Продам Mercury ME 9.9M
Имею в наличии 75000 руб, занимать и влезать в долг не хочу.если Вас устроит-куплю
Пока 80000
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Имею в наличии 75000 руб, занимать и влезать в долг не хочу.если Вас устроит-куплю
Извиняюсь, что вступаю в чужой разговор, но попрошу указать мне (инженеру механику) в чем неоспоримый минус пластикового поддона в сравнении с металлом в моторе по определению "застрахованным" от пробоя картера чем-либо.... там поддон пластик...
Юрич=)) писал:
Извиняюсь, что вступаю в чужой разговор, но попрошу указать мне (инженеру механику) в чем неоспоримый минус пластикового поддона в сравнении с металлом в моторе по определению "застрахованным" от пробоя картера чем-либо.
Смею заверить, что "правильно приготовленный" пластик будет иметь необходимую жесткость на местах крепления к БЦ, соответственно, утечка любой жидкости через прокладку (или при безпрокладочном варианте) м/у катером и БЦ исключены. Может я знаю не все функции картера .....
По поводу облегченного маховика есть и плюсы и минусы. "+" в том, что с более легким маховиком мотор легче и быстрее выходит на рабочие (максимальные ) обороты и уменьшается общий вес мотора , а к "-" можно отнести увеличенную вибрацию на ХХ. Поправьте меня, если я не прав. Буду признателен.
А у меня на тайоте впускной коллектор пластиковый.Ну хорошо=)) предположим статья вышла когда появился новый сузуки. В плюсах будет только цена на него и вес. И все на этом. Вы сами знаете за счет чего там облегчение произошло? Какие узлы подверглись модернизации? На сколько мне известно там поддон пластик и маховик облегчили. Вот сами подумайте, стоит ли оно того? Я имею виду снижение веса за счет такой модернизации? Я думаю нет. Если вы считаете иначе, то флаг вам в руки=)
А у меня на тайоте впускной коллектор пластиковый.