Проблема с путающейся якорной верёвкой. (Просматривает: 1)

Проблема с путающейся якорной верёвкой.
А какой толщины??? QUOTE]

В "петроканате" продается стропа, выполненная чулком - это самый удобный дректов - якорный конец
Есть разные размеры
Минимальный. который видел шириной 15 мм

---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

Да они ни к чему не крепятся. Пластина алюминия, а потом к платформе. Но это жесткое крепление, как вариант. У Саши просто болтается на карабине.

По моему мнению совершенно лишний наворот в небольших лодках
Точка крепления при невысоком подъеме носового баллона на волне или сильном течении может быть критична - начнет заливать
Лучше дректов вязать нормально к рымкольцу, а на него на карабине ставить уже буйреп
Тогда и с якорной веревкой удобно работать, да и лодку на шпринг не сходя с места шкипера, легко можно поставить
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
А какой толщины??? QUOTE]

В "петроканате" продается стропа, выполненная чулком - это самый удобный дректов - якорный конец
Есть разные размеры
Минимальный. который видел шириной 15 мм

---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------



По моему мнению совершенно лишний наворот в небольших лодках
Точка крепления при невысоком подъеме носового баллона на волне или сильном течении может быть критична - начнет заливать
Лучше дректов вязать нормально к рымкольцу, а на него на карабине ставить уже буйреп
Тогда и с якорной веревкой удобно работать, да и лодку на шпринг не сходя с места шкипера, легко можно поставить

Вы, это... тут материться прикратите пожалуйста! :rjach: Пол форума щас не поймут ничего. :D Я чет половину тож не понял :wacko::D:friends:
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
А они к платформе Скоти крепятся? Или у тебя другие?
Где то читал, что в Питере продают, которые к платформе крепятся.

Да они ни к чему не крепятся. Пластина алюминия, а потом к платформе. Но это жесткое крепление, как вариант. У Саши просто болтается на карабине.

Сознательно не стал делать жесткого крепления. По трем причинам. Первая - иногда эта шняга нужна будет с носа, а иногда - с борта. Вторая - лентяй: не люблю ничего лишнего клеить в лодке, если можно не клеить. Третья - если клеить с носа - то Володя прав: на сильной волне может если и не заливать, то брызгать - лучше якориться за рым-ручку снизу.
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
Сорри, только фоторяд
 

Вложения

  • а.JPG
    289.4 КБ · Просмотры: 1 047
    а.JPG
  • б.JPG
    196.8 КБ · Просмотры: 1 004
    б.JPG
  • в.JPG
    159.4 КБ · Просмотры: 1 014
    в.JPG
  • г.JPG
    191.1 КБ · Просмотры: 992
    г.JPG
  • д.JPG
    201.2 КБ · Просмотры: 993
    д.JPG
  • е.JPG
    189.9 КБ · Просмотры: 966
    е.JPG
  • ж.JPG
    183.2 КБ · Просмотры: 957
    ж.JPG
  • з.JPG
    158.9 КБ · Просмотры: 947
    з.JPG
  • и.JPG
    205.7 КБ · Просмотры: 978
    и.JPG
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
я использую большое мотовило под якорную верёвку,а крепить удобно за штырь,воткнутый в подуключину,ну соответственно и ещё на лодке есть куда,рымы носовой и транцевые.
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
Что то не совсем я понял. Куда крепится плоский канат, один конец к лодке, а другой? Видео бы снять.

А другой к якорю
Только вяжу трос не за скобу(это сверху), а за тренд - нижнее отверстие
А к скобе тонкой контролькой, если зазадил в камни, то чуть уперся и порвал ее
А задним ходом якорь можно вытащить ПОЧТИ из любого места:)

---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:28 ----------

я использую большое мотовило под якорную верёвку,а крепить удобно за штырь,воткнутый в подуключину,ну соответственно и ещё на лодке есть куда,рымы носовой и транцевые.

Значительно быстрее отдвать якорь, когда канат сложен в нормальную бухту
А вот штырь в подуключину, да на неожиданной волне:eek:

Короче, это весьма опасный способ:(
Есть якорный рым- за него и надо.
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
А другой к якорю
Только вяжу трос не за скобу(это сверху), а за тренд - нижнее отверстие
А к скобе тонкой контролькой, если зазадил в камни, то чуть уперся и порвал ее
А задним ходом якорь можно вытащить ПОЧТИ из любого места:)

---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:28 ----------



Значительно быстрее отдвать якорь, когда канат сложен в нормальную бухту
А вот штырь в подуключину, да на неожиданной волне:eek:

Короче, это весьма опасный способ:(
Есть якорный рым- за него и надо.

запас верёвки находится на катушке,всё необходимое для "сейчас кинуть" на днище лежит. про штырь-на него ещё удобно спин опирать при тролле и не только.безопасность на лодке со штырями у меня уже давно,при использовании "астраханского" якоря здорового,кил 15,поболее,с острющими краями. а при постановке поперёк течения имено оно и нужно,тах то!

и волны не должны быть неожиданными,да и далеко подуключина,он,штырь-обточенный,поэтому безопасен,если самому об него не начать в агонии биться только...
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
Сорри, только фоторяд
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Я правильно понял,что при помощи каната с карабином(шпринг) который одет на якорный канат(дректов),можно не перемещаясь к носовому рыму подтянуть к себе якорный канат и выбрать якорь? А при необходимости и встать на якорь под нужным углом к волне/ветру?
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
Именно так.)
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
Есть только неприятный момент, растяжки из верёвок в рыбацкой лодке не есть гуд! Я хоть и имею яхтенное прошлое а предпочитаю шагнуть на нос лодки для подъёма якоря чем такую хню по борту иметь.
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
Они, вроде как, снаружи лодки...
 
Проблема с путающейся якорной верёвкой.
Есть только неприятный момент, растяжки из верёвок в рыбацкой лодке не есть гуд! Я хоть и имею яхтенное прошлое а предпочитаю шагнуть на нос лодки для подъёма якоря чем такую хню по борту иметь.
Это конечно так,если Вы рыбачите с ПВХ или с кастрюли имеющей проход в носовую часть,а у меня лодка с капотной компоновкой(без дверцы) и заниматься на ней эквилибристикой с перескакиванием через ветровое стекло не особо удобно,особенно на сильной волне. Когда нет сильного ветра и волны я спокойно вяжусь к боковой утке и якорь держит,но частенько на сильной волне начинает стаскивать и лучше отдать якорь с носа. А вот выбрать его как-раз(как я понял) мне и поможет шпринг.:hmm: И ничто мне не мешает подтянуть конец с карабином вплотную к якорному рыму,а шпринг натянуть вдоль борта и привязать к утке,и никаких растяжек у меня не будет...Ведь правильно...Или я ошибаюсь?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх