу класса. Все это называется бюрократией, она безудержно разбухает, потому что по-другому не умеет. И разбухает она до таких пределов, когда человеку места в жизни уже не остается. И чиновники и те, что вроде вас, его уже человеком не считают, отказывая ему в праве называться гомо сапиенс, потому что их закон утверждает, что сам человек ни за что не додумается до того, каким предметом ему вычерпывать воду из надувнухи.
 
Работа ГИМС
КоАП - это Кодекс, а не ФЗ, если быть точным.
Я вам раскрою страшную тайну (ни кому не рассказываете).Если быть ещё более точным то КоАП это кодифицированный ФЗ.
Полемику по этому вопросу предлогаю прекратить
согласен
 
Работа ГИМС
Меркурий
У меня нет большого энтузиазма. Все проще - занимаясь несколько лет проведением водномоторных мероприятий и отвечая за жизнь и здоровье участников становишся педантом и начинаешь понимать необходимость "глупых" правил и требований. Работая с ГИМС, а я внештатный сотрудник, получашь намного больше информации о несчастных случаях.
Да, я считаю, что если лодку залило, то человек не должен задумываться чем ему откачать воду. Он должен это делать немедленно, ибо от этого может зависить его жизнь и жизнь пассажиров. Причем это не превращает меня в обезьяну. Если кто то рядом тонет - то ничего лучше конца Александрова пока не придумано. Или вы предпочитаете не вмешиваться? Только не надо про "подойду и вытащу", на веслах можете и не успеть, а мотором можно и фарша наделать. Были случаи.
 
Работа ГИМС
Я не стану утверждать, что закон не прав, но тот факт, что солидных размеров катер (12 пассажиров) с могучим мотором (без ограничения мощности) и надувная лодка относятся к одному классу (маломерное судно), уже должно вызывать некоторые сомнения у разумных людей.
Ну, и еще частные вопросы:
-зачем конец Александрова на надувнушке - на ней что, нельзя подойти вплотную и взять человека на борт (дольше будешь его доставать, разматывать и забрасывать)?
-если надувную лодку залить полностью водой, она, очевидно, не утонет, да и водоотливной клапан в транце имеется - так ли важно наличие черпака (да и много ли им вычерпаешь)?
-другие предметы из списка обязательного снабжения тоже нужны не всегда, а требуют их всегда таскать при себе, занимая место в небольшой лодке, которого и так не много: за всю мою жизнь мне на воде не потребовалась медицинская аптечка и ремонтная тоже (представляю себе ремонт надувншки на воде!);
-никогда, за всю мою жизнь, мне не приходилось выпадать из лодки и тонуть (зачем мне спасжилет: летом я и так не утону, а поздней осенью, разве что, легче мой труп найти будет, если я буду в спасжилете?);
-если я не собираюсь становиться на якорь, зачем его везти с собой?
-если я не собираюсь никого буксировать или пользоваться услугами буксировщика, зачем мне в лодке буксирный конец?
-никогда, плавая на надувнушке, мне не нужен был отпорный крюк (он же багор);
а вот швартовый конец в снабжение почему-то не входит, неужели создатели норм снабжения считают, что мы сами догадаемся и возьмем его с собой?
 
Последнее редактирование:
Работа ГИМС
Я не стану утверждать, что закон не прав, но тот факт, что солидных размеров катер (12 пассажиров) с могучим мотором (без ограничения мощности) и надувная лодка относятся к одному классу (маломерное судно), уже должно вызывать некоторые сомнения у разумных людей.

Они относятся к разным классам...

-зачем конец Александрова на надувнушке - на ней что, нельзя подойти вплотную и взять человека на борт (дольше будешь его доставать, разматывать и забрасывать)?
Конец Александрова не надо разматывать... Подойти... да можно и взять можно. Только на веслах можно и не успеть, да и ходит на веслах надувнушка как утюг, а на моторе можно и по потерпевшему проехать...

-если надувную лодку залить полностью водой, она, очевидно, не утонет, да и водоотливной клапан в транце имеется - так ли важно наличие черпака (да и много ли им вычерпаешь)?

Да, не утонет, а на волне может запросто перевернуться...

-другие предметы из списка обязательного снабжения тоже нужны не всегда, а требуют их всегда таскать при себе, занимая место в небольшой лодке, которого и так не много: за всю мою жизнь мне на воде не потребовалась медицинская аптечка и ремонтная тоже (представляю себе ремонт надувншки на воде!);
А кто знает когда они могут понадобиться? Ремонтная... так и бывает. Пример - в 10 км от базы пропороли баллон. До берега 100м, до базы 10км. Где чиниться будете?

-никогда, за всю мою жизнь, мне не приходилось выпадать из лодки и тонуть (зачем мне спасжилет: летом я и так не утону, а поздней осенью, разве что, легче мой труп найти будет, если я буду в спасжилете?);

Как не банально покажется, то если ваш труп найдут быстро вы не попадете в список пропавших без вести на пол года...Да и семье будет что похоронить. Немного цинично, но для семьи некоторые проблемы снимает. В прошлом году летом на рыбалке перевернулась лодка. 6 человек. Вытащили только одного. Остальные тоже раньше из лодки не выпадали...

-если я не собираюсь становиться на якорь, зачем его везти с собой?

А этого может потребовать необходимость... например сильный отжимной ветер...

-если я не собираюсь никого буксировать или пользоваться услугами буксировщика, зачем мне в лодке буксирный конец?

А вы и в машине буксир не возите?

-никогда, плавая на надувнушке, мне не нужен был отпорный крюк (он же багор);

А зря. При швартовке к другой лодке или пирсу - весьма полезная штука... а складной места практически не занимает...

а вот швартовый конец в снабжение почему-то не входит, неужели создатели норм снабжения считают, что мы сами догадаемся и возьмем его с собой?

ГОСТ 51722-2001
Суда малые. Нормы снабжения якорями, якорными
цепями, якорными, швартовными и буксирными​
канатами
допускает на судах менее и равных 5м использовать в качестве швартового или буксировочного якорный канат. Так что догадывться не надо, надо просто знать.
 
Работа ГИМС
Найти случай, где понадобится тот или иной аксесуар, конечно, можно.
И так же можно найти случаи, когда он не нужен.
Если я чем-то не пользовался в течении всей своей жизни, то зачем мне это иметь при себе только потому, что что-то может случиться?
Зонтик, ведь, не каждый день носите с собой?
Я бы согласился со всеми этими вещами, если бы они носили рекомендательный характер и не заставляли нас набивать маленькую надувнушку тем, что только и нужно для предъявления инспектору.
Спасибо за справку: выходит, что составители норм снабжения тоже не знают этого ГОСТа - у меня вписан и якорный и буксировочный канаты. Да можно было и подумать, реально ли стоять на якоре и буксировать(ся) одновременно?
 
Последнее редактирование:
Работа ГИМС
Так ГОСТ допускает, а не обязывает использовать якорный канат в качестве швартового...
Рекомендательный... вы как, одеваете спасик только когда тонуть собираетесь? А тонете по расписанию? У меня сегодня по плану пожар на лодке и поэтому возьму сегодня огнетушитель? Поймите простую вещь - даже если вы очень осторжный человек и не лезете в экстрим, вам могут просто помочь кильнуться... к сожалению на воде не все адекватны...
Если все правильно подобрать и уложить - занимает снабжение совем мало места...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх