Полноприводный кроссовер на каждый день.
А чего там из корейцев то Киа-Хундай, да СангЕнг который слился? И всё вроде бы.
Сам не ездил Но САНЕНГИ - в большой критикеА чего ты так про корейцев, они же типа проверенные временем уже, репутация есть и всё такое?
Кореец корейцу рознь.А чего ты так про корейцев, они же типа проверенные временем уже, репутация есть и всё такое?
Киа-Хундай у нас нарасхват. СангЕнг неудачники.А чего там из корейцев то Киа-Хундай, да СангЕнг который слился? И всё вроде бы.
Ну Хундай не намного лучше ВАЗА прома но дорожеКиа-Хундай у нас нарасхват. СангЕнг неудачники.
Однако я знаю человека который не стал менять СангЕнга на Субару Форестер, значит не такие и неудачники. А человек этот в машинах разбирается.Киа-Хундай у нас нарасхват. СангЕнг неудачники.
Нее, не согласен. С ВАЗом даже сравнивать не стоит. Первый Туссон например, очень удачная тачка, неубиваемый.Ну Хундай не намного лучше ВАЗА прома но дороже
Там чел просто за Фольцваген Пассат, но запчасти уже от Жигулей в основном, по этому такие мысли.Нее, не согласен. С ВАЗом даже сравнивать не стоит. Первый Туссон например, очень удачная тачка, неубиваемый.
ЧЕЛ - это лучше раз в полгода про пассать Чем каждый день про суббару сраную (тем более что я у тебю в игноре) БолтунТам чел просто за Фольцваген Пассат, но запчасти уже от Жигулей в основном, по этому такие мысли.
Какой ВАЗ неубиваемей соляриса?Ну Хундай не намного лучше ВАЗА прома но дороже
По цене конечно Любой дешевле на 30% от соляриса Езда таже Удовольствие - тоже Туксон с равнивать за 3к рублей не этичноКакой ВАЗ неубиваемей соляриса?
Туксон стоит от 2 млн давно.По цене конечно Любой дешевле на 30% от соляриса Езда таже Удовольствие - тоже Туксон с равнивать за 3к рублей не этично