Посоветуйте ПВХ лодку 430+ (Просматривает: 1)

Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Не знаю ни одного любителя спиннинговать стоя, который бы после первого выхода на НД не подумал о ... фанерке под ноги или о том, что сделал глупость, купив такую лодку... :)

А почему и не фанерка? Тоненькая, лёгенькая, шершавенькая пайолинка от гребнушки или небольшой плоскодонки. Толщина 6 мм, вес пара килограмм, кладётся на пол в зоне ног одной рукой за секунду, вынимается также одной рукой за секунду. Собирает 90% грязи с сапог, вынул-ополоснул-обратно положил. Стоять точно так же, как на пайолине 9-12 мм, которая при этом висит в воздухе на киле и стрингерах, а тут 6 мм лежит на дне всей плоскостью.
Крючки из пасти щуки на ней можно выдирать, ножички ронять и делать всё такое прочее, чем пугают дровосеки будущих ндндшников :)
Правда, на 2-3 сезон про неё как-то незаметно забывается, а потом фанерка и вовсе на поделки идёт, потому что надувное дно уже не напрягает.

Не могу "на голову натянуть"... нафейхуа покупать НД для постоянной перевозки на прицепе. В накаченном виде.

Как вариант - чтобы летом хранить на дачном участке в надутом виде под тряпочкой, а на зиму свернуть и убрать в сарай. Отдельными гаражами для плавсредств обеспечено не только лишь всё население :pardon:
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Курсовая устойчивость и надувной презерватив, вещи противоположные.
Так можно договорить до того, что оказывается, что в мире есть всего лишь два цвета - ЧЕРНОЕ и БЕЛОЕ. :)
А по факту есть еще куча серых полутонов и весь спектр цвета.
И только Компас 460 ведёт себя прилично. Но опять же, он и размером поменьше.
Поэтому, не стоит мешать мух с котлетами. На ходу деформируется даже жесткий корпус.
Курсовая устойчивость, мореходность и прицеп, это РИБ.
Не все йогурты одинаково полезны. В РФ для бытовых нужд не выпускается НИ О Д Н О Г О!!!!! нормального РиБа. Разве что, Фортис... Всё остальное - древний-древний прошлый век. Поэтому молиться на "волшебное слово" РиБ... как бы по-мягче... не правильно.
Но у РИБа свои недостатки. А любой другой надуван сваливается в водоизмещение при появлении первых встречных барашков на волне. Какие там могут быть эксплуатационные преимущества? Собственно я вообще не понимаю, зачем нужен надуван, если предполагается возить его прицепом.
Для Ладоги аналог Антея 420 по мореходным качествам в жестком исполнении начинается с 500-510. РиБ примерно с этого же размера. Антея можно легко катать под 15, а для других лодок остаться в "нерегистратах" уже нельзя. + другой тягач+ другой прицеп... со всеми вытекающими.
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Разбирать/собирать ни Посейдона 520, ни Ротана 600 проблем не было. Были проблемы переноски
Добавлю еще время. У меня бОльшая часть выездов очень ограничена по времени. Поэтому - прицеп. 5 минут на спуск лодки и чуть больше на погрузку. Не напрягаясь.
Эта конструкция позаимствована у Зодиака. Благодаря ей получается довольно жесткий каркас при весе 110-127 кг. И встречный вопрос - можно узнать марку РиБа длиной 520, у которого такой же вес... и возможность возить двоих-троих на глиссере под 15 лс. Мой миниРыбачок не в счет!!!
Такого РИБа не знаю. Полагаю и нет такого.
У нас у всех разный вестибулярный аппарат и разные ноги. Второй момент - у НД - днище разной формы и вклеено в баллон на разной высоте. Пайолки все лежат на воде на баллонах, обеспечивая тем самым остойчивость в статике. А НД лежат баллонами не все. По пайолу почти все свободно перемещаются при ловле, а в НД стремятся хоть одной ногой выше голеностопа прислониться к баллону или к банке. Я в НД спиннингую только сидя, мне без разницы, хотя бросок заметно короче.
Я писал про свои ощущения. Желания прислониться не возникает. Ну и я говорю только про свою лодку. Единственный ощутимый минус - неровное дно, хотя это терпимо. Других НД у меня не было. И, думаю, не будет. Следующим этапом будет жесткий корпус. Когда-нибудь.
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
В РФ для бытовых нужд не выпускается НИ О Д Н О Г О!!!!! нормального РиБа. Разве что, Фортис... Всё остальное - древний-древний прошлый век. Поэтому молиться на "волшебное слово" РиБ... как бы по-мягче... не правильно.
Я, когда выбирал, рассматривал 460 зетку от Фортиса. Но - мотор под нее надо 30, а лучше 40. И со всеми плюшками ценник выходил существенно больше Азимута. Еще под такую лодку надо ДУ, а это очень снижает обитаемость. Поэтому пока НД.
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Добавлю еще время. У меня бОльшая часть выездов очень ограничена по времени. Поэтому - прицеп. 5 минут на спуск лодки и чуть больше на погрузку. Не напрягаясь.
Мы не обсуждаем достоинства прицепа. Для тех, кому есть где его держать летом и зимой, его достоинства очевидны. Вопрос лишь о тех лодках, что на нем стоят.
Такого РИБа не знаю. Полагаю и нет такого.
Я тоже не знаю, его физически можно сделать, но спроса на него не будет.
Я писал про свои ощущения. Желания прислониться не возникает.
Когда проводили тесты с разными производителями (Флагман, Посейдон, Баджер, Ротан, Групер, Салмон, Альтаир и тд), то разные тес-пилоты высказывали свои мнения и ощущения от лодок. И , подчас, они радикально отличались от моих ощущений.
Ну и я говорю только про свою лодку. Единственный ощутимый минус - неровное дно, хотя это терпимо. Других НД у меня не было. И, думаю, не будет. Следующим этапом будет жесткий корпус. Когда-нибудь.
Логично было бы, не следующая лодка, увеличение флотилии до 2-х или нескольких судов под конкретную задачу. :) :thumbtwoup:
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
По мне, так такой универсальности не найти в природе. Чтоб и не дорого, чтоб ловить втроём и тд. Лично был опыт ловли с пвх 4,7 втроём. Но это на небольшой Архангельской реке. Шли сплавом, от косы к косе, кидали в разные стороны не далеко. Не скажу, что комфортно, тесновато-это мягко сказано… как владелец жк 4,7 метра, в котором полезного пространства в разы больше любой пвх схожего размера, скажу, что даже в нем втроём ловить не комфортно. Брать пвх для прицепа, ну тоже не знаю. Пвх это мобильность, чтоб не зависишь от слипа оборудованного, чтоб не тошнить 90 с прицепом и тд. Опять же, пвх 4,5 метра и более это не херовый вес, а с учётом, что к этому весу добавить 3 человека и даже минимальный шмурдяк, то даже т18 это никуда не увезёт. Для такой массы 25-30 сил надо как не крути. Хозяин барин конечно….но выбор лично мне не понятен.
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Для Ладоги аналог Антея 420 по мореходным качествам
У ПВХ нет никаких мореходных качеств. Повторюсь, мореходность +ПВХ, это может быть только РИБ. Я не говорю, что РИБ, это лучшая лодка, я говорю, что обсуждая все остальные ПВХ не нужно упоминать слово мореходность вообще. ПВХ, это возможность впихнуть невпихуемое, например лодку в размере 4,2 в багажник легкового авто. При этом ПВХ, это весьма недолговечный надувной матрац, который в силу скудности бюджета российских судовладельцев, считается моторной лодкой. И вот поэтому, исходя из того, что все ПВХ, это дерьмо, лучше если это дерьмо будет с НДНД, так как собирать и разбирать пайолку и НДНД, это вот оооочень большая разница. И эта разница с головой компенсирует любые (весьма незначительные, к слову) неудобства при рыбалке стоя в заброс. У меня, к огромному моему сожалению, нет жесткого корпуса. Есть Фрегат 550 и он ПВХ, так как жёсткий корпус такого размера невозможно впихнуть в вертолёт. Есть Компас 460 и он ПВХ, так как я подумал, что после Фрегата 550, размер 460, это практически комплект эгоиста под Х20. Есть ветродуй Пиранья 5 и она ПВХ, так как ветродуй по перекатам не предполагает жёсткий корпус в принципе. И вот имея эти три презерватива я могу смело утверждать, что все надувное, это дерьмо и ещё раз дерьмо. На Ротане 420М под Я40 развалилось днище возле транца на втором сплаве. На Фрегате под М40 развалилось днище баллонов возле транца в середине путешествия. На Компасе лопалось дно. Сраная Казанка гораздо мореходнее, комфортнее и долговечнее, не говоря уже о чём-то более серьёзном.

Пы. Сы. В качестве примера, вот это называется лодками и здесь можно обсуждать мореходность.

 
Последнее редактирование:
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Опять же, пвх 4,5 метра и более это не херовый вес, а с учётом, что к этому весу добавить 3 человека и даже минимальный шмурдяк, то даже т18 это никуда не увезёт. Для такой массы 25-30 сил надо как не крути. Хозяин барин конечно….но выбор лично мне не понятен.

Для пайолки - скорее всего. Для НДНД в таком размере вывезти 450-500 полезных под двадцаткой-нерегистратом - как два пальца об асфальт.
Мой Флагман в последней поездке спокойно вёз 430-450 кило полезной нагрузки с защитой винта и крейсерской скоростью в районе 28-30.

С Тохой-18 наверняка чуть меньше, но тоже 400+ будет. И чем больше лодка - тем проще вывезет. Ну понятно, что для скорости и драйва хочется на такие лоханки тридцаточку или больше, но то дело такое… :pardon:

обсуждать мореходность.

Интересно, что думает насчёт мореходности и необходимости преодоления трёхметровых волн на Ладоге топикстартер из приморского что города Пенза… никто даже не спросил, посещает ли он такие водоёмы :D
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Всем спасибо за советы, но я ловлю 70-80% времени стоя и поэтому пайолка предпочтительнее. Лично для меня один громадный плюс, заключающийся в комфортной ловле стоя, перекрывает все остальные минусы пайолки по сравнению с нднд.
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
я ловлю 70-80% времени стоя и поэтому пайолка предпочтительнее.
Это исключительно Ваш выбор. Но спрошу на всякий случай - Вы ловили с НДНД? Ну, негативное отношение сложилось из личного опыта, или по совету товарищей?
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
У ПВХ нет никаких мореходных качеств.
Мореходные качества есть у любого!!! судна...Изначально, по определению. Они изучаются в Теории устройства судна.
Повторюсь, мореходность +ПВХ, это может быть только РИБ.
Мореходные качества и мореходность - это готовность судна и его экипажа к плаванию, и слово/ термин НИКАК (от слова СОВСЕМ) не кореллирует с мореходными качествами.
Я не говорю, что РИБ, это лучшая лодка, я говорю, что обсуждая все остальные ПВХ не нужно упоминать слово мореходность вообще.
:)
ПВХ, это возможность впихнуть невпихуемое, например лодку в размере 4,2 в багажник легкового авто.
Если руки не из глютеуса и хоть раз открыл инструкцию, то нет никаких проблем.
При этом ПВХ, это весьма недолговечный надувной матрац,
Видел и ходил лет 5-7 назад на лодках ПВХ, сделанных в начале 80-х. На них с того самого периода ходила на Баренце и на Карском "Севморгеология".:)
который в силу скудности бюджета российских судовладельцев, считается моторной лодкой.
Здесь не могу не согласиться. Процент ПВХ у нас и процент жестких корпусов у них... примерно одинаков. У них это в основном специальные суда или тузики или палубные шлюпки.
... будет с НДНД, так как собирать и разбирать пайолку и НДНД, это вот оооочень большая разница.
Для кого-то это действительно критично. А с точки зрения разницы, опять промах. Нужно просто было тестить нормальные лодки, а не всякое кЕтайское гУано.
И эта разница с головой компенсирует любые (весьма незначительные, к слову) неудобства при рыбалке стоя в заброс.
Там есть вопрос и по курсовой устойчивости, если только это не скеговые или псевдоскеговые конструкции.
жёсткий корпус такого размера невозможно впихнуть в вертолёт
У вертолета есть внешняя подвеска...У любого...
. Есть Компас 460 и он ПВХ, так как я подумал, что после Фрегата 550, размер 460, это практически комплект эгоиста под Х20. Есть ветродуй Пиранья 5 и она ПВХ, так как ветродуй по перекатам не предполагает жёсткий корпус в принципе. И вот имея эти три презерватива я могу смело утверждать, что все надувное, это дерьмо и ещё раз дерьмо.
Я в перечислении не увидел ни одной нормальной лодки. Неудивительно, что такой вывод.
На Ротане 420М под Я40 развалилось днище возле транца на втором сплаве.
Кто же скеговую лодку тащит на перекаты? А потом, поставив движок с серьезным превышением разрешенной мощности, еще и винит производителя? Это по-нашему, по-бразильски!!!:thumbtwoup::thumbtwoup:
Пы. Сы. В качестве примера, вот это называется лодками и здесь можно обсуждать мореходность.
А если сравнить Азимута или Казанку с «Wonder of the Seas»? Пилювать, что "чЮдо" всего лишь 362 метра
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Как вариант - чтобы летом хранить на дачном участке в надутом виде под тряпочкой, а на зиму свернуть и убрать в сарай. Отдельными гаражами для плавсредств обеспечено не только лишь всё население :pardon:
Если полистать разные ресурсы, где есть любители пневмо, то на удивление часто мелькают грыжи на дне у НД. Чего никогда не бывает у пайолок.
Стоимость одноразмерной НД, если мы говорим о прицепе, выше.
Я не вижу аргументов... никаких, если лодка покупается под прицеп в надутом виде.
Видел несколько слегка приконченных моторов (намотало шнуры на винт и выдавило сальники... масло ушло ... и без масла до базы).
Люди пересели после пайола на НД и почему-то решили, что и у этих лодок аналогичная курсовая устойчивость. Но, были жестко отрезвлены, когда малейшее отвлечения на поклевку при ходе против ветра и волны, привело... к весьма серьезному попадалову.
Я думаю, что если бы кто-то в этот момент им стал бы рассказывать, как легко мыть лодку, был бы... резко осажден. :coolio: :hmm::punish:
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
Это исключительно Ваш выбор. Но спрошу на всякий случай - Вы ловили с НДНД? Ну, негативное отношение сложилось из личного опыта, или по совету товарищей?
Ловил пару раз. Своей нднд не было.
 
Посоветуйте ПВХ лодку 430+
На них с того самого периода ходила на Баренце и на Карском "Севморгеология".:)
Я по Карскому на надуване ходил и сказал, что больше я в те широты на гандоне ни ногой! А Вы как много по Карскому морю на ПВХ? Богатый опыт? К слову сказать, на Диксоне видел пару надуванов (НДНД) и их хвалили, но хвалили их исключительно за непотопляемость. Ни о какой мореходности там речь не шла. Мореходность ПВХ не сильно отличается от мореходности камеры от трактора Беларусь, если приделать к ней кусок фанеры с подвесным мотором. Вся её мореходность заключается в одном преимуществе - оно не тонет. К слову, опять же, в Дудинке хвалил человек и Ротана 520го. Он профессионально занимается рыбой и ему было очень удобно на Ротане таскать под тонну за одну ходку. Правда там было днище пузырём, перегородки полопались, но матрац этот не тонул, это раз, двигался в нужную сторону, хоть и медленно, это два.

Нужно просто было тестить нормальные лодки, а не всякое кЕтайское гУано.
О, да! Я же не оценил завёрнутый винтом Антей от великого производителя Посейдон. Я же покусился на Касатку с передовым профилем транца аля ласточкин хвост, который на прядок лучше держит "курсовую устойчивость". Правда в эти Касатки пайолы зачастую невозможно было забить и ногами, и сами лодки люди ждали после оплаты почти год, но это потому, что не китайское гуано а революционный по качеству производитель. У меня остались очень хорошие впечатления от общения с меньшим Мнёвым, но лодки у него были дерьмовые и закончилось с ними ожидаемо.

У вертолета есть внешняя подвеска...У любого...
Вертолётов с подвеской "любых" не очень много. Ми8 и Ми26. Двадцать шестой таскает на подвеске 20т контейнеры, а лодка и без подвески запросто залетит внутрь самого вертолёта. Но есть два момента. Если даже под Ми 26 вырезать охеренного размера площадку, он всё равно туда не сядет, так как полёт такого вертолёта это очень серьёзно и садится ему положено на подготовленное основание. А второй момент - стОит это транспортное средство больше миллиона за час полёта и это без НДС. Поэтому в теории да - возможно. На практике - никогда.
Остаётся Ми8 хоть обычный, хоть МТВ. Но я Вам совершенно точно могу сказать, что ни один пилот Ми8 не подпишется тащить на подвеске лодку. Я знаю почему, а Вы спросите у своих знакомых пилотов, я же так понимаю, Вы специалист и в этом вопросе.

Кто же скеговую лодку тащит на перекаты?
Сплав, это не всегда перекаты))). В моём случае сплав, это 300 км вертолётом, 300 км притоками Таза и 900 км по Тазу. Ротан 420м предполагает мотор до 40 лс. По поводу моей лодки звонили Коноплянцеву и он заверил, что Я40 4т это просто великолепный мотор для моего Ротана. На Ротан 520 обычно вешали Х50, на этом фоне Я40 вполне себе был сбалансированным вариантом. Первый раз мы на нём шли под Х20 с румпелем, второй раз под Я40 с дистанцией и он развалился. И развалился он по той простой причине, что транец Ротана не может обеспечить на волне достаточную жёсткость. Поэтому мотор на волне скачет, ткань ниже транца загибается и через тысячу км имеем дыры. Сарказм Ваш веселит только Вас, так как мне было вообще не смешно. Если конструктор лодки говорит, что всё гуд, а лодка разваливается, то мне нужно было у кого совета спросить? Не у Вас, случайно? Чтоб Вы мне Посейдон сосватали? )))

Понимаете, я из тех, кто устриц ел. Задачи я ставил для себя серьёзные и относился к ним очень основательно. Все свою экспедиционные лодки я обсуждал с теми людьми, которые их конструировали. И исходя из собственного опыта могу совершенно определённо дать оценку надувному плавсредству, как классу вообще. Оно конечно не тонет пока целое, но это единственное его преимущество. Встречный ветер 3 мс для глиссирования край, так как даже этой волны достаточно, чтоб в лодке всё взлетало выше головы. Только 3 мс не из прогноза погоды, а с показаний анемометра в этой самой лодке. А то многие слишком вольно трактуют скорость ветра, не понимая о чём вообще речь идёт.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх