Продаю Рено Дастер 2021 г. / 2.0 л / 143 л.с. / Бензин / Полный привод
Недороха!Молодой и пытливый человек, пример для стремления.
Пишите в личку, договаривайтесь о тренингах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Недороха!Молодой и пытливый человек, пример для стремления.
Пишите в личку, договаривайтесь о тренингах.
Получается?) с ПЛМ разобрались?))я стараюсь вникать во всё, что мне интересно, а не плавать на поверхности знаний.
Ну с теми моделями что владел да.Получается?) с ПЛМ разобрались?))
Очень спорно, а вот после китайца за 5 лямов залезть в Дастер, только по принуждению)Я так думаю, что если есть возможность менять авто каждые 3 года, то можно попробовать взять и китайца за 3-5 лямов. Может он и потянет этот срок. А если нет, то бери Дастер или что-то подобное на механике, которая в отличии от автомата не требует регулярного обслуживания и замены масла и спокойно таскает прицеп, лазеет по грязи и не ломается. И даже если сломалась, что очень мало вероятно, ремонт, в отличии от автомата, стоит копейки. И проедет Дастер без особых затрат на ремонт в 2-3 раза больше китайца.
Не, не, не...... на механике без меня. Это берут те, кто не ездил на автомате и еще боятся его. ))бери Дастер или что-то подобное на механике,
Раз в 60 тыс поменять масло проблема? ))в отличии от автомата не требует регулярного обслуживания и замены масла
Вы считаете, что 143 лс будут лучше таскать прицеп, чем 190 лс.)))))))))))спокойно таскает прицеп, лазеет по грязи и не ломается.
Завидуйте молча. Лично ВАС не устроила. Может дело тогда не в коробке? Если сравнивать робот и современный автомат,тот же айсин. Большой вопрос что надежнее. И что точно это то что ДСГ, более ремонтнопригодное и менее затратное в ремонте. На фордах ставился конечно же робот тоже, если не ошибаюсь назывался типтроник.Кому и кобыла невеста…
Вам, как владельцу некоторого раритета, мне крайне сложно возразить.
И при чем здесь управление, и как стартует? Разговор был про надежность, которая меня лично не устроила!
П.С.
У меня была подруга, потрясающей красоты, но с частыми головными болями и резким наступлением усталости. Додумаетесь сами, о причине расстования?
Ошибаетесь. Типтроник это название функции автоматической коробки переключать передачи в ручном режиме. А на Форды лепили повершифт.Завидуйте молча. Лично ВАС не устроила. Может дело тогда не в коробке? Если сравнивать робот и современный автомат,тот же айсин. Большой вопрос что надежнее. И что точно это то что ДСГ, более ремонтнопригодное и менее затратное в ремонте. На фордах ставился конечно же робот тоже, если не ошибаюсь назывался типтроник.
Увы мне кажется, что теперь любой авто после 10 лет будет выглядеть как мусорный бак. Хоть Тойота хоть китаец. Миром правят продованычто весь новодел ихний по 10 лет отходит без проблем и не будет выглядеть как мусорный бак?
Тут мощность не важна от слова совсем. Важен крутящий момент и на каких оборотах он достигается. Это ключевое. На уазике 90 кобыл, а потянет он смело 2 тонны за собой не напрягаясь. А то что у вашей переделки мощность есть, так это благодаря турбине. Не в состоянии 1,5 моторчик тащить за собой прицеп не напрягаясь.Не, не, не...... на механике без меня. Это берут те, кто не ездил на автомате и еще боятся его. ))
Раз в 60 тыс поменять масло проблема? ))
Вы считаете, что 143 лс будут лучше таскать прицеп, чем 190 лс.)))))))))))
По какой такой грязи то вы ездите???? Чего вас туда тянет то?
А проехать по грязи или нет, тут несколько нюансов.
Клиренс, резина и хороший водитель.
Если нет хотя бы одного из перечисленного, то только по асфальту.)))
Ну посмотрите крузаки , лендроверы, ниссаны и прочие паджеры 2014-15 годов. Они как новые в основном. А 10 летний китаец как будто в кислоте стоял по пояс.Увы мне кажется, что теперь любой авто после 10 лет будет выглядеть как мусорный бак. Хоть Тойота хоть китаец. Миром правят продованы
Вам завидовать - мазохистом быть )))Завидуйте молча. Лично ВАС не устроила. Может дело тогда не в коробке? Если сравнивать робот и современный автомат,тот же айсин. Большой вопрос что надежнее. И что точно это то что ДСГ, более ремонтнопригодное и менее затратное в ремонте. На фордах ставился конечно же робот тоже, если не ошибаюсь назывался типтроник.
У меня не 1.5, а 2.0.Тут мощность не важна от слова совсем. Важен крутящий момент и на каких оборотах он достигается. Это ключевое. На уазике 90 кобыл, а потянет он смело 2 тонны за собой не напрягаясь. А то что у вашей переделки мощность есть, так это благодаря турбине. Не в состоянии 1,5 моторчик тащить за собой прицеп не напрягаясь.
Посмотрите Хавал Н9 , первые как раз этих годов, удивитесь.Ну посмотрите крузаки , лендроверы, ниссаны и прочие паджеры 2014-15 годов. Они как новые в основном. А 10 летний китаец как будто в кислоте стоял по пояс.