Поперечный редан на ПВХ ????? (Просматривает: 1)

Поперечный редан на ПВХ ?????
Можно обратить внимание на классику. На спортивных скутерах ставят два поперечных редана по бортам, получается так называемая трех-точка. То есть, корпус опирается на воду пяткой и на два поперечных редана, получается треугольник. Реданы располагаются примерно на одной трети длины корпуса, от носа.
К стати, на Аквилоне пытаются сделать, что то примерно такое на пвх.

Суть самой задумки не в этом. Т.е. не в преодолении звукового барьера.:D
Просто киль у ПВХ сильно назад смещён и туповат. Поэтому на ряби неприятная трясучка задалбывает. На максималке она не чувствуется, но не гонять же всё время на полном газу. Да и лодка после выхода на глиссер как бы ложится на воду. Не липнет, нет. Просто смачиваемость большая и сопротивление. Вот и хочется сделать жёсткий, съёмный штевень , который даст возможность более мягко преодолевать крупную рябь. Ну и немного от поперечного редана. Чтобы увеличить разницу килеватости передка и кормы. Получить срыв струи и уменьшить смачиваемость. Примерно так.:eek:
 
Поперечный редан на ПВХ ?????
Еще раз---редан на КАтФише 310 планируется?
 
Поперечный редан на ПВХ ?????
А я думал , что это вброс такой :).. попреданы на ПВХ. .. Оказывается, на Аквилоне пытаются сделать ..
Видится конструкция из продольной трубы(штевень), с приваренной , на первой трети, поперечиной (реданы). Жестко, неразъёмно, крепится к лодке. Изготовляется "Опорная пластина Д. Димова". Формируются реданы . Всё это обтягиваются стеклом, и так-же должо быть единым целым с лодкой .. . То есть, уже получается почти РИБ ! (полуриб, недориб, псевдориб, .. нужное подчеркнуть ..). Дык, не проще ли ...... (нет , не проще, .. а то ведь, "вдохновенный полёт мысли художника" .. и фсётакое .. :) )
З.Ы. : иными словами - Вы вышли к доске отвечать , а материал не подготовили, .. садитесь, ДВОЙКА! :) ...
Вспоминается опыт одного нашего умельца. ... Собрал гибрид из иномотора и ноги Салюта, .. а винта нет! Освоил литьевое ремесло! .. то есть, "мартеновская печь" у него ,с нагнетателем из пылесоса .. Опоки, формовочная смесь специальная какая-то, .. литьевой воск, ..все дела .. Геометрия винта с применением "чисел Фибоначчи" ! .. и всё это самостоятельно, в гараже ! .. (я был в ах... под впечатлением, в общем! :) ..)
 
Поперечный редан на ПВХ ?????
[QUOTE=BARbar;
З.Ы. : иными словами - Вы вышли к доске отвечать , а материал не подготовили, .. садитесь, ДВОЙКА! :) ...

Это не вброс и не троллинг.:) Это просто пока ещё не очень обдуманная мысль. Так сказать зародыш.:D
А вынес на форум, чтобы развить дальше или убить эту мысль.:eek: Сам уже немного устал обсасывать.:yes:
И ещё одно. Я уже говорил. Это не редан в чистом виде. Не трёхточечный и не стреловидный. Это съёмный, разборный форштевень с креплением к баллонам на 6-8 болтов и надувной подушкой внутри. Во всяком случае как то так.)))))))))))
 
Поперечный редан на ПВХ ?????
Да. Именно на нём. Но пока только задумывается. Планировать ещё рано.:D

Думаю что все это от недостатка знаний. Скорость с 5ой думаю км 25 должна быть, общий вес-150 примерно. При скорости 50 и весе 200 вроде около 0.6 метра2 должна опорная площадь быть, при Вашей скорости раза в два больше--1.2 м2 если пропорция геометрическая или арифметическая-какая там прямо пропорциональная. 8-))
Здесь есть ребята грамотные, поправят если что.
А если только форштевень наращивать----то Валера делал на РИБе своем, для двоих 15хи хватало а после наращивания Тоху 18 взял. Бесплатных пирожных не бывает.

" У меня тут один крылья изобрел, так я его на бочку с порохом посадил----пущай полетает" 8-))

---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

А я думал , что это вброс такой :).. попреданы на ПВХ. .. Оказывается, на Аквилоне пытаются сделать ..
:) ..)


На Аквилоне наверняка не на 3 метровой лодке это сделать пытаются а метрах на 5ти и сил 30 на транце имеют.
ИМХО попер реданы метров с 5ти есть смысл начинать.
 
Поперечный редан на ПВХ ?????
Думаю что все это от недостатка знаний. Скорость с 5ой думаю км 25 должна быть, общий вес-150 примерно. При скорости 50 и весе 200 вроде около 0.6 метра2 должна опорная площадь быть, при Вашей скорости раза в два больше--1.2 м2 если пропорция геометрическая или арифметическая-какая там прямо пропорциональная. 8-))
Здесь есть ребята грамотные, поправят если что.
А если только форштевень наращивать----то Валера делал на РИБе своем, для двоих 15хи хватало а после наращивания Тоху 18 взял. Бесплатных пирожных не бывает.

" У меня тут один крылья изобрел, так я его на бочку с порохом посадил----пущай полетает" 8-))

Согласен. Знаний по этой теме маловато.:sosa: Вот потому и спросил. Хорошо, что есть люди с опытом. Они и подскажут стоит или нет заморачиваться.:D
 
Поперечный редан на ПВХ ?????
Как уже писалось выше кем-то из коллег, поперечные реданы приемлемы на СПЕЦИФИЧЕСКИХ :coolio:корпусах с относительным удлиннением начиная примерно 2,7 (это отношение длины корпуса к ширине). А лучше 3 и более.
Они начинают реально работать (давать заметный прирост скорости) на скоростях примерно начиная с 40 км/час.
Поэтому вывод: энергию лучше не распылять, а направить в более конструктивное русло.
Если корпус лодки нормальный, без косяков и хочется большей скорости, то реально разогнаться под 5 лс примерно дло 31- 31,5 км/час налегке.
 
Поперечный редан на ПВХ ?????
Поперечный редан на ПВХ ?????
Про корпус без косяков я не писал. У меня не 5 , а 6 лошадей. Это в подписи.
И самое основное: мне не надо разгоняться выше 25 км/час. Мне хочется комфортного прохождения ряби. Т.е. не редан в чистом виде. Вы хоть тему немного читайте.
Я уже пожалел о том, что спросил. Надо было после 15 го числа поднимать вопрос. Многие не отпраздновали ещё наверное.(((
 
Поперечный редан на ПВХ ?????
Что то типа Смарта 310го от Посейдона КМК.

Андрей, в принципе да. И более короткие модели тоже нормально хотЮть. И на Адмирале и на Альтаире так ходили.

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------

Мне хочется комфортного прохождения ряби. Т.е. не редан в чистом виде. Вы хоть тему немного читайте.
Я уже пожалел о том, что спросил. Надо было после 15 го числа поднимать вопрос. Многие не отпраздновали ещё наверное.(((

Дружище, наверно название темы Поперечный редан на ПВХ ????? написал Фибоначи или Пушкин???:hmm:

И ответ был: когда, для чего применяется и что дает.
Для того, чтобы более мягко проходить рябь, нужно просто поменять лодку, на более пригодную для этого, а не городить огород.
Изменение формы кильсона за счет установки внутренней жесткой формы из стеклопластика или углепластика частично решит проблему, надо понимать, что очень маленький корпус и нет необходимого подъема баллона на форштевне. Создать необходимые для этого (для относительно мягкого хода) хотя бы 20-25 градусов на "таранной переборке - в области первой шпации", вряд ли получится.
 
  • Cпасибо
Реакции: Knes
Поперечный редан на ПВХ ?????
Я ведь писал, что ещё не родилось:D
И прежде чем задать такой вопрос покурил и гугль, и яндекс. И ещё кучу всякого. Ум за разум заскакивает от обилия теории и всяких формул.:eek:
Обчитался уже. И выходные использовал на это.:(
Аквилон предлагает вообще хрень какую то. Там не три точки, а сплошная плоскодонка получается.
Принцип от жёстких корпусов к ПВХ не применить.:neznayu: В этом я убедился. К превеликому моему сожалению.:(
А очень хотелось бы.:D
Значит надо опять лопатить интернет. На этот раз ещё глубже копать придётся. Наскоком не вышло.:neet:
Но всё равно пока не буду убивать желание.:tanz:
 
Поперечный редан на ПВХ ?????
Думаю что все это от недостатка знаний. Скорость с 5ой думаю км 25 должна быть, общий вес-150 примерно.

Такая скорость у мну была с весом 40 лодка + 21 мотор + 12 бак + я 85 + напарник 70 + барахла на 25-30. :secret: 310-ый Кэтфиш и 5 2т. HDX. В одного 29-31 с перекрутом в 6200-6400 и винтом штатным на 8" от условий и бенза зависил перекрут. :pardon:
Лодка реально под 5 сильным мотором очень хорошо бегала. Может мне такая попалась хз.

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

Если корпус лодки нормальный, без косяков и хочется большей скорости, то реально разогнаться под 5 лс примерно дло 31- 31,5 км/час налегке.

Чуть выше. В легкую. Все тоже в лодке, нет только напарника. :yes:
 
  • Cпасибо
Реакции: Knes

Сейчас смотрят

Назад
Вверх