Не актуально Продам ТЛК 100 2007г (Просматривает: 1)

Статус
НД.
Продам ТЛК 100 2007г
Не только) мне тоже при покупке показалось. Не только сидений, но и всего салона включая потолок. Прежний хозяин сказал, что была такая серия в 2007 году на самых последних машинах. Утверждать не буду. Такую купил. Но выглядит намного лучше, чем стандартная серая кожа.
Понятно. Был не в курсе. Удачной продажи.
 
Продам ТЛК 100 2007г
Продам ТЛК 100 2007г
Надо брать,парни.
Был бы я лет на 20 помоложе,очень серьезно отнесся бы к данному предложению.
 
Продам ТЛК 100 2007г
Еще где нибудь висит на продаже? Странно, что не продана. Ценник вроде бы адекватный. Машинка достойная. Крузер есть Крузер. Патриот под два ляма продают, который зацветет и потечет через пару лет , а то и раньше.
 
Продам ТЛК 100 2007г
У меня кореш как-то недавно сказал: " Вот хочу поменять свой GLK, но менять буду только на TLK, а вот TLK и поменять-то потом не на что, лучше нету - тупик.."...)
 
Продам ТЛК 100 2007г
Просто, я думаю, народ за последние пару лет стал чуть умней, наступив на грабли владения стареньким «неубиваемым» авто и оставив несколько сот тыщ деревянных в сервисам, осознали, что сказки лишь в книгах Христиана Андерсона и астрет лингрен, а тут жизнь и суровая реальность)) повторюсь, я не говорю поо конкретный авто ничего плохого, лишь озвучиваю общие положения дел) и если в случае с УАЗом, ваши вложения на покупке и небольшом доведении до ума закончатся на ближайшие года 3, то в случае с подобными экземплярами все тока начинается) и не надо вот ля ля) у меня 2 знакомых ездят на уазах, да, есть нюансы с комфортом, но эти машины ездят! Сделай хороший антикор, замени патрубки, доведи одним словом до ума, при чем это не дорого! И свои 5 лет или 100 тыщ км они бегают без проблем!
В подобную же Тойоту ща сопоставимый период эксплуатации вы вероятнее всего влождите ещё одну стоимость этой Тойоты, при этом ее остаточная стоимость будет только уменьшаться и лучше она не станет! К сожалению…
 
Продам ТЛК 100 2007г
Просто, я думаю, народ за последние пару лет стал чуть умней, наступив на грабли владения стареньким «неубиваемым» авто и оставив несколько сот тыщ деревянных в сервисам, осознали, что сказки лишь в книгах Христиана Андерсона и астрет лингрен, а тут жизнь и суровая реальность)) повторюсь, я не говорю поо конкретный авто ничего плохого, лишь озвучиваю общие положения дел) и если в случае с УАЗом, ваши вложения на покупке и небольшом доведении до ума закончатся на ближайшие года 3, то в случае с подобными экземплярами все тока начинается) и не надо вот ля ля) у меня 2 знакомых ездят на уазах, да, есть нюансы с комфортом, но эти машины ездят! Сделай хороший антикор, замени патрубки, доведи одним словом до ума, при чем это не дорого! И свои 5 лет или 100 тыщ км они бегают без проблем!
В подобную же Тойоту ща сопоставимый период эксплуатации вы вероятнее всего влождите ещё одну стоимость этой Тойоты, при этом ее остаточная стоимость будет только уменьшаться и лучше она не станет! К сожалению…
По японии, с нынешним ценами возможно, но до недавнего времени все было реально. Надёжность и комфорт на высоте. По уазам, они уже ржавые с завода приходят, в цене на вторичке теряют колоссально, если раньше я говорил тем кто хочет купить это чудо, что машину нужно полностью разобрать промазать, заменить все дешманские узлы, шарниры, дополнить спмоблоками, это же жып, а потом собрать, вложив до 300-400 т.р. тогда это будет авто, которое, возможно, на дальняке не подведёт. И это при цене от менее 1млн. Сейчас УАЗ суперубыточен, если брать с нуля. А ещё коры от завода с фаркопами если стоит корейская коробка.
 
Продам ТЛК 100 2007г
Еще где нибудь висит на продаже? Странно, что не продана. Ценник вроде бы адекватный. Машинка достойная. Крузер есть Крузер. Патриот под два ляма продают, который зацветет и потечет через пару лет , а то и раньше.
Добрый день! Есть на авито, авто.
 
Продам ТЛК 100 2007г
По японии, с нынешним ценами возможно, но до недавнего времени все было реально. Надёжность и комфорт на высоте. По уазам, они уже ржавые с завода приходят, в цене на вторичке теряют колоссально, если раньше я говорил тем кто хочет купить это чудо, что машину нужно полностью разобрать промазать, заменить все дешманские узлы, шарниры, дополнить спмоблоками, это же жып, а потом собрать, вложив до 300-400 т.р. тогда это будет авто, которое, возможно, на дальняке не подведёт. И это при цене от менее 1млн. Сейчас УАЗ суперубыточен, если брать с нуля. А ещё коры от завода с фаркопами если стоит корейская коробка.
Я с вами согласен, что раньше эта концепция имела право на существование. То есть берешь живой, подчеркиваю живой! крузак, вкладываешься в него доведя до ума, и далее потихоньку поддерживаешь. это чуть дороже, чем покупка и содержание нового уаза, но потребительские свойства авто в разы выше. сейчас же ситуация начинает меняться, во первых, крузаки стареют, и если еще 5 лет назад можно было купить относительно живую сотку за вменяемые деньги и ей бы было 8-10 лет, то сейчас, самый свежий авто это 15 летний, и годы хочешь не хочешь свое берут, это не французский коньяк )))) ну и стоимость запчастей сильно шагнула вперед, а доходы, в лучшем случае остались прежние, а то и снизились.
 
Продам ТЛК 100 2007г
Мы когда в салоне были, стояли рядом с уазами,
Я с вами согласен, что раньше эта концепция имела право на существование. То есть берешь живой, подчеркиваю живой! крузак, вкладываешься в него доведя до ума, и далее потихоньку поддерживаешь. это чуть дороже, чем покупка и содержание нового уаза, но потребительские свойства авто в разы выше. сейчас же ситуация начинает меняться, во первых, крузаки стареют, и если еще 5 лет назад можно было купить относительно живую сотку за вменяемые деньги и ей бы было 8-10 лет, то сейчас, самый свежий авто это 15 летний, и годы хочешь не хочешь свое берут, это не французский коньяк )))) ну и стоимость запчастей сильно шагнула вперед, а доходы, в лучшем случае остались прежние, а то и снизились.
А УАЗ? Стоимость покупки и владения. Как бы УАЗ роскошью не стал.
 
Продам ТЛК 100 2007г
Продам ТЛК 100 2007г
Просто, я думаю, народ за последние пару лет стал чуть умней, наступив на грабли владения стареньким «неубиваемым» авто и оставив несколько сот тыщ деревянных в сервисам, осознали, что сказки лишь в книгах Христиана Андерсона и астрет лингрен, а тут жизнь и суровая реальность)) повторюсь, я не говорю поо конкретный авто ничего плохого, лишь озвучиваю общие положения дел) и если в случае с УАЗом, ваши вложения на покупке и небольшом доведении до ума закончатся на ближайшие года 3, то в случае с подобными экземплярами все тока начинается) и не надо вот ля ля) у меня 2 знакомых ездят на уазах, да, есть нюансы с комфортом, но эти машины ездят! Сделай хороший антикор, замени патрубки, доведи одним словом до ума, при чем это не дорого! И свои 5 лет или 100 тыщ км они бегают без проблем!
В подобную же Тойоту ща сопоставимый период эксплуатации вы вероятнее всего влождите ещё одну стоимость этой Тойоты, при этом ее остаточная стоимость будет только уменьшаться и лучше она не станет! К сожалению…
Про грабли про себя пишете ? Хрень не несите. И не сравнивате уазик с крузером. На 80 ом крузере с 2004 года. Ремонты можно по пальцам пересчитать. Пока все родное и живое. Пробег 650000. 460000 моих. И даже с доплатой на нового патриота не поменяю. Думаю еще не один уазик переживет. Человек нормальную машину продает, и не надо жути нагонять. И кто купит, понимая что расход топлива не как у оки, а в среднем при нормальной езде 15 л 92, думаю будет ездить и получать удовольствие, а не доводить даже новое чудо до ума, с последующими регулярными ремонтами. Да и в деньгах меньше всего угорают при продаже владельцы как раз тойот, и крузаков в частности.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх