Прогресс 2 и 4, + и -. (Просматривают: 3)

Прогресс 2 и 4, + и -.
Их любят за грузоподъёмность и обитаемость.
Подушек на сиденьях нет--позвоночник на месте.
Лобовое стекло заливает редко и видимость не пропадает: это не кепкина подлива-это вода.
Плоскодонность Прогресса не самая "плоская": У Прога--7 градусов на транце, Казань-5...5 градусов, Крым-4,5 градуса, Воронеж-4 градуса, Южанка-2...8 градусов, Ока-4..14 град, Неман-2...8 градусов.
когда волна, на любой советской лодке скакать не сахар. Из советских кастрюль относительно килеватые только Днепр (14,5 град) и Ока-4...14 градусов. Им проще, но размеры поменьше Прогресса будут.
 
Прогресс 2 и 4, + и -.
Спасибо, что не обиделись.(Достойно уважения, судя по тому, как с душой и любовью вы тюнинговали свою лодку, а тут ... кто-то грязными руками и мыслями ляпает мечту!!!).Но лодка не причем, лодка (П - 2) при своих условиях эксплуатации хороша.Просто мы, кажется, говорим о разных волнах (кому волны,а кому легкий бриз...)Товарищ будет эксплуатировать лодку с 30м мотором (желаемое) на Волге с ее частой короткой,крутой и коварной волной. О килеватости на транце...У П-2 и П-4 она одинакова (кстати у "Казанки-5М4 она 8,5гр.,но неважно), но на средней волне на полном ходу даже с 30м импортным мотором лодка идет по гребням и встречает волну не транцем , а миделем (средняя часть лодки) и лодка либо режет волну (П-4), либо прыгает (у П-2 угол килеватости в средней части намного меньше).С крутой короткой волной вообще проблема, которая до сих пор в судостроении на небольших судах не решена,хотя прогресс есть. На П-4 более "острый нос" и лучшие обводы смягчают удар и выталкивают его, нос лодки, вперед - вверх (1 и 2 закон гидростатики и основы судостроения), а П-2 "плоским" носом бьет по волне "плашмя",переводя кинетическую энергию лодки в гидродинамическое движение воды вперед - вверх (нос конечно тоже поднимает. но скорость гасится).И еще. Лодка П-4 шире, длиннее чем П-2, ее борт на миделе выше. Кокпит (жизненное пространство) по ширине у них примерно одинаковы (у П-4 чуть больше) зато длина у П-4 больше на 25 см., так что места в П-4 больше!!! Да и сиденья у П-4 также легко снимаются или раскладываются в спальное место.Грузоподъемность у П-2 500 кг, у П-4 475кг, неужели это существенно??? Ведь управляемость при полной загрузке у П-4 на порядок лучше, а 30й мотор выдернет на глиссер без проблем и полтонны.Извините спешу на работу, орфографию и грамматику не проверял.
 
Прогресс 2 и 4, + и -.
Прогресс-4 длиннее всего на 4 см, а не на 25.:D
Основные данные: "Прогресс-2" "Прогресс-4" Длина наибольшая, м 4.65 4.69 Ширина наибольшая, м 1.70 1.72 Высота борта на миделе, м 0.65 0.69 Угол килеватости днища на транце 7° 7° Масса с оборудованием и снабжением, кг 223 220~283 Грузоподъемность, кг 500 475 Пассажировместимость, чел. 5 5 Допустимая мощность ПМ, л.с. 30 30~50
На П-4 родные сёдла в спальник не раскладываются :( Их только снимать и спать на полу. :(

Килеватость Казани 5м4 действительно повышена до 8,5 град., по сравнению с К-5 (...), у которой 5 град.

С остальным согласен: П-2 уступает в мореходности П-4. Но, как туристическая лодка, имхо, не имеет альтернатив в своём ценовом сегменте.
 

Вложения

  • Сёдла в П-4.jpg
    52.1 КБ · Просмотры: 223
    Сёдла в П-4.jpg
Прогресс 2 и 4, + и -.
Дядя Фёдор, уважаемый, а у Вас нет ли видео, как ваш катер ходит?
 
Прогресс 2 и 4, + и -.
Маленькое только :(
http://photofile.name/users/faddey/video/v1073999ed25/view/ второй сюжет.
http://photofile.name/users/fed24/video/v1013023bf90/view/ Онега 40 км/ч в 4 рыла: каждый по 100 кило :)
Посмотрел, первое видео - отличная подборка, монтаж, звук, мне понравилось. А второе, как я понимаю, ваш Прогресс-2м?
 
Прогресс 2 и 4, + и -.
Посмотрел, первое видео - отличная подборка, монтаж, звук, мне понравилось. А второе, как я понимаю, ваш Прогресс-2м?

да. И в первом (второй сюжет) и во втором видео одна и та же лодка--П-2м. :yes:

Спасибо Серёге Аргонавту за кино!!!
 
Последнее редактирование:
Прогресс 2 и 4, + и -.
Оказывается мнение о лодке у нас одинаковое.(Выходные был на рыбалке, добрался до компа только сейчас).Небольшие уточнения: на 25см длиннее не лодка, а кокпит (да я вроде так и написал), а сиденья на П-4 на котором ходил я (7 лет) и лодках моих знакомых вставляются в гнезда друг за другом и раскладываются в лежак (но не важно, т.к. родные сиденья в дальнейшем почти все поменяли).На П-2М я ходил один сезон , а с покупкой П-4, тесть сдал свой П-2М в металлолом (без сарказма, мне было ОЧЕНЬ жаль) 10 лет назад металлолом стоил дороже, чем эта модель.Об обеих лодках вспоминаю с теплотой...Любопытный момент - у "Казанки - 5М4" угол килеватости на транце больше, чем у "К-5М3", а колбасит на волне ее больше. Зато она не рыскает при движении по диагонали к волне (приходилось подправлять "К-5М3", как машину в гололед).Сейчас хожу 3 года на "Сильвер хавк 540" (хард топ), так что о "Прогрессах" стараюсь высказываться объективно.С "Ямахой 30" тоже не все так просто...У ребят в рыбинспекции почти у всех "Я-30" полетели редуктора (нагрузки нагрузками, но их "Я-25" и "Я-40" справляются).Из 30х моторов (2т)хорошая репутация у "Тохатсу - 30"(тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Лежаки и матрасы на лодку рекомендую обтягивать светлыми материалами (например пастельных тонов) - не будет припекать на солнце и пачкаются не сильно (отмоете без проблем).В общем - выбирайте сердцем и удачи вам. P.S. к моим комментариям : ПЛАТОН МНЕ ДРУГ - НО ИСТИНА ДОРОЖЕ!!!
 
Прогресс 2 и 4, + и -.
Что Дядя Федор? Нашел достойного противника? Ой не легко тебе. Кстати, видео полный отстой, кто и на ком движется не понятно.
 
Прогресс 2 и 4, + и -.
Прогресс 2 и 4, + и -.
Насчет длины кокпита...То что нам известно с детства, не догадался мерять рулеткой.Но ничего, найду чью-нибудь лодку "П-4", откопаю из снега и смеряю(шутка).Предлагаю варианты - выйти на сайт мотолодок "Прогресс" и 1.Поверить создателям сайтов на слово 2.Никому не верить, открыть проекцию "П-4" вид сверху (либо схему компоновки) и смерить самому.Надеюсь математика без проблем (подсказки - отношение ширины кокпита (1.3м) к длине, либо отношение длины кокпита к длине лодки в % и множим на 469см). Клип может и нормальный, но после конвертации в этот формат любая конфетка превратится в г... А вообще, мужики, мы не соперники и оппоненты, а больные на водномоторику люди, которые всегда приходят на помощь друг другу.Не хотелось бы правда думать, что основным аргументом в дискуссиях будет знание грамматики русского языка (синтаксис, пунктуация) А какже многолетний опыт людей??? Есть еще и математика, история и основы судостроения, гидродинамика и т.д.:victory:
 
Прогресс 2 и 4, + и -.
Дядя Федор приезжайте к нам на озеро Воже со своим комплектом Прогресс 2 и Ямаха 40. все штрафы ваши будут.Каждый день новый протокол.Рыбалка очень понравится.
 
Прогресс 2 и 4, + и -.
Дядя Федор приезжайте к нам на озеро Воже со своим комплектом Прогресс 2 и Ямаха 40. все штрафы ваши будут.Каждый день новый протокол.Рыбалка очень понравится.

Это с какого перепуга все штрафы будут мои? :rjach:
 
Прогресс 2 и 4, + и -.
НЕНАВИЖУ ПРОГРЕССЫ!
П2 - http://www.*********/boattypes.php?id=13 заместо звеждочек наберите float ТЧК РУ
П4 - http://www.*********/boattypes.php?id=15 заместо звеждочек наберите float ТЧК РУ
КстатЕ, почитайте еще и внизу, в табличках...
Еще больше ненавижу тех,кто такого робота-индюка поставил на ссылки (Ерш, это тебе в огород камушек)
Млин, точно с этого ресурса нужно водомоторникам съезжать!
Все на МОТОЛОДКУ, Товарищи! Ура!!!
http://motolodka.ru/progress.htm
Вопчем, ДядяФедя, тебя за твои 40-к лошадей и станут штрафовать! На П2 до 30-ти лошадей можно ставить мотор!
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх