Последствия перегрева Yamaha 8 FMHS
Всех приветствую! По случаю достался моторчик яха 8 97 года. Внешне состояние неплохое. Замерил компрессию, в обоих циллиндрах 8,5. Завел в бочке, работает ровно, но отсутствует контролька. Прочистил отверстие. Для доп.контроля снял крышку охлождения, чтобы заодно и термостат проверить.
И тут вылезна проблема.
Пластиковый корпус термостата хорошо так оплавлен, термостат заклинил в открытом положении.
Мотор явно перегревался.
Прочистил контрольку, продул систему охлаждения, собрал без термостата. Появилась контролька, мотор заводится с одной протяжки, работает отлично.
При внимательном осмотре обнаружил немного "поплывшую" гофру , которая идет в районе крышки охлаждения головки блока, что подтверждает перегрев.
Возможно завели мотор без воды
Скинул редуктор, крыльчатка помпы уже уставшая, надорванная. Стакан помпы в хорошем состоянии, а вот на пластине помпы есть небольшой износ.
Теперь вот вопрос, какие последствия могут вылезти от перегрева?
Может все же снять мотоголовку и разобрать для ревизии? Или просто ограничиться заменой сальников коленвала?
И какая номинальная компрессия должна быть?
И тут вылезна проблема.
Пластиковый корпус термостата хорошо так оплавлен, термостат заклинил в открытом положении.
Мотор явно перегревался.
Прочистил контрольку, продул систему охлаждения, собрал без термостата. Появилась контролька, мотор заводится с одной протяжки, работает отлично.
При внимательном осмотре обнаружил немного "поплывшую" гофру , которая идет в районе крышки охлаждения головки блока, что подтверждает перегрев.
Возможно завели мотор без воды
Скинул редуктор, крыльчатка помпы уже уставшая, надорванная. Стакан помпы в хорошем состоянии, а вот на пластине помпы есть небольшой износ.
Теперь вот вопрос, какие последствия могут вылезти от перегрева?
Может все же снять мотоголовку и разобрать для ревизии? Или просто ограничиться заменой сальников коленвала?
И какая номинальная компрессия должна быть?