Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с. (Просматривает: 1)

Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
после первого же выезда захочется большего.
Насчет большего. Когда брал 5-ку, тоже говорили - бери больше,думал хватит:). В результате, за полтора года, поменял три мотора (сейчас 15-ка). У товарища похлеще картина - Казанка + Суза-30. Троих на глисс слабовато, продал купил Яму-40. Троих на глисс хорошо, но с компанией на покатушки слабовато. Итог - Хонда-50 (4т). Это я к чему, каждая купля-продажа - попадос на деньги, так что брать лучше сразу БОЛЬШЕ, и все равно потом поменяете.:)
 
Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
Насчет большего. Когда брал 5-ку, тоже говорили - бери больше,думал хватит:). В результате, за полтора года, поменял три мотора (сейчас 15-ка). У товарища похлеще картина - Казанка + Суза-30. Троих на глисс слабовато, продал купил Яму-40. Троих на глисс хорошо, но с компанией на покатушки слабовато. Итог - Хонда-50 (4т). Это я к чему, каждая купля-продажа - попадос на деньги, так что брать лучше сразу БОЛЬШЕ, и все равно потом поменяете.:)
Такая же ситуация, когда говорили не слушал начинал с ямы 4-ки 2 такта, затем яма 5-ка 2 такта, затем яма 9.9 2 такта, затем ее раздушка до 15-хи и все равно хочется больше, но вес останавливает.:thumbupq:
 
Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
посоветую Тохатсу 4- такта лошадей 4-5-6- разница только в карбе.

Не тяжелый для 1- но цилиндрового - вполне малые вибрации, заводится хорошо (не смотря на то что тут пишут - просто надо знать как), вони нет, перевозится довольно легко, конечно требует большей обслуги и внимания чем 2-х тактники, зато радует относительной тишиной, отсутствием таких выхлопных газов от которых запросто можно отравиться при троллинге, надежность конечно уступить любому 2-х тактнику, но зато и тишина и малый расход и не надо та троллинге выбирать ветер ... не знаю - не надо было-б мощи - я остановился-б именно на нем .... я на нем плавал. почти полную обкатку - то есть 7-8 часов ... как заводить без проблем понял часа через 2-3. по том была просто песня ... но .. он оказался не для меня. просто лошадок в нем мало для относительно больших водоемов...
 
Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
Из обсуждения как-то выпала лодка. На трехметровой длине мощность мотора у МНЕВа как ограничивается, - до 8 л.с.?
Мне импонирует Тохатцу 4 л.с. с перспективой перевода на 6 л.с.
 
Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
А кто что скажет про Yamaha 4 AMHS, которая самая слабая из четверок (112кубиков), но и самая легкая 22,5кг? Вроде ее сняли с производства.
Вообще не понимаю принципа производителя - выпускать задушенные моторы. Уж если мотор может дать 6лс, зачем выпускать аналог на 4лс с тем же весом и др. характеристиками?
С тем же успехом можно было выпускать мот 4лс в виде задушенной 10-ки :D.
 
Посоветуйте четырёхтактный мотор 4л.с.
Всем спасибо за советы :) Лодка ограничена 10 л.с. (рекомендуемая мощность мотора - 8 л.с.).
Повторюсь, с правами заморачиваться не хочу, поэтому уже точно буду брать двиг до 5 л.с., скорее всего Мерк 4ку или сразу 5ку, с возможностью переделки в 6ку.
Конечно хочется большего, но я не избалован моторами, опыт хождения под мотором ограничен пеллой с Suzuki 2.2 л.с. с приятелем - нам хватало. Моторка для меня - экономия сил и ср-во для перемещения между точками для заброса на спиннинг. Вот и всё :) Но уж точно мотор не для гонок.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх