• ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ПОКАЗАЛИ ТОВАР ПО ВИДЕОЗВОНКУ!

Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к. (Просматривает: 1)

Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Честно сказать, времени разбивать на отдельные цитаты особо нет, так что напишу здесь скопом почти по всему тому, что накопилось за день в теме, тем более, что к покупке автодома эта болтовня особо отношения не имеет.

По поводу «помыть», я говорю, что не готовил машину на продажу, просто разгрузил кузов и сфотографировал. А вот белый цвет там в тему, изначально я в цвет кузова покрасил, но посмотрев на это, поехал за белой краской. По поводу «300 скинуть», столько точно не скину, лучше оставлю машину себе. Небольшой торг есть, плюс скидка за частичный демонтаж оборудования (если кому-то что-то не нужно). Но по цене шасси я автодом не продам. Мне просто бессмысленно продавать за бесценок, и не столько даже из-за принципиального желания продать по справедливой цене (учитывая, сколько в машину вложено), сколько просто банально из-за того, что мне нужна определённая сумма на покупку нового авто. Скинуть что-то существенное смогу только если кредиты дешевле станут, а не как сейчас, когда это на грабёж похоже. Но этого, вероятно, не произойдёт в обозримом будущем, а значит, цена останется прежней, если не купят к полевому сезону, то сниму с продажи (там мне подобная машина самому нужна будет).

По поводу автодома, уже отвечал – это вполне себе автодом. Есть ведь летняя дача из бруса или двухэтажный кирпичный коттедж, но всё это дома. Вот и тут, есть кемперы «от фирмЫ», красиво сделанные и т.д., с соответствующим ценником. И есть простые варианты, как у меня (при том замечу, что сделано там всё не для глаз, чтобы смотреться хорошо, а для реальной эксплуатации). И да, кстати, рыбу там никто не чистил в салоне, а туалет есть и в квартире, и это не значит, что квартиру никто покупать не будет). Так что продаю и буду продавать как автодом, нравится ли это кому-то или нет – мне не важно.

Про публикацию на ЯП – видел, кстати, не надо про 90% матом, ничего подобного. Более того, там примерно треть тех, кто так или иначе одобряет конструкцию, треть, кто ругает, и треть, кто вообще не знает, что такое УАЗ. Впрочем, бесплатная реклама получилась)))

И да, прошу меня простить, далее не всегда смогу отвечать ежедневно и на все сообщения, поскольку на ближайшее время другие дела планируются. Если будет реальный покупатель, пишите в ЛС, личку раз в какое-то время буду проверять. А здесь болтать смогу лишь от времени к времени.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
ТС, так вроде покупателей пока и нет, так что цену нужно не снижать, а наоборот повышать, до полутора миллионов минимум, чтобы данный автомобиль наверняка остался у вас в пользовании.
Мне кажется, что вы и продавать то его не хотите, просто так сложились обстоятельства.
Не понимаю смысла покупки новой Гранты, если можно взять что-то менее новое, особенно если устраивает Волга 31029 или 3110. Сейчас пробежался по объявлениям и могу чётко сказать, что до 200 тыр, вполне себе можно купить экземпляр с одним владельцем. Есть даже гаражного хранения, которые зимой не эксплуатировались.
Я реалист, за миллион с лишним продать бы хорошо, но её не купят точно, за 600 оторвут с руками и ногами, но мне столько не надо. Как тот тост из фильма про желания и возможности) Вот я примерно этот баланс и соблюдаю. А там как получится, купят или нет, посмотрим, нет у меня цели продать за любую стоимость. Если продавать проект, в который много вложено и который ни разу своей ресурс ещё не выработал, то только ради действительно чего-то стоящего и нужного.

А по поводу новой «Гранты» - смысл есть, ибо даже самая простая, но НОВАЯ машина, это уверенность в том, что в любой ситуации, в любую погоду, в любое время года и суток, доедешь без проблем из точки «А» в точку «Б», и не важно сколько сотен или тысяч километров между ними расстояние. Новая машина – это уверенность. И «Гранта» у меня была (угнали, увы, но это 10 лет назад было), машиной я был полностью доволен, знаю, что это такое. Да и дешевле ничего нового не купить. А тут машина хорошая (уж всяко лучше «китайцев») и недорогая относительно нынешнего рынка.

Рынок, кстати, сильно поменялся, «Волгу» до 200к гаражного хранения и «из-под дедушки» купить нереально. Более-менее «живые» экземпляры стоят от 250к, и то это будет машина не гаражного хранения (хотя и с нормальным кузовом), после 2-3 владельцев и с пробегом, который уже подразумевает в обозримом будущем работы с мотором. Так-то «Волга» - машина хорошая, у меня их 5 штук за жизнь было, но сейчас, увы, за доступную цену действительно хороших экземпляров не осталось (либо цена будет заоблачная, либо состояние не ахти). Если смотреть до 200к, то это «Ланос» и «Шанс», эти машины более-менее живые по ходовке и без больших проблем по кузову найти в эту цену можно. Но даже б/у «Гранта» в эту цену уже не попадает.

А вообще, рынок нынче интересный, за 300-350 можно найти много чего интересного (правда, это уже не мой диапазон), а вот за 500-600 ничего нормального нет (ну, вернее, есть, но опять, состояние цене не соотвествует, учитывая, что ещё 200 добавить, и уже «Гранта» новая будет).

Так что мой выбор вполне осознанный, пока время есть, продаю УАЗ, а там по ситуации, но пути два – новая «Гранта» или самый адекватный вариант по цене до 200к (пока это «Ланос» и «Шанс», но может потом и поменяется).
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
В Химках продают 3110 с одним владельцем, в Липецке есть, гляньте на параллельном сайте. Там вообще с десяток вариантов. Ссылку кинуть могу, но не охота в бан попадать.
Новая Гранта, такое себе вложение денег.
Если хотите таки продать Бухенваген, то нужно всё в порядок приводить, отмывать - красить, устранять косяки и доводить до идеала. Понятно, что она может по себестоимости и тянет на 500 тыр, но вы то ей уже пользовались неоднократно, так что это б/у. Но дело ваше, учить жизни не собираюсь. :pardon:
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
В Химках продают 3110 с одним владельцем, в Липецке есть, гляньте на параллельном сайте. Там вообще с десяток вариантов. Ссылку кинуть могу, но не охота в бан попадать.
Новая Гранта, такое себе вложение денег.
Если хотите таки продать Бухенваген, то нужно всё в порядок приводить, отмывать - красить, устранять косяки и доводить до идеала. Понятно, что она может по себестоимости и тянет на 500 тыр, но вы то ей уже пользовались неоднократно, так что это б/у. Но дело ваше, учить жизни не собираюсь. :pardon:
На самом деле, спасибо за наводку и советы, если таки решу покупать б/у машину, то посмотрю, конечно, разные варианты, но это не сейчас уж точно, к сезону ближе. По «Буханке», да можно лоску навести, я же говорю, что не готовил на продажу. Другое дело, что это тёплого времени ждать (гаража у меня нет), а как тепло будет, так уже экспедицию надо будет готовить и не до продажи машины станет. Но посмотрим, идею «навести лоск» и продать буду держать в голове (хотя, кто знает, может премию шальную заплатят и тогда смогу что-то с цены скинуть).

А вот по поводу «Гранты» не соглашусь. Это не вложение денег, а приобретение нужной вещи. Всё-таки новое, пусть даже самое простое, явно лучше, чем б/у, да и новая машина лет на 10 берётся, а б/у, как ни крути, столько не прослужит. Конечно, это лично моё мнение, никому его не навязываю.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
По поводу Гранты - осенью ездил в салон, хотел кредитнуться и взять, отказался наотрез, объясню почему. С ценами сами знаете что на авто, 2-3млн за легковушку, а Гранта подкупила ценой тогда 760 на сайте , но 960 оказалось по факту, звучало заманчиво по сравнению с Поло за 2,4. Так вот в салоне смотрю 2 Гранты стоят с открытыми окнами. Подошел посидеть, посмотреть, так вот. Не знаю какими были гранты 5-10 лет назад, но я за собой не смог закрыть дверь и понял почему - в прохладном салоне, у Грант были открыты окна. Внутри все обито дешевейшим и вонючим наверное китайским пластиком. Запах стоял ужасный, сразу подумал, вот куплю я и как мне ехать - с открытыми окнами в ней, чтобы проветривалось. А что будет не в прохладном салоне, а в жару на солнце? Тут ее надо открытой ставить под навес и то не уверен, что запах выветрится даже за несколько месяцев. Посидел в ней секунд 30, не выдержал, вылез и спросил у менеджера - что-ж так воняет пластиком-то ужасно?, он ответил, что это запах нового автомобиля. Подошел ко второй гранте, такая-же ситуация. Не удивлюсь, что поездив в ней с закрытыми окнами можно заболеть и серьезно, а потом гадать от чего. Кстати специально подходил к Нивам - там все в порядке. Посидел в весте, веста понравилась, никаких запахов, но она уже стоила 1,4-1,5 млн, а это уже совсем другая история, мягко скажем дороговато для Ваза. Так вот, даже на следующий день уловив какую-то молекулу в воздухе меня от воспоминания этого запаха аж передергивало. Таким образом решил для себя, что здоровье важнее, поищу б.у. шку лет 8-10 лучше. Да, я не аллергик, а каким вонючим может быть дешевый пластик вы сами знаете, зачем такой применять - выше моего понимания.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
По поводу Гранты - осенью ездил в салон, хотел кредитнуться и взять, отказался наотрез, объясню почему. С ценами сами знаете что на авто, 2-3млн за легковушку, а Гранта подкупила ценой тогда 760 на сайте , но 960 оказалось по факту, звучало заманчиво по сравнению с Поло за 2,4. Так вот в салоне смотрю 2 Гранты стоят с открытыми окнами. Подошел посидеть, посмотреть, так вот. Не знаю какими были гранты 5-10 лет назад, но я за собой не смог закрыть дверь и понял почему - в прохладном салоне, у Грант были открыты окна. Внутри все обито дешевейшим и вонючим наверное китайским пластиком. Запах стоял ужасный, сразу подумал, вот куплю я и как мне ехать - с открытыми окнами в ней, чтобы проветривалось. А что будет не в прохладном салоне, а в жару на солнце? Тут ее надо открытой ставить под навес и то не уверен, что запах выветрится даже за несколько месяцев. Посидел в ней секунд 30, не выдержал, вылез и спросил у менеджера - что-ж так воняет пластиком-то ужасно?, он ответил, что это запах нового автомобиля. Подошел ко второй гранте, такая-же ситуация. Не удивлюсь, что поездив в ней с закрытыми окнами можно заболеть и серьезно, а потом гадать от чего. Кстати специально подходил к Нивам - там все в порядке. Посидел в весте, веста понравилась, никаких запахов, но она уже стоила 1,4-1,5 млн, а это уже совсем другая история, мягко скажем дороговато для Ваза. Так вот, даже на следующий день уловив какую-то молекулу в воздухе меня от воспоминания этого запаха аж передергивало. Таким образом решил для себя, что здоровье важнее, поищу б.у. шку лет 8-10 лучше. Да, я не аллергик, а каким вонючим может быть дешевый пластик вы сами знаете, зачем такой применять - выше моего понимания.
С запахами у каждого свои взаимоотношения, знаю людей, которым запахи мешают ну почти на физическом уровне. Но я к таким не отношусь, мне пофиг, чем там пахнет (спокойно ночевал в том же автодоме, когда там ещё краской пахло), жене тоже, так что запах пластика не пугает. От бюджетной машины глупо ожидать чего-то выдающегося, главное, чтоб она ездила и не ломалось. Так что если деньги будут, куплю «Гранту». Правда что там дилеры накручивают - другой вопрос. Понятно, что антикор, сигналка, фаркоп, защита картера нужны, я бы сам это всё заказал при покупке. Но именно то, что мне нужно, а не уже поставленные бесполезные ДОПЫ вроде дорогущей магнитолы или накладок на пороги. Но вот когда я свою прошлую «Гранту» брал (тоже новую), то в одном салоне действительно навязывали, а в другой приехал - пожалуйста, вот «голая» машина, в наличии с ПТС, не нравится, вот другая, на литых дисках. Да и, в крайнем случае можно заказать, привезут в нужной комплектации, правда ждать 1-2 месяца. Но новая есть новая, этот вариант для меня в приоритете, а там посмотрю, что по деньгам будет.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Огромный + в регистрации такой буханки это родственников с любимой тёщей не посадишь но это пока нет деток... как только появятся никто не позволит так использовать даже буханку.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Огромный + в регистрации такой буханки это родственников с любимой тёщей не посадишь но это пока нет деток... как только появятся никто не позволит так использовать даже буханку.
Да, машина для двоих, она под это и создавалась, выбор был сознательный, для моих нужд именно это и требуется.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Автодача!
"Я на даче ехал плача, возвращался хохоча"
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Я много лет ездил на авто типа минивен или микроавтобус с одной целью это выбросить всё снутри что бы создать большое спальное место...с такой спальней любая дорога просто кайф если 3-4 чел и все с правами... ехать лёжа это самое удобное..сутки в дороге пролетают очень комфортно... и даже в мыслях никогда не было нагородить фанерных ящиков с бойлером и лишить себя удовольствия ехать лежа.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Я много лет ездил на авто типа минивен или микроавтобус с одной целью это выбросить всё снутри что бы создать большое спальное место...с такой спальней любая дорога просто кайф если 3-4 чел и все с правами... ехать лёжа это самое удобное..сутки в дороге пролетают очень комфортно... и даже в мыслях никогда не было нагородить фанерных ящиков с бойлером и лишить себя удовольствия ехать лежа.
Поползать тоже ЗОЖ)))
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Я много лет ездил на авто типа минивен или микроавтобус с одной целью это выбросить всё снутри что бы создать большое спальное место...с такой спальней любая дорога просто кайф если 3-4 чел и все с правами... ехать лёжа это самое удобное..сутки в дороге пролетают очень комфортно... и даже в мыслях никогда не было нагородить фанерных ящиков с бойлером и лишить себя удовольствия ехать лежа.
Ну вот видите, у каждого свои задачи и каждому подходит тот вариант, который он сделал. Это не значит, что один вариант лучше или хуже другого - просто у каждого своя специфика путешествий и свои требования к машине. Раньше, кстати, у меня была медицинская "Волга" и там зад был переделан под двуспальную кровать, вот, фото сохранилось

6.JPG
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Обшить фанЭрой, впиндюрить сортир - авто дом готов.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Обшить фанЭрой, впиндюрить сортир - авто дом готов.
Почему-то многие забывают про самое главное, на мой взгляд, в автодоме - утепление. Собственно, именно утепление - это самое затратное по времени и по стоимости материалов. Качественное утепление делает из машины действительно дом. Обшивка, мебелеровка, коммуникации - это уже всё ставится на "фундамент" в виде утепления. По поводу же оснащения на борту, тут, как выше уже говорил, от задач зависит. Встречал людей, которые были готовы спать в "Буханке" поперёк машины (а там даже руки не вытянуть тогда), лишь бы иметь в хвосте машины полноценный отсек для всякого хабара. А выше вот человек про другую крайность говорил, что ему вообще нужно в кузове пустое пространство. Мне как раз нужно от машины что-то среднее, с одной стороны, санузел, раковина, место где посидеть в непогоду, с другой, сохранить грузовые возможности, ибо машина используется не только как автодом для путешествий, но и как лёгкий грузовик в хозяйстве.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Занимательно конечно, но судя по написанному и с тем утеплением все может быть печально.
Вот прям все ,на отъе сь, а тут "чоколад", тем более все лишь слова.
Как то давно тоже один перец мерса,фургон всего запенил, а пол гнилушка. На неделю не хватило , по бочинам щели и аж снег в кузов задувало, но "утеплен". Ковриков потом настелил, чтобы не дуло.
Тем более тот "утеплитель" "нормально горючий материал"
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх