Прицеп-дача плюсы и минусы использования (Просматривают: 2)

Прицеп-дача плюсы и минусы использования
А чё продаёшь? Хороший проходимец...У мну Ховер 2008 года, менять не собираюсь, от добра - добро не ищут....недавно съездил на чип-тюнинг ....машину не узнать, лошадей 20 точно прибавилось....а элька мне нравиться, у нас в команде есть такая, правда лифтованная , с лебёдкой, ходит везде и ещё нас, порой дёргает, когда на днище машину засадишь...
 
Прицеп-дача плюсы и минусы использования
А чё продаёшь? Хороший проходимец...У мну Ховер 2008 года, менять не собираюсь, от добра - добро не ищут....недавно съездил на чип-тюнинг ....машину не узнать, лошадей 20 точно прибавилось....а элька мне нравиться, у нас в команде есть такая, правда лифтованная , с лебёдкой, ходит везде и ещё нас, порой дёргает, когда на днище машину засадишь...

Я наверно не так выразился. Не эльку продаю, а прицеп, вроде тема про прицеп(конечно не автодом, но все же) Продаю ПРИЦЕП-ПАЛАТКУ.
 
Прицеп-дача плюсы и минусы использования
А ....это другое дело...
 
Прицеп-дача плюсы и минусы использования
Всем привет! Уже пятый год езжу с прицепом-дачей Knaus( 4,5m) по Астраханским землям. И весной и летом и осенью и глубокой. Могу сказать одно( что бы другие не говорили) попробовав один раз, сложно будет переходить снова на палатки, и разные прицепы( Скиф и подобные, были и могу чувствовать разницу) Да! Его надо возить, смотреть, хранить и Т.Д., но надо или отдыхать на природе или спать не на кровати. Если кому надо,могу проконсультировать по полной(хотел сделать кемпинг в Астраханской обл., но наши законы не помогают всему этому).Сами покупали, пригоняли, растомаживали около 40 штук. В них очень,поверьте очень много подводных камней( при покупке), слишком много КОМЕРСАНТОВ, пользуются тем,что люди далеки от этого. Альтернативу можно конечно найти, но с ним очень удобно.
Да, начинали тридцать с лишним лет назад и попробовали многое, опыт набрался!
 
Прицеп-дача плюсы и минусы использования
Так и я о том же....это как сел на джип, больше на легковушку не сядешь...А скажите, к Вам на консультацию, по оборудованию прицепа - дачи (у мну англичанин SWIFT-380) можно подъехать? При продаже не дали ни инструкций, ни описания оборудования, быстро показали, что всё работает, а половину я не помню, последовательности включения .....пультов полно, а что зачем ,например для включения бойлера горячей воды или как включить раздув от обогревателя - не помню....
 
Прицеп-дача плюсы и минусы использования
Добрый вечер, дело в том, что я по Европейским специализировался, а англичане отдельная тема! Вы уже купили? Аналогичность есть конечно, но оборудование разное. Купили наверное в Смоленске?! Есть сайт Автотревол, там много ребят знающих по англичанам.
 
Прицеп-дача плюсы и минусы использования
Нет, кемпер пригнали с Англии в Финляндию, а потом приехал ко мне...был у пожилой пары, в основном простоял в ангаре, состояние - нового....Сегодня нашёл в интернете основное- запуск бойлера горячей воды.....ну с остальным потихоньку разберусь....В Смоленске продаётся откровенный отстой, друг приехал оттуда неделю назад, купить там не смог, впихивают откровенное г...но...будем заказывать у продавца, который купил и пригнал из Финки мой караван....
 
Прицеп-дача плюсы и минусы использования
Всем привет, вот это я и говорил(Смоленск) людей разводят в наглую, никого не стесняясь, ни совести ни страха. Если есть наверху дуги (багажник) ставьте солнечные панели(2 шт по 160вт) и вы всегда с электричеством( отпадает генератор) если конечно моторы не запускать. Свет в лагере,даже морозильник ларь на 130 литров работают хорошо. Да кстати, если нужна консультация по покупке прицепа в Германии, Голландии , доставка и прочее. Даже у кого и как покупать,там есть ньюансы, которые надо знать. В Белоруссии тоже не желательно брать, в основном ,шрот, предлагают. Ведь это бизнес, хороший прицеп в Европе тоже денег стоит и они знают цену( редко дёшево продают и не торгуются), но лучше всего покупать ТАМ. Разбирайтесь со своим-это не сложно, когда сам поймёшь -не забудешь! И самое главное в прицепе,что бы он не протекал и не пах внутри сыростью. Если такое есть,что бы умельцы не говорили,он не ремонтопригодный. Удачи! Англичан старайтесь больше не брать. Простая формула- заводская гарантия на немецкие прицепы 25лет, английские-10.
 
Прицеп-дача плюсы и минусы использования
.Есть ,кто реальные пользователи таких прицепов-домиков да еще и с палаткой?Мож продает даже кто?(именно такого, а не с поднимающейся крышей)

https://www.********/moskva/gruzovi...aign=item_edited&utm_content=snippet-itemname

Общалка по ним - http://avtotravel.com/Forums/Doma-N...p-Camper/rapido-confort-есть-ли-пользователи/ - культовый французский прицеп. :thumbupq:

---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:19 ----------

У меня второй сезон голландский аналог Скифа - http://caravaningclub.by/viewtopic.php?f=84&t=1456 , докупил фирменный багажник на него, можно велосипеды сверху ставить, можно лодку, можно бокс -багажник прикрутить, да много чего можно.... :) Восемь полноценных спальных мест. Но это летний вариант.
 
Прицеп-дача плюсы и минусы использования
Всем привет! Уже пятый год езжу с прицепом-дачей Knaus( 4,5m) по Астраханским землям. И весной и летом и осенью и глубокой. Могу сказать одно( что бы другие не говорили) попробовав один раз, сложно будет переходить снова на палатки, и разные прицепы( Скиф и подобные, были и могу чувствовать разницу) Да! Его надо возить, смотреть, хранить и Т.Д., но надо или отдыхать на природе или спать не на кровати. Если кому надо,могу проконсультировать по полной(хотел сделать кемпинг в Астраханской обл., но наши законы не помогают всему этому).Сами покупали, пригоняли, растомаживали около 40 штук. В них очень,поверьте очень много подводных камней( при покупке), слишком много КОМЕРСАНТОВ, пользуются тем,что люди далеки от этого. Альтернативу можно конечно найти, но с ним очень удобно.
Да, начинали тридцать с лишним лет назад и попробовали многое, опыт набрался!

А как подвеска себя чувствует? Тоже купил фирмы TEC караван, но мне за него страшно по нашим дорогам:D Есть мысли переделать подвеску на рессорную, но умельцев не могу найти.
 
Прицеп-дача плюсы и минусы использования
Всем привет! TEK отличный премиальный прицеп, очень крепкий, как и все немецкие прицепы премиального класса. Система постройки прицепов (премиум) в Германии у всех примерно одна( в основном дизайн разный), есть различия в весе, но материал, подвеска, технология одинаковая. Понимаю, что пишу прописные истины, но это так. К изготовлению прицепов, как и к машинам и,Так далее, немцы относятся основательно, подвеска вся просчитана, когда я слышу слово,усовершенствовать, думаю это не серьёзно. Убить можно все, наши дороги-это что-то, но нарушать технологию думаю не надо. Тогда всю платформу переделывать надо, а это дома,на коленке, не очень технологично получится. Хотя у нас и деньги печатают в гаражах!
 
Прицеп-дача плюсы и минусы использования
А как Вы относитесь к фирме Solifer?
 
Прицеп-дача плюсы и минусы использования
А как Вы относитесь к фирме Solifer?

:thumbupq:

Отличные крепкие прицепы.Пять сезонов на таком объездили. Но дети подросли, однозонного стало явно мало. Надо уже двухзонный. И отопление там своеобразное, принципиально отличающееся от привычной трумы. Там Примус, гоняет антифриз по трубам с радиаторами.
 
Прицеп-дача плюсы и минусы использования
Всем привет, вот это я и говорил(Смоленск) людей разводят в наглую, никого не стесняясь, ни совести ни страха. Если есть наверху дуги (багажник) ставьте солнечные панели(2 шт по 160вт) и вы всегда с электричеством( отпадает генератор) если конечно моторы не запускать. Свет в лагере,даже морозильник ларь на 130 литров работают хорошо. Да кстати, если нужна консультация по покупке прицепа в Германии, Голландии , доставка и прочее. Даже у кого и как покупать,там есть ньюансы, которые надо знать. В Белоруссии тоже не желательно брать, в основном ,шрот, предлагают. Ведь это бизнес, хороший прицеп в Европе тоже денег стоит и они знают цену( редко дёшево продают и не торгуются), но лучше всего покупать ТАМ. Разбирайтесь со своим-это не сложно, когда сам поймёшь -не забудешь! И самое главное в прицепе,что бы он не протекал и не пах внутри сыростью. Если такое есть,что бы умельцы не говорили,он не ремонтопригодный. Удачи! Англичан старайтесь больше не брать. Простая формула- заводская гарантия на немецкие прицепы 25лет, английские-10.
Откуда взяты такие цифры (формулы)? это вызывает, по крайне мере, иди не знание или полную не компетентность автора топика.....НИГДЕ, НИКОГДА не встречал цифры эксплуатации автомобильных прицепов-дач по временым показателям, хотя изучал этот вопрос не один год , к тому же англичане успешно юзают по России и ломаются точно с таким же успехом как немцы, голландцы и прочая хня такого типа. Кстати у мну англичанин (SFIFT-380) с очень большим клиренсом и свесами, в этом году катался в Псковскую губерню (кто там был - подтвердит, что это не немецкие автобаны...), на недельку, ничего не сломалось, не отлетело и не равалилось.....больше того, загрузил его (специально) по самое не могу.......если не гонять , с прицепами, как на Даккаре, будет ходить и по нашим дорогам как миленький.....да и перебрать , заменить бруски и стенки можно в любом караванчике, чем бы он не пах, и это может сделать любой , у которого руки не их жжжжж-пы ростут, там ничего сложного нет....и последнее, писать надо о том, о чём знаешь, а не слышишь...
 
Прицеп-дача плюсы и минусы использования
БОН, а как у нас Законодательство трактует, если взять нерастаможенный и поставить на участке в качестве времянки при строительстве дома и дальше эксплуатировать, как гостевой домик. Колеса снять сразу, чтоб не было ни у кого желания утащить его.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх